0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Добрый день! Уважаемые люди помогите с проблемой. Через VAG COM дестил двигатель и обнаружил пропуски в 3-ем цилиндре причем очень много растут с каждой секундой особенно на 1600-2000 об/мин. на всех остальных же цилиндрах единичные пропуски, даже слышно по выхлопу как пропуски идут. Пробовал поменять местами провода - эффекта не дало. По катушке тогда не понимаю она рапределяет как на 3-й так и на 5-й цилиндр, НО на пятом пропусков единыцы. Свечи нормальные, чуть чуть на шайбе есть масла на 1,2,3,4-м цилиндрах. Поменял местами 3-тий с 5-тым. Результат тот же. На что думать подскажите, Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
1) Высушить колодцы от масла, путём заливания туда карб клинера и выдувания его компрессором, свечи на месте стоят при этом.
2) Убедиться, что свечи точно нормальные, если менялись более года назад, то махнуть, можно для начала одну. У меня лично был случай, что новая оригинальная свеча была бракованная.
3) Пошаманить ещё с проводами, проверить их не надрывы, наверняка гофры пластиковые поверх которые идут уже рассыпались.
4) Сделать нормальную диагностику, то есть посмотреть 032 группу, другие показатели.
5) Если не помогает ничего, то сделать опресовку воздушного тракта, тем на форуме масса на этот счёт, опресовка они и так не повредит, смысл в том, чтобы проверить герметичность воздушной системы.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Они под отдельности разбираются на V6....на разборе есть части.
Паш, + замера компрессии.1) Высушить колодцы от масла, путём заливания туда карб клинера и выдувания его компрессором, свечи на месте стоят при этом.
2) Убедиться, что свечи точно нормальные, если менялись более года назад, то махнуть, можно для начала одну. У меня лично был случай, что новая оригинальная свеча была бракованная.
3) Пошаманить ещё с проводами, проверить их не надрывы, наверняка гофры пластиковые поверх которые идут уже рассыпались.
4) Сделать нормальную диагностику, то есть посмотреть 032 группу, другие показатели.
5) Если не помогает ничего, то сделать опресовку воздушного тракта, тем на форуме масса на этот счёт, опресовка они и так не повредит, смысл в том, чтобы проверить герметичность воздушной системы.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Kimi, В длительную коммандировку Родина мать отсылает
--- Добавлено чуть позже ---
Подскажешь на какой разборке можно посмотреть, а как их там поменять Я смотрел там какими то проводами связаны
--- Добавлено чуть позже ---
А это что за чюдо такое?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо понял, куплю попробую.
--- Добавлено чуть позже ---
Я их менял местами толку ноль.
--- Добавлено чуть позже ---
На что в этой группе обратить внимание?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Делал, менял зонд по 1 ряду до ката.
--- Добавлено чуть позже ---
Kimi,
Вот только он как то странно работает по ошибкам ничего не найдено, но начинаешь смотреть готовность там почему то показывает что Датчик кислорода "непройден либо неполный" что за фигня, в группах по ЛЗ показывает какие то показания только я в них не разбираюсь
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
COOLLER, Вань, Игорь же написал что мертвая ЛЗ, куда она прыгать будет, отпрыгалась![]()