0

Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
чтото посетила меня очередная мысля после очередной чистки геометрии на турбе моего B5 и скидывания головы на батином B3 , в голове была трещина на одном цилиндре и фриз потихоньку уходил.
В геометрии как всегда куча ништяков, нагар, кокс и еже с ними.....
а у отца,в цилиндре в который фриз уходил все блестит как как яйца у кота, в отражение поршня причесываться можно![]()
погуглил на эту тему - фриз народные умельцы уже давно прыскают капельницами во впускной коллектор для чистки клапанов и поршней от нагара.
А у нас в выпускном коллекторе есть спец отверстие под ЕГР, вот думаю как бы в него шланг пристроить и фриз подавать потихоньку чтоб он испаряясь шел в турбу разьедал отложения, клинящие геометрию.
+минимум разбирать - 2 болта крепления гофры егр
+если почистится то почистится и горячая крыльчатка , которую в спец конторах только отпескаструить можно, дома на коленке с щетками никак
+прочистятся все недоступные для чистки каналы горячей улитки
+по времени должно быть быстрее чем с отмаканием в химикатах на ночь(опять же глушак не снимать)
-неоходима еще не изобретенная приспособа с капельницей
-если есть катализатор то это его прикончит
может делал так уже кто?
может кто турбу разбирал после попадания фриза в цилиндры? есть еффект на турбе?
какие еще мысли будут?
сильно помидорами не кидайте![]()
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
tail090382, ты чего серьезно? Хватит машину ломать
Борись с причиной, а не следствием. Если у тебя очень быстро забивается впуск и геометрия - значит ищи неисправность! Геометрия у тебя возможно имеет просто физический износ и трет не по нагару, а по стенкам. Лечится только заменой или шлифовкой... Но во втором случае эффективность турбины будет ниже.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
"причина" моя ездит постоянно в тошнот режиме, сколько жене не говорил что иногда встегивать надо - боится.
а я только гайки кручу и на встречи клуба езжу
а по жизни, да ....лентяй-креативщикне зря же говорят : лень - двигатель прогресса
![]()
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Во народ чудит!погуглил на эту тему - фриз народные умельцы уже давно прыскают капельницами во впускной коллектор для чистки клапанов и поршней от нагара.
А у нас в выпускном коллекторе есть спец отверстие под ЕГР, вот думаю как бы в него шланг пристроить и фриз подавать потихоньку чтоб он испаряясь шел в турбу разьедал отложения, клинящие геометрию.
VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Странно, у меня была пробита прокладка гбц и антифриз поступал в цилиндр, но блеска и чистоты я там не увидел. Наоборот, после того как отмыл гбц, было видно в какой цилиндр поступал антифриз по светлому налету. В поршнях и подавно разницы не было. Может должно ручьём бежать...
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
может фриз разный? и отца зеленый залит
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня