0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую всех!!!я можно сказать так новенький.....Хочу рассказать про свою проблему!!!машинка A4 B5 1998 года. 2.4 V6....машина досталась от хорошего знакомого....который не пожелав с ней возиться отдал мне за символическую плату....Коробка переходит в аварийный режим...после пробуксовок...назад едет только на холодную....удар при переходе на D...масло он менял...еще сказал что плиту мыли...вот это меня и пугает...
и на десерт отогнал я её на диагностику
нет связи с двигателем и коробкой.....кто что подсказать может...заранее спасибо!!!!!!!
P.S. Уважаемые модераторы прошу прошения за то что ауди затесалась в ряды пассатов....ведь коробка и на пассате такая стоит....и люди тут квалифицированные......давно форум просматривал.....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
возможно стоит проверить ДМРВ.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Скорее всего фрикционы уже отжили свое. Разбирать и дефектовать...
Смотреть и проверять шлейф от ЭБУ коробки, проверить ЭБУ под пассажирским сидением - может там болото.
А вообще тут в действии оба неофициальных лозунга passatworld.ru:
"Разминай лопатник"
"Кроилово ведет к попадалову"
Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Да, кроилово ведет к попадалову! Вообще причиной толчков и иногда пробуксовок может быть гидроблок! Особенно после неквалифицированного ремонта! Толчек на D может быть из-за неисправного соленойда главного давления! пробуксовки и отсутствие задней могут быть из-за гидроблока если его "передавили" когда прикручивали!
это уже другое!
короче разбирать, дефектовать, и ремонтировать у грамотных спецов!
Бесплатный сыр только в мышеловке, так-то если цена была совсем символической, замени коробас на восстановленный с гарантией и катайся с радостью!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
[shurik],
Смотри ЭБУ коробки на предмет воды.
Тут два пути решения твоей проблемы:
- самостоятельный ремонт (если уверен в своих силах)
- замена на отремонтированный агрегат.
И если решил ездить на ауди, купи шнур для диагностики.
Сэкономишь прилично.
Скинь с АБС штекер. Он садит всю линию и тем самым ты не можешь подрубиться к блокам.
Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Продолжаю тему по моей коробке которая к моему великому удивлению оказалась DES а не FL как я писал ранее ...
Вчера купил шнур и сам сегодня сделал диагностику.....
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B0 907 552 F
Компонент: 2.4L V6/5V MOTR AT D03
Кодирование: 05051
Код Сервиса: WSC 06335
2 Найдены неисправности:
17967 - Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
P1559 - 35-00 - -
17973 - Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел
P1565 - 35-00 - -
Готовность: Нет данных
Адрес 02 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8D0 927 156 R
Компонент: AG5 01V 2.4l5V RdW 8518
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 00000
2 Найдены неисправности:
00297 - Датчик числа оборотов вала КП-G38
03-00 - нет сигнала
Вопрос в следующем может ли коробка так глючить из-за этого датчика.... надо ли снимать коробку для его замены....
и если не трудно подскажите по ДЗ......что может быть.......адаптировать пытался не выходит ничего ошибка и все тут, которая ко всему прочему не стирается
P.S Люди никогда не приезжайте в сервис Бикар который в СПБ на тельмана....крайне не квалифицированный персонал который однозначно ушатает вашу машину
Диагност со своим супер оборудованием не смог сделать того что я сделал проводом за 1000 рублей или не захотел я не знаю, только сказал что однозначно болки на помойку.....а парень который подвеску диагностивал и вовсе без образования.......такой в слове "школа"сделает 6 ошибок ....."Падбшибник" написал он мне
Один мастер приемщик улыбался и уверял что у них лучший сервис в СПБ по ауди и фольцам
вообщем берегите свои тележки
А БИКАР в BLACK LIST навсегда![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Трансмиссия: 5HP19FL на ней стоит.
A4, Avant 1995-02 2.4L / 2.6L / 2.8L ZF5HP19FL передач 5
http://www.auto-akpp.ru/Audi.html
Коробку в ремонт.
00297 - Датчик числа оборотов вала КП-G38
03-00 - нет сигнала
Возможно наелся датчик,надо проверять.
По ударам он не причём,это гидроблок так работает и требуется квалифицированый спец это определить,что с ним делать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 14 |
Вначале конечно нужно разобраться с датчиком и заслонкой, а потом уже гадать дальше. Т.к. эти 2 механизма влияют на работу акпп (если верить литературе).
The signal of the transmission output RPM is required for the shift transitions between the gears to be smoothly regulated.
Сигнал оборотов необходимых для сдвига переходы между передач будет плавно регулируется.
Далее:
The ECM (J220) supplies the TCM (J217) with the
following signals:
• Engine load from the Throttle Position
Sensor G69
Т.е. ЭБУ двигателя дает ЭБУ АКПП инфу о нагрузке двигателя, поступающую от дросельной заслонки.
Возможно у вас АКПП в аварийном режиме всегда. И её уже добили такими поездками.
VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Неделю назад вылечил такую проблему при помощи 40тр и заменой лопнувшего барабана передней передачи...