0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем моё почтение - друзья!!! Двигатель AHL-1,6. Такое у меня дело: обороты холостого хода в норме пока машина холодная , прогревается , топнешь ногой по акселератору - обороты 1500 - ниже не спускаются , включаю передачку , на тормозе тихонечко педальку сцепления отпускаю - снижаю обороты до 1000 и обратно выжимаю - нейтраль - обороты опять в норме только дашь газу - опять зависают. И при резком открытии дросселя - провалы и нет резкого приёма . В чём тут дело? Заранее искренне благодарен!!! Компьютерная диагностика ошибок не выдаёт , дроссель чистый , свечи новые , объездил всех спецов , ума не приложу что ещё делать ??? Подскажите пожалуйста у кого такая проблема была ??? Где ещё копать ? В чём тут дело? Заранее искренне благодарен!!![/QUOTE]
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 138 |
B5 Variant 2000 ANA LС9Z (черный) - погиб.
B5+Variant 2001 AWT LB6W (крокодиловый)- был
Т5 Transporter (8+1) 2003 AXC
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Примерно такая же ситуация...Обороты зависают,при кондее не держут совсем,динамики у машины нет,подергивания на скорости,а изредко вобще бывают хлопки...только не понял еще в трубу или в воздущный фильтр,вроде в трубу....
Сделал диагностику:
MN VAG-COM Version: Release 311.2-N
Control Module Part Number: 3B0 907 557
Component and/or Version: 1,6l R4/2V SIMOS HS D03
Software Coding: 04001
Work Shop Code: WSC 05314
9 Faults Found:
01087 - базовая установка не выполнена
неправильный сигнал
00282 - Регулятор холостого хода
00513 - Датчик частоты вращения коленчатого вала
00537 - Цепь сигнала датчика содержания кислорода в отработавших газах
01249 - Форсунка первого цилиндра
01250 - Форсунка второго цилиндра
00520 - Измеритель объема или массого расхода воздуха
17978 - Электронный имобилайзер
01252 - Форсунка четвертого цилиндра
вобщем тут целый букет...по мере починки буду отписываться!Напиши тоже как будешь решать свою проблему,интересно.
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
ничего себе букетик01087 - базовая установка не выполнена
неправильный сигнал
00282 - Регулятор холостого хода
00513 - Датчик частоты вращения коленчатого вала
00537 - Цепь сигнала датчика содержания кислорода в отработавших газах
01249 - Форсунка первого цилиндра
01250 - Форсунка второго цилиндра
00520 - Измеритель объема или массого расхода воздуха
17978 - Электронный имобилайзер
01252 - Форсунка четвертого цилиндра![]()
VW Passat B5+ 2002 AWT АКПП 193 HP ПРОДАН
MB CLK 240 2003 Tiptronic ПРОДАН
VW Passat B5+ 2003 AWT МКПП 150HP
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да я в шоке...сегодня весь в трансе...понимаю что придется именно тратится,а не делать...машину только второй день как взял
Если кому интересно создал тему по ошибкам: https://passatworld.ru/showthread.ph...56#post3229756
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
зря создал !!! Тема есть https://passatworld.ru/showthread.php?t=84164
VW Passat B5+ 2002 AWT АКПП 193 HP ПРОДАН
MB CLK 240 2003 Tiptronic ПРОДАН
VW Passat B5+ 2003 AWT МКПП 150HP
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 199 |
Не знаю, может от этого плясать...
--- Добавлено чуть позже ---
"Потом сюрприз будет (с)"....
От куда ты, грызун?
--- Добавлено чуть позже ---
sergvpol, у нас ведь механический процесс - педаль возвращается точно подногу после "топну" ? И всё таки заслонка....
1.6 AHL 1998
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
????От куда ты, грызун?
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а понял...да не делал я диагностику!Машину взял у отца! А он вобще не дружит с диагностикой и т.д. как он ездил ума не приложу...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Компьютерная диагностика ошибок не выдаёт , дроссель чистый , свечи новые , объездил всех спецов , ума не приложу что ещё делать ??? Подскажите пожалуйста у кого такая проблема была ??? Где ещё копать ? В чём тут дело? Заранее искренне благодарен!!![/QUOTE]Всем моё почтение - друзья!!! Двигатель AHL-1,6. Такое у меня дело: обороты холостого хода в норме пока машина холодная , прогревается , топнешь ногой по акселератору - обороты 1500 - ниже не спускаются , включаю передачку , на тормозе тихонечко педальку сцепления отпускаю - снижаю обороты до 1000 и обратно выжимаю - нейтраль - обороты опять в норме только дашь газу - опять зависают. И при резком открытии дросселя - провалы и нет резкого приёма . В чём тут дело? Заранее искренне благодарен!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Напиши пожалуйста - решилась как то проблема? У меня практически то-же самое сейчас. Ни как не найдут причину стабильных повышенных холостых (примерно 1450). Причем происходит все так как ты описал - "на тормозе тихонечко педальку сцепления отпускаю - снижаю обороты до 1000 и обратно выжимаю - нейтраль - обороты опять в норме только дашь газу - опять зависают". Правда машина Б4, но система впрыска видимо такая же - simos.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
у меня была такая ситуация как у автора и тоже на предыдущем (AHL) висли обороты, можно было убрать ногу с педали газа и машина все равно ехала (даже на третьей передачи), я даже обозвал этот финомен нештатным круиз-контролем)))) причина была в умершем клапане, который на коробке воздушного фильтра стоит, номер уже не помню (в общем система вентиляции топливного бака работала не правильно). Клапан был постоянно открыт и во впуск напрямую летела воздушно-бензиновая смесь ничем естественно не учтеная. Смесь не правильная и как результат лямбда ругалась про превышение пределов лямбда регулирования. В общем мозги у машины чувствуется кипели))) Это как вариант, может быть и такая причина зависания оборотов.
--- Добавлено чуть позже ---
на всякий случай проверь этот клапан, времени 5-10 минут займет, принцип работы у него простой, когда на него не подается напряжение (клапан закрыт, продуваться не должен), при подаче напряжения клапан открывается, т.е. продувается. При работе двигателя он должен щелкать, т.к. сигнал (напряжение) на него подается "импульсами".
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 199 |
что-то круто дюже..... там ведь грамм один этой смеси...
![]()
Конечно проверить нужно... в натуре, феномен!
А заводишь без подгазовки? ДЗ чистая?
1.6 AHL 1998
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Грам один говоришь))) 4 горшка всасывают будь здоров, для примера при работающем двигателе и постоянно открытом клапане если приложить кусочек газеты к горловине бака, то его складывает и за счет разряжения практически всасывает в горловину. Так что в двигатель при этом попадает не один грам, а килограмм (образно говоря) неучтенной смеси паров бензина и воздуха, т.к. после клапана трубка идет во впуск минуя естественно расходомер. Вот видимо этой дабавки двиглу и хватало для финомена))))
В общем в моем случае в проблеме был виноват этот клапан, взял живой на разборке за 500 рублей, на разборку ехал вообще без клапана, просто заглушил шланг и все, двигателю от этого не жарко и не холодно (обороты встали в норму и не зависали), просто временно бак остался без вентиляции.
Это как вариант, а не догма.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 199 |
Вот это да... подсос охриненный, но не учтённый.... но немного с бензиком (не 1 к одному примерно).... кислорода немного больше и лямбда должна корректировать начинать...
--- Добавлено чуть позже ---
Истина важнееИнтересно разобраться в работе машины...
1.6 AHL 1998
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
Приветствую этот клапан похож на цилиндрик пластиковый на резинке крепится который?на всякий случай проверь этот клапан, времени 5-10 минут займет, принцип работы у него простой, когда на него не подается напряжение (клапан закрыт, продуваться не должен), при подаче напряжения клапан открывается, т.е. продувается. При работе двигателя он должен щелкать, т.к. сигнал (напряжение) на него подается "импульсами".
B5 AHL 1999 МКПП CLIMATRONICпродан
,B6 FSI BWA турбобензоевропеец куплен
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
[QUOTE=andrey75-51;3765353]Вот это да... подсос охриненный, но не учтённый.... но немного с бензиком (не 1 к одному примерно).... кислорода немного больше и лямбда должна корректировать начинать...[COLOR=Green]
в том-то и дело, что лямбда с коррекцией уже не справлялась, писала, что превышен верхний или нижний предел лямбда регулирования. Я представляю как у Паси мозг плавился, он же не знал, что фактически второй впуск у машины нарисовался))))
--- Добавлено чуть позже ---
да, для надежности скинь с него шланги (ничего не польется и не пшыкнет), отсоедини разъем и сними с крепления. Попробуй продуть (продуваться не должен). Это будет правильнее. А можно вообще сделать проще, отсоединив шланг идущий от клапана во впуск двигателя, заглушить его вставив в него нужно размера болт или еще что (это абсолютно безвредно) и проехаться.
Лучше бы дело было в нем, это самая простая причина))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[/QUOTE]Всем моё почтение - друзья!!! Двигатель AHL-1,6. Такое у меня дело: обороты холостого хода в норме пока машина холодная , прогревается , топнешь ногой по акселератору - обороты 1500 - ниже не спускаются , включаю передачку , на тормозе тихонечко педальку сцепления отпускаю - снижаю обороты до 1000 и обратно выжимаю - нейтраль - обороты опять в норме только дашь газу - опять зависают. И при резком открытии дросселя - провалы и нет резкого приёма . В чём тут дело? Заранее искренне благодарен!!! Компьютерная диагностика ошибок не выдаёт , дроссель чистый , свечи новые , объездил всех спецов , ума не приложу что ещё делать ??? Подскажите пожалуйста у кого такая проблема была ??? Где ещё копать ? В чём тут дело? Заранее искренне благодарен!!!
Проверь датчик температуры охлождающей жидкости...... Была такая хрень заменил и все ок......
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
ты ещё тут?Напиши пожалуйста - решилась как то проблема? У меня практически то-же самое сейчас. Ни как не найдут причину стабильных повышенных холостых (примерно 1450). Причем происходит все так как ты описал - "на тормозе тихонечко педальку сцепления отпускаю - снижаю обороты до 1000 и обратно выжимаю - нейтраль - обороты опять в норме только дашь газу - опять зависают". Правда машина Б4, но система впрыска видимо такая же - simos.
у тебя B4, на моём предыдущем B4 такая же проблема, на B4 это из-за ДТОЖ-а. У меня проблема в разъёме была, пару раз вытащил вставил и всё. У соседа пришлось менять весь датчик.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика