0

Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 8 |
Привет.Суть вопроса в названии темы.Необходимо снять обшивку,но как сделать не поломав не знаю.Может кто снимал,подскажите как?
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
просто плавно начиная сверху тянешь вбок, как отойдет - вверх, чтоб нижний край вышел.
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 8 |
Так ничего не сломаю? Просто в эльзе написано "Неразрушающий демонтаж верхней накладки стойки А невозможен, после снятия ее необходимо заменить."
Как снять не сломав накладку?По какому принципу работают клипсы?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Одной стороной вставляются в пазы обшивки, второй стороной входят в металл самой стойки через пластиковые вставки. Самое нехорошее, что может произойти, это ломаются пластиковые пазы на обшивке. Клеить там нечего и не к чему. Не торопись при снятии, надо чтобы пистоны вышли из стойки.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 60 |
Есть в поиске прекрасный фотоотчёт, сам пользовался , когда крышу снимал
PASSAT B5 ( бычок ) 1.8 Т АЕВ 1999 американец, ручка, кондей, седан и VAG COM Продан !PASSAT B6 1,8 TSI, BZB, 6 ст. автомат, чооорный, продан.... Q7 3.6 была......Passat CC 2013 есть
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 8 |
Как быть с фиксатором №3?Его необходимо заменить,а номер я не нашел.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
раз 5-6 снимал...Ничего не ломал ни разу....Подцеплял пальцами и равномерным резким усилием, как липучку отрываешь, открывал стойку....так тянул антену, сигналку, парктроник и т.д. Главное не стрематься....Руками только чистыми, т.к за накладкой пыли много, потом обивку чистить....
ВАЗ 2112 => VW Passat B5 1999 AHL 1,6 АКПП => Opel Zafira 2011
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 8 |
У меня там подушка безопасности,поэтому накладка сделана так,что при усилии складывается пополамраз 5-6 снимал...Ничего не ломал ни разу....Подцеплял пальцами и равномерным резким усилием, как липучку отрываешь, открывал стойку....так тянул антену, сигналку, парктроник и т.д. Главное не стрематься....Руками только чистыми, т.к за накладкой пыли много, потом обивку чистить....
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 60 |
PASSAT B5 ( бычок ) 1.8 Т АЕВ 1999 американец, ручка, кондей, седан и VAG COM Продан !PASSAT B6 1,8 TSI, BZB, 6 ст. автомат, чооорный, продан.... Q7 3.6 была......Passat CC 2013 есть
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
Горыныч,
А чем клеить молдинг №1 на рисунке, он меня забодал и 3М скочем и 88 клеем и моментом пробовал во время жары все отваливается. В сервисе сказали что только новые будут держаться а в ETKA не нашлось из номера странно?????
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
kirycha тоже была когда то такая проблема ,чем только не клеил, и 88 клеем и моментом ...но.... потом купил двухкомпонентный клей эбоксидный для лодок, поклеил, что жара что холод ,уже два года все намертво держит
![]()
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
sanec,
действительно, надо опробовать
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
kirycha попробуй вот этим клеем http://www.moment.kiev.ua/products-m...r-epoxy-metal/
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 8 |
Всё.Снял.Долго мучался с верхним фиксатором.Он там металлический,поэтому выходит с трудом,а клипсы снялись легко.Резинка прекрастно держится сама.