0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Всем добрый день!
Такая ситуация: покупал в кредит в магазине "ЕВРОСЕТЬ" коммуникатор HTC touch deamond 2 пол года назад, после 10дней работы заметил что он временами самопроизвольно сбрасывает входящие вызовы, потом при выходе в интернет через Oper'у либо через стандартный броузер временами интернет просто вылетает(перепробывал MTC, Megafon) ладно забил на это. Но вот месяц назад начал быстро буквально за 3 часа разряжаться аккумулятор(но на него гарантия 6мес), перестал работать usb разьем, только заряжается через usb исправно, но с компьютером не контачит, с новым шнуром та же проблема, смена компьютера не помогла.
Вчера составил претензию о том что согласно 18, 22, 23 статьям ЗооПП прошу в 10 дневный срок вернуть деньги или обменять на кпк другой марки(см. бланк во вложении к посту). от ремонта отказываюсь. Приехав в ЕВРОСЕТЬ мне заявили что телефон либо сдавай под подпись что согласен на ремонт, либо мы принимаем претензию и до свидания, через 10дней дадим ответ. Вообщем пояснив мне что телефон является технически сложным продуктом и он подлежит в течении гарантийного срока(2года) только ремонту. Отдал им претензию, поставили печать и подпись и я ухал. Теперь хочу посоветоваться с форумом.
Вопрос: является ли кпк технически сложным устройством? в моём случае я так понимаю деньги или обмен товара не возможен, т.к. кпк является технически сложным устройством и под 575 положение он попадает и возрату или обмену не подлежит, а подлежит только ремонту?
Но тут же получается что согласно ГОСТУ ПК это то к чему подключается клава, мыть и т.д., а к КПК нельзя подлючать клавиатуру, мышь и д.р. переферию, соответственно КПК не является компьютером (согласно госту).
Звонил так же в роспотребнадзор в своём городе - ответ не однозначный. Их юрист говорит, что товар не соответствует качеству и деньги вернуть обязаны, нужно провести проверку качества данного девайса. А другие бывалые говорят, что кпк выполняет функции ПК и относится к категории "Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами".
Я уже всю голову сломал....
ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ http://ozpp.ru/laws2/pravila-prod/tov22.html
Сертификат соответвествия продукции у КПК не существует(ответ от производителя)
Терпилой быть не хочется. Подскажите как быть: судиться или отдать в этот грёбанный ЕВРОСЕТЬ на ремонт?
Подскажите еще как заставить продавца "евросеть" провести проверку на качество с моим присутствием ?
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 0 |
судиться или в ремонт - решать Вам...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
BLOODY, Сдавай в Евросеть на экспертизу, если подтверждается, что брак заводской, они обязаны его или отремонтировать или, после того как ты напишешь заявление, что не собираешься пользоваться бракованным телефоном, тебе возвращают деньги. Сам просто работал 4 года в салоне связи, и все делалось именно так, в том числе и с коммуникаторами.
VW Passat, 2002, 1.8T, AWT, АКПП, немец! - Уехал..
Grand Cherokee WK 4.7 V8 - уехал. a4 avant, 1.8T, B&O - есть.
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 410 |
BLOODY! У меня товарищ работал в свое время в евросети, говорит, что вернуть что-либо почти нереально, либо находят любую причину для отказа в гарантии, либо с экспертизой тянут, либо с выплатой затягивают... он говорит, какой-то полицейский чин полгода добивался возврата денег (10 000р.), потом просто плюнул...
VW Passat B5+, 2004г., AWT, 150 л.с., tiptronic, климат, кожа, в миру Сергей
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 410 |
Наверно, если не смог воспользоваться своей должностью![]()
VW Passat B5+, 2004г., AWT, 150 л.с., tiptronic, климат, кожа, в миру Сергей
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222,
от 06.02.2002 N 81)
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
3. Парфюмерно-косметические товары
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему
13. Животные и растения
14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)
--- Добавлено чуть позже ---
получается мой кпк попадает под п.11 ?
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 13 |
В 2008 купил в Евросети цифровую мыльницу (Olympus). Через неделю поломалась крышка, закрывающая батарейки. Пришел туда, где покупал - сказали сдавать на экспертизу.Сдал.Примерно через месяц звонок - у вашего аппарата оказался конструктивный дефект, ремонт по гарантии,на запчастей в наличии нет, будете ждать запчасть? А заменить надо весь корпус фотоаппарата. Сколько ждать неизвестно. Также предложили забрать деньгами. Я выбрал второе.
