0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Продал своего очередного пассата и конечно же хочется по новее. Хочу купить B6 2.0 TDI, но имеются 140 лс и 170 лс и какой выбрать без понятия...
Нужен совет!
Заранее спасибо!
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Есть два варианта- с НФ и СиЭр. СиЭр- комонрейл, всё понятно, тут без вариантов
, начали ставить, если не ошибаюсь, с 2009 модельного года. С НФ есть варианты- с электромагнитными и пъезокерамическими приводами НФ. Пьезо- весчь в себе...отзывы не айс, погибая успевают увалить ЭБУД. А гибнут подозрительно быстро...по пробегу для дизеля, проблемы могут начаться от 70 ткм. Причем гибель пъезопакета приводит к замене форсунки в сборе, а это небюджетно. Электромагниты- практически вечные, того йаду, которого они боятся у Вас нет в стране+ремонтируется в них всё, кроме корпуса (в условиях БОШ-дизель сервисов/дизель-центров, не у ОФФ). Код двигателя с электромагнитными НФ БеЭмПе (BMP).
Великолепный, мощный дизель, просто сказка. Одна проблема- НФ ТОЛЬКО пъезо, без вариантов, если только на свежих не стали ставить СиЭр.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
С весны 2008 уже были.
Стали.
По отзывам немецкого(!) перегона проблемные только 140лс, а 170лс таких отзывов не имеют. Он меня от 140лс отговаривал не зная про BMP.![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Купил VW Passat 2.0 TDI BMP 2005г.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем день добрый. Приобрел пассат тоже с таким двигателем BMR ,проблемы идет отсечка на 2000 об и глохнет менял дпкв результата нет на других вообще не заводится в чем может быть проблема. Хочу заменить датчик распредвала но не знаю как его заменить,буду благодарен за помощь