0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте! Пришла пора менять ремень ГРМ. Такой вопрос - обязательно ли менять с ним обводной и натяжной ролики и водяную помпу? Ролики как-бы меняются вместе с ремнем, а вот помпа? Нигде не смог найти ответ.
Мотор 1.9 TDI, AJM.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Неужели трудно почитать темