0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Все привет !
Вопрос по расходу. Трасса 6 л/100, город 8-9 л/100 смотря как на "газюлю" наступать, но вот когда катишься на нейтральной, показания моментально расхода начинают расти в пропорции: 6 - 8 - 14 - 18 - 26 л/100,как только полностью останавливаешься, показывает 0,6 л/час при выключеном климате и 1 л/час при включенном. Ели катиться на передаче, не нажимая педаль газа показывает 0 л/100.
Скажите получается, что на нейтральной вообще не выгодно катиться? И это нормально? Так у всех или у меня что-то не так ?
Может это специфика дизеля, если это нормально то чем это обосновано ?
PASSAT B5.5 1.9TDI AVB 2003 МКП
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Dr_Brown, нормально. Если говорить грубо, то когда катишься на передаче, что колеса крутят двигатель и топливо не нужно. Когда включена нейтралка, двигателю надо поддерживать обороты и он потихоньку льет топливо. При чем количество его не зависит от скорости, поэтому чем медленнее катишься, тем больше топлива успеет скушать на 100 км.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
В моей машине таже картина. Одного не пойму почему когда катишься на нейтралки двигатель берет топлива больше чем когда стоишь на ХХ? Ведь двигатель работает на ХХ. Только калеса крутятся по инерции.![]()
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Kirich36, когда стоишь показывается расход в час. Когда катишься быстрее кажется 5 км/ч - расход на 100 км пути.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.