Golf IV,1999,AGZ,Highline,2/3-Türen,B7Z - продан. TIGUAN, S&S, 2015, A7W.
"On s'engage, et puis... on voit". ©
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
BLOODY, есть еще положения о существенных недостатках, при которых аппарат меняют а не ремонтируют..
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Это тут ключевое слово, если проводишь экспертизу, можно в независимом сервисном центре, и если установят, что брак заводской, то деньги обязаны вернутьНу, во всяком случае, когда я работал в салоне, так было.. Правда, очень много человеку приходилось ждать... и телефон из сервиса, с заключением, и денег за брак... Все конторы, неохотно идут на это...
VW Passat, 2002, 1.8T, AWT, АКПП, немец! - Уехал..
Grand Cherokee WK 4.7 V8 - уехал. a4 avant, 1.8T, B&O - есть.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
По сути, у меня в инструкции аппарат назван коммуникатор, то получается мне положен только ремонт? если расшифровать аббревиатуру коммуникатор, т.е. КПК , то чувствуется в ней словосочетание "персональный компьютер" .
__________________
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
У меня ребята знакомые юристы без проблем меняли и фотоаппараты и мобилы, я точно не помню, но на время ремонта можно требовать подменный аппарат, с той же функциональностью, в общем при правильном подходе проблема решается однозначно в пользу потребителя
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
BLOODY, Да никакой это не компьютерВсе тебе вернуть обязаны! Только не так быстро, как хочется.
VW Passat, 2002, 1.8T, AWT, АКПП, немец! - Уехал..
Grand Cherokee WK 4.7 V8 - уехал. a4 avant, 1.8T, B&O - есть.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
BLOODY, Так-с... как я понял, телефон сейчас у тебя, так? И ты просто написал претензию, что хочешь вернуть за него деньги? Для возврата денег, у тебя должна быть экспертиза, о том, что телефон имеет заводской дефект.. Проводится эта экспертиза либо самой Евросетью, либо ты её делаешь в независимой конторе... Далее плясать от результата экспертизы![]()
VW Passat, 2002, 1.8T, AWT, АКПП, немец! - Уехал..
Grand Cherokee WK 4.7 V8 - уехал. a4 avant, 1.8T, B&O - есть.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Авторизованный СЦ находится за 300км. Как можно обязать ЕВРОСЕТЬ сделать экспертизу на проверку качества? обычным заявлением?
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Верно все сказал iudex. И когда им будешь телефон сдавать, не забудь сделать акцент, что сдаешь на экспертизу, а не на ремонт... А-то, получится может, что телефон возьмут, и тебе его тупо отремонтируют... У нас в салоне такое часто практиковали (СЦ сам принимал решение за клиента)...
VW Passat, 2002, 1.8T, AWT, АКПП, немец! - Уехал..
Grand Cherokee WK 4.7 V8 - уехал. a4 avant, 1.8T, B&O - есть.
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Ну тут все просто. делаешь экспертизу в той же евросети что аппарат сломан и требует ремонта. А значит он ненадлежащего качества. Чуешь? И под п. 11 и вообще под эту статью не попадает. Если Евросеть не делает или тянет с экспертизой, делаешь в другом месте, потом пишешь эти все траты и стоимость телефона в досудебной претензии. Я так много чего возвращал обратно и получал бабки. Досудебную претензию сначала можно отдать в руки начальнику, и желательно получить его подпись о том что принял претензию и сам аппарат, в претензии обязательно указать - копии в Роспотребнадзор и Общество защиты прав потребителей. Далее имеем ФИО принявшего претензию и должность (если начальник салона или зам - супер). Спустя нужное кол-во дней если затягивают, пишем заяву в ментовку на этого человека о краже, прикладываем все бумаги и ЗоЗПП. Т.е. должны были вернуть (аппарат или деньги) через столько-то дней по закону, не вернули. Взял вот этот чел, вот его подпись. Сначала даем ознакомиться с заявлением этому челу из евросети, обьясняем что если он не поможет решить проблему, заявление поедет по адресу. После такого чел кровно заинтересован чтобы не сесть, и все решается очч быстро. Если в срок возвращают аппарат с ответом что не могут его принять то в суд с результатами экспертизы что товар ненадлежащего качества, тогда через суд можно вернуть. Одновременно вкатить им моральный ущерб и неустойку т.к. сразу вопрос не решили, ну и ессно стоимость экспертизы и судебные расходы.ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Жестко.