0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кто сталкивался со следующими проблемами, Ваша помощь в определении причин и их устранении была бы очень полезна, если возможно то с ориентировочными затратами:
1) Какая-то неисправность коробки: не включаются режимы S (спорт) и ручной режим, при переводе селектора в режим спорт на панели загорается D, на манипуляции в положении ручного переключения вообще не реагирует; на ходу при замедлении и последующем переключении КПП на пониженную передачу происходит какой-то рывок, как-будто что то с огромным трудом проворачивается.
2) Двигатель: гудит как дизель на холостых оборотах, при повышении оборотов гул пропадает, к тому же иногда при езде на 1300-1900 оборотах загорается лампа индикации давления масла в ДВС.
3) Двигатель: Спереди ремень (привода вспомогательных агрегатов) свистит, при этом колесо коленчатого вала, нижнее гуляет восьмёркой.
4)ГУР: при предельном повороте рулевого колеса из под сальника ГУР-а пробивается струйка жидкости.
Год выпуска 2003, 170 л.с., американец.
Спасибо: |
Получено: 3,001 Отправлено: 1,896 |
езжайте в нормальный сервис и устраняйте косяки..чего гадать и спрашивать мнения???ежу понятно что коробас в ремонт, гур в ремонт, да и с движком не все так радужно..
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 511 Отправлено: 483 |
и желательно на эвакуаторе...
B5+ AWT 2002 МКПП седан был
В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...