0

Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Ситуация следующая: Машина стоит на ХХ, на улице +26*, на солнце думаю +30* с лишним, температура двигателя от 94* до 98* (1 скорость "карлсона" включается на 98*-ми и выключается на 94*). При этом температура поступающего воздуха 87*а температура масла 108*
это нормально или есть проблемы?
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
у меня то ж 96-98 температура , правда скока температура масла - не смотрел!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Ауууууу, люди!
Из темы Вани Coollerа понял что есть проблема с вискомуфтой, но вот про температуру масла и воздуха хотелось бы услышать мнения
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Димыч,
такая же беда, при этом вся система охлаждения работает исправно
--- Добавлено чуть позже ---
кстати и в коробке тоже под 100 градусов
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
очень может быть! По воздуху около 75*, масло 102*
--- Добавлено чуть позже ---
странно, у меня вообще не включается.Только вместе с кондеем
На температуру двигателя не жалуюсь
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Скажу так, что у меня сейчас Т мотора 92-93 колеблеться, вентилятор эл.само собой не включается(по секрету скажу, что он не должен включаться без кондера), масло в районе 98-99С.
Насчет впуска...страшные новости, но у меня при уличной +28 на впуске около 40-45, спасибо фронтальнику.
Вот как-то так...После замены муфта масло упало градуса на 3-4, но если гнать 160-180 и крутить мотор до 4-5 тысяч оборотов, то масло быстро прогревается до 105-106С
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Ну т.е 108* для масла это нормальная температура?
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Абсолютно. Когда при первых положительных температурах за бортом, мне темпу масла начал показометр показывать 101-105 град, это при спокойной езде по городу, я позвонил дилеру. (Дизель)
Нынче в пробках 98-100. По шоссе бывает и к 115 подходит, но это надо жарить как следует.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
на нынешнем аппарате не знаю, а на предыдущем -двигатель 2Е был - так 104-108 под хорошей нагрузкой было! Кажется что в пробке 108 - многовато!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я подкидывал на прямую от АКБ, работает! Вот сегодня хочу проверить датчик на радиаторе! Если это не он останеться только реле! Предохранители все проверил!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Честно говоря не знаю сколько ватт! Надо будет глянуть! Спасибо буду иметь ввиду!!!
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
yudakov, если на 300W, то там первая скорость как раз через сопротивление идёт.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообщем проверил! Снял разъем с этого датчика и замкнул, включил зажигание и о чудо, пропеллер заработал) Заказал новый датчик! У меня он двуконтактный, я думаю что там всего одна скорость! Ну если заработал думаю сопротивление впорядке) А где оно(сопротивление) точно находиться??? Это так для себя на будущее)
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Димыч, привет! По Закону физики масло дольше нагревается чем ОЖ и также дольше остывает. Тебе надо помониторить на длительном промежутке времени эти датчики, например минут 5-10.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый день! Сегодня поставил новый датчик "включ. пропеллера", так вот покатался, смотрю температура по Ваг Кому уже 96 градусов, а электрический пропеллер все не работает((( Но вот что заметил, на датчике есть полярность "+", так вот посмотрел я на разъем который подрубается к датчику, там вообщем два провода "красно-зеленый" и "коричневый". У меня получается так что коричневый идет на "+" на датчик! Я так понимаю надо перекинуть клемы на разъеме???