0

Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
Добрый вечер, одноклубники!
Опишу проблему в 2-х словах...
Сегодня утром заводился - проблем не возникло, приехал на работу, на парковке машина простояла на солнце до вечера, собираюсь уезжать, и тут случается такая хрень...
Вставляю ключ, 2 поворота, поворачиваю на завод и ... НИЧЕГО, стартер не крутит, вообще ноль внимания на поворот ключа... Хотя приборка горит исправно, все значки подсвечены..
Что делал:
1. скинул клеммы с акб, не помогло.
2. подрюкал рычаг переключения акпп, не помогло.
3. попробовал проследить за проводом на стартер, он уходит в дремучую даль, звякнул мастеру, сказал, что стартер стоит в районе поддона акпп, то-ли слева, то-ли справа... Провозился где-то часа 2, ничего не понимая, уехал домой...
Сейчас сижу "курю" форум, параллельно создал темку, вдруг мыслишка кому дельная придет и совет меня спасетот сервиса
Завтра утром поеду с компом и шнурком, посмотрю на наличие ошибок, но что-то мне подсказывает, что эвакуатор до станции ТО мне предписан...
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
Rvs2, hi. Как лечил?
--- Добавлено чуть позже ---
кстати, машину катал, на паркинге дергал, естественно руками...
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Привет! Было как то подобное,благо ручка,толкнули и поехал на станцию.У меня сдохли щётки на стартере![]()
1.6 AHL.97г, сручка,климат,велюр,чёрный фриц. На ЯВУ Владимир
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
twn1976,привет, все случилось без предпосылки? просто раз и все?
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
lavr0v, скорее всего контактная группа. С фишки контактной группы замка зажигания выходит красно-чёрный провод(вроде разъём 50b) при 3 положении ключа замка зажигания на нём должно появится напряжение, которое идёт на обмотку втягивающего реле стартера. Также проверь приходит ли напряжение на замок зажигания. Далее проверка минуса на стартере
--- Добавлено чуть позже ---
Если на замок приходит напряжение, а на выходе его нет--- контактную группу замка зажигания под замену
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Нет. Фишка находится на замке зажигания, с противоположной стороны куда ты тыркаешь ключДалее фишка установлена на контактную группу, которая в свою очередь присобачена к самому замку зажигания. Не снимая фишки один конец тестера сунешь туда где заходит красно-чёрный провод (конкретно убедившись, что контакт есть), второй конец тестера на массу. Поворачиваешь ключ на старт- должно быть напряжение. Место тестера можно использовать контрольную лампочку
--- Добавлено чуть позже ---
Можно другим методом проверить группу- прозвонить: снять фишку, поставить тестер на прозвонку, подсоединить его к 30 и 50b контактам контактной группы. При повороте ключа в 3 положение (старт), тестер должен показать короткое замыкание. Контактов № 30 там два - подключать на любой. На них постоянный+ (два красных провода), они заведены через контакт №501 блока реле, приходит на этот контакт напряжение, с контакта №500 дого же блока реле. Ну а контакт №500 приходит прямой + с АКБ. Это я тебе прочитал схему. Да ещё: с фишки, через контакт №15 контактной группы замка, выходи чёрный провод, это на реле топливного насоса![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
Sergei8, спасибо!!! были бы балы, добавил бы))
Попробую завтра все прозвонки...
А не подскажешь, можно ли завезти, если это релешка чпокнулась?
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Либо щетки стартера, либо контактная группа.
Подать напругу на тяговое реле стартера- если стартер закрутится, то дело в замке... Если нет, то снимай стартер.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
Проверил контактную группу тестером, напряжение есть, в нете нашел это,
попробовал, та же самая фигня, только еще магнитола сдохла, но не от моих действий
В итоге отвез машину на станцию, результат будет в пон-вторрник...
PS. Пока искал инфу, видел похожую ситуацию, не заводилась и магнитола сдохла, там была конт группа.
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
А еще может быть реле блокировки стартера...
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
Проблема решена.
Вопрос был в стартере, втягивающее глюкануло.
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
Спасибо: |
Получено: 199 Отправлено: 57 |
Мужики, похожая ситуация: на холодную заводится нормально, а как нагреется двигатель - стартер молчит, даже не крутит.
В5, 1997 год, темно-зеленый, АЕВ, ручка, климат, кожа. Был.
Kia Pro Cee'd Jd 2014 год 1.6 мкпп
ВАЗ 2121 1991 1.6
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |