0

Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
Муджики, все превед)))
Возник вопросик.
Сегодня, после пары часофф езды, после стоянки (15 мин) аффта стала троить. Списал на пропуск, ВАГ-КОМа нету, полез проверять опытным путем. Достал запасную катушку из багажника, подручными средствами отковырял кожух - а вот там меня ждал облом. 1 и 4 катушки были прикручены на болты с внутренним шестигранником. Инструмента нету.
Девацца некуда, дом далеко, решил фишки с катушек скидывать.
Отковырял со второй (которая от носа караБля), катушку вытащил, попробывал завести без нее. Троит также, сцуко..
Повесил ее абратна, завел - все норм..... Глюк походу...
Внимание вопрос)
1. На АВМме у меня ДжекиЧан начинал моргать, здесь ваще тишина, чиста на субъективных впечатлениях - так и должно быть на АВТ??? Страшна, жене собрался отдавать, лучше бы лампа какая-нить моргала...
2. Второй кат программно отключен - при пропусках какая вероятность возгорания? имею ввиду катю...
3. Не бейте ногами))))) Цилиндры откуда считать? То есть, ВагКом скажет 3-й - это второй от бумпера???
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Нет. Третий от бампера.
У меня, когда подтраивал двигатель, Чек не моргал.
В смысле второй?
Возгорания скорее не будет, а вот оплавиться может.
С уважением.![]()