0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Собственно вопрос в названии темы.
Предистория... Февраль этого года, на холодную начала плохо заводиться, без осмотров и т.п. были заменены свечи накала, ситуация не изменилась... далее холодный пуск (ниже -15) осуществлялся при помощи канистры горячей воды и тряпочек на впускном коллекторе, после одного из таких пусков (или уже после, в пути) обнаружился странный звук из двигателя, очень похожий на звон клапанов при не правильной регулировке (сравнение с ВАЗом)... Были посещены 2-а сервис центра по обслуживанию дизелей, где после продожительного осмотра были сделаны работы по регулировке форсунок и установке угла впрыска, правда в последнем дали рекомендацию не затягивать с ремонтом (ремонтом чего не сказали, хотя именно этого и хотелось узнать?).
Неисправность не заставила себя долго ждать, через пару дней, двигун затрясло не по детски... сразу же был остановлен и авто уехало на эвакуаторе в гараж... после снятия ГБЦ обнружилось, что стержень свечи накала угодил в камеру сгорания, долго там болтался и итоге угодил под клапан... ну и следствие встреча поршня и клапанов... В течении 2-х месяцев длилось снятие, ремонт (замена 2-х клапанов, колечек на этом поршне из-за залома при монтаже, маслосьемных колпачков и притирке всех клапанов), установка, сборка. И вот он, торжественный момент пуска двигателя... Стартер крутит (в среднем около 20-ти минут накрутил), но не одного чиха. Было сделано, перестановка всех меток (раз 5 в разных вариациях), прокачка топливной магистрали (может конечно и неправильно), поворот ТНВД на +-3гр. по оси, проверка датчиков ВАГкомом. Компрессию мерял, но скорее всго не верно. т.к. к компрессометру ришлось колхозить переходник... во всех цилиндрах по 14-ть при добавлении масла по 18-22 в зависимости от настроения))) Напомню, до ремонта заводилась отлично до -5 даже после загиба клапана... Помогите, а то без машины невозможно уже, ремонт на квартире, да и на дачу охота сгонять!!!
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Компрессию замерь правильно.
С 14 атм. дизель вряд-ли заведется... Открути трубки от форсунок... Соляра идет?
Если компрессия в норме (или хотя-бы выше 20 атм.) и соляра до форсунок доходит, то экспериментируй с углом впрыска... Иного не дано. Дизель должен завестись, пусть дымя и чихая, но вспышки давать будет...
Другое дело если компрессия и правда 14.... Тогда ой, как грицца...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
.Карел.,Компрессию толко в сервисе, а до них еще доехать надо... да и специалисты там... блин...((( До ремонта заводился вполне адекватно, с первого качка... Соляра идет отлично только с 3-й и 2-й форсунки, с 1-й и 4-й как то вяло! Сам понимаю, что должен,но факт... Возможно проблема с электрикой, до этого аккум. был посажен так, что даже символы на панели приборов не светились (типа иммо. сработал)!?
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
можно попробовать заводить со снятым разъёмом дтож, в этом случае свечи накала (держать пока не потухнет спираль) будут помогать воспламенению топлива. И на дохлом акуме лучше не пытаться заводить, заряди его для начала.
А как выставлял метки при первом пуске?
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
В режиме вращения стартером посмотри вагкомом идёт ли сигнал с датчика оборотов двигателя. Встречал я такое когда после ремонта мотора то ли кабель датчика повредили, то ли его не правильно установили, не было сигнала с этого датчика, саляра до форчунок доходила, но не тем путём которым нужно, а через канал разгрузки плунжера. Саляра вроде идёт, но давления не будет что бы форсунку продавить. Или ещё как вариант вынь одну форсунку и прикрути её к трубке, и покрути стартером. Если форсунку пробивает, то скорей всего проблема останеться в неправильной установке ГРМ. При компресси 14атм., этот мотор заводиться со свечами даже зимой.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sanek k, Пробовал, результат 0... 1 раз ставил по рисочке, 2 по метке "0", потом вариации между ними и смещение ТНВД +-5мм, в момент ремонта запорный штифт все время находился в звездочке ТНВД, т.е. вообще не прикасался.
Bumbox, А не подскажете где смотреть этот датчик!? Спасибо попробую.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
есть компрессометры жигулевские, которые не вкручивают а сильно руками держут, просто сунув в колодец. так вот 14 очей руками выдержишь, а больше - хоть с ногами на него залезь, будешь прыгать на нем.....хреновый конечно тест но все же показательный.
гайки с форсунок не откручивай а просто приотпусти, из под них должны фонтанчики бить, если просто подтеки без струек то насос на стенд
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
tail090382, Хорошо струячит только 3-я, 1,2 и 4 оч. слабо, кстати именно их регулировали в сервисе... Забыл еще сказать, при прокручивании стартером, из маслозаливной горловины идет, что то похожее на дым или пар!?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем учавствующим, большое спасибо, машинку завел))) Оказалось неправильно был выставлен угол впрыска!? Пару раз местами поменял метки и вуаля.