0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет всем
Проблема такая. Поддон открутил, но снять не смог. Передняя подушка центральная уперлась в свое же крепление на двигателе (небольшая черная пластина), а оно уже зажало перед поддона. Отверткой поддеваешь-поддон шевелится, но не снимается. Можно морду снять, но не хочется.
Может у кого было такое? Хочется отделаться "малой кровью".
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
привет, движок напиши какой!!! а на аев, железка кранштейна отварачивается не разбирая морды, донкраится движок за компрессор, если у тебя получится так снять то отлично, а так я еще балку отварачивал которая держит движок и коробку, но неполностью а только где боковые кранштейны двигателя, для всего этого я использовал 3 донкрата))) один на коробку(на всякий) один на движок, и один на балку)) удачи!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ривет, движок напиши какой!!! а на аев, железка кранштейна отварачивается не разбирая морды, донкраится движок за компрессор, если у тебя получится так снять то отлично, а так я еще балку отварачивал которая держит движок и коробку, но неполностью а только где боковые кранштейны двигателя, для всего этого я использовал 3 донкрата))) один на коробку(на всякий) один на движок, и один на балку)) удачи!!!
если есть возможность, поднимай двигатель на лебедке
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
мотор не указал- плохо,
вот ссылка думаю поможет http://volkswagen.msk.ru/forum/index...owtopic=111691
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Движок по буквам я не знаю. 1,9 литровый дизель 90 лошадей. Я балку уже ослабил. На лебедке подвесить движок нет возможности, а вот поддонкратить возможность есть, только незнаю куда его упереть кругом один алюминь.
--- Добавлено чуть позже ---
я по этому отчету и откручивал, но когда стал проворачивать маховик все и случилось.мотор не указал- плохо,
вот ссылка думаю поможет http://volkswagen.msk.ru/forum/index...owtopic=111691
--- Добавлено чуть позже ---
по фотоотчету фотка №3. Там все видно и резинка, и пластина, и поддон. Я моховик прокручивал за 2 гайки на шкивах ГРМа. Видно когда крутил двигатель он немногораскачивался, резинка съехала вперед, а алюминиевая накладка ее прижала и все это уперлось в пластину.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
балку ослабляй осторожней, можно кранштейны отломить, у знакомого такое было(( я на всяки донкратил и откручивал полностью чтоб не так сильно движок поднимать, и то почти до предела поднял, не знаю какой у тебя потдон а у меня сложновысовываемый
--- Добавлено чуть позже ---
да кстати а зачем маховик проворачивал!????
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
болты надо было открутить под маховиком. Люди подсказали, что так можно крутить, так и крутил.балку ослабляй осторожней, можно кранштейны отломить, у знакомого такое было(( я на всяки донкратил и откручивал полностью чтоб не так сильно движок поднимать, и то почти до предела поднял, не знаю какой у тебя потдон а у меня сложновысовываемый
--- Добавлено чуть позже ---
да кстати а зачем маховик проворачивал!????
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ZuBBoX, не трогай подрамник, собьешь развал. Я упирал домкрат в кронштейн компрессора кондея аккуратно через доску. Открутить надо подушки двигателя и коробки передач. Когда будешь поднимать то смотри чтобы сверху ничего не раздавить, мне мешал тройничок ож печки. У тебя думаю все так же, удачи в ремонте.