0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Ребят, всем здравствуйте!
Подскажите пожалуйста новичку, не могу никак найти типы двигателей VW.
Буквенное обозначение каждого и т.д.
+ ОЧЕНЬ интересует на каком движке стоит ремень ГРМ, а на каком цепь. И где можно почитать про обрывы ремней и последствия, каковы стоимость ремонтов и т.д.
Буду очень благодарен. Прошу не ругать, что создаю тему, т.к. найти не смог =)
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
melf, вот тут посмотри БАЗА ЗНАНИЙ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
...или просто скачай учебник.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
в факе искал, в том то и дело что не нашёл. а о каком учебнике идёт речь?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Ребят сложно дать поточнее ссылку?
Скажите пожалуйста какая маркировка у двигателя 1.8т 150 л.с. 20 клапанов?
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 67 |
melf,вин давай,всё скажу......
B5;АЕВ;1997.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
У меня вот такая информация есть.Давным давно искала для себя(за достоверность не отвечаю, но вроде все правильно).
Может чем поможетИмеется как бы две генерации двадцатиклапанных моторов 1,8. (с турбиной или без).
1. Моторы AEB, ADR, AFY, ANB,APT,APU,ARG,ATW,AUG,AWT -ставились на 3В2,3В5 до 2000 года.
2.AUG,AWM,AWT,BGC - на 3В3, 3В6.
Первая генерация- AEB, ADR,AFY - имеют мех. привод дросселя, помпу установленную как навесной агрегат. APU, APT,ARG - то же, только с электронным модулем педали акселератора (Е-gas). Масляный насос приводится от промежуточного вала и стоит в задней части картера.
Вторая генерация - AWM,AWT,AUG,BGC - только с электронным модулем педали акселератора (Е-gas), помпа стоит в блоке цилиндров, масляный насос приводится цепью с натяжителем от коленвала. Промежуточный вал отсутствует. В целом конструкция имеет более компактный вид, меньше нагрузка на ремень ГРМ.
Турбины и моторов первой и второй генерации разные.
AEB,APU,ANB,AWT,ATW,AWM,BGC,AUG - ТУРБИРОВАНЫЕ
APT,ARG,ADR,AFY - АТМОСФЕРНЫЕ
Также имеются отличия в системах вентиляции картера, системе добавочного воздуха, в системе регулировки фаз газораспределения, контроля токсичности.
Мощности:
AEB,AWT,AUG,BGC,ATW,APU,ANB - 110 KW
AWM 125 KW
ADR,APT,ARG - 92 KW
AFY - 88 KW - китай СНГ
BCG - также ставился на китайский Пассат
2,8 на Пассате - V-образные шестёрки с углом развала 60 град - ставятся только продольно.
2,8 на Гольфе, Боре, Шаране, Битле,Т4 - V-образные шестёрки с углом развала 15 град. и общей для всех цилиндров ГБЦ
ставятся поперёк, раньше назывались VR6, сейчас просто V6.
3,2 литровая версия такого мотора стоит на Т5 и Туареге, она имеет изменением фаз газораспределения, 4 клапана на цилиндр и т.д.
С v6 таких отличий меньше, моторы практически не отличаются, за исключением обязательного наличия на америкосах контроля работы катализатора на 3В3, ЗВ6.
Коды моторов по моделям:
Машины 3В3 3В6:
AMX,ATQ - 142 KW
BBG - 140 KW
Машины 3В5 3В5:
AGE 137
ACK,AHA,ALG,AQD,APR - 142 KW
ATX - 140 KW
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Я вин дело в том, что не знаю) послезавтра только встречаемся, переоформляем, и покупаю своего нового коня =) Я никак не ожидал что одних только 1.8т моторов разновидностей аж более 7ми штук, которые устанавливались на пассаты. Тот, что беру знаю, что не американец, 2001 г.в.
А в чём различие всех этих моторов? есть ли кардинальные отличия или советы какой точно не брать или какой брать чтобы понадёжней?
Кстати, не подскажите что это за цвет? Потому что на таком пассате присутствует несколько сколов, сразу буду покупать карандаш для подкраски. Спасибо
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Ну не совсем, а про BGC тут уже один товарищ спрашивал это китаец https://passatworld.ru/showthread.php?t=133139&
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+100500. присоединяюсь. штурмовал базу знаний. еще больше моск опух.
я так понимаю первая генерация моторов лучше, ибо она архаичней)) там механический привод дросселя, и есть промежуточный вал..AEB, ADR,AFY..тогда вот такая серия моторов.а привод грм везде - ремень???!!!
но дело в том что скорее всего я, буду ориентироваться на общее состояние автомобиля, чем запариваться на поиск конкретного мотора.
конкретных плохих отзывов по конкретному мотору в инете не нашел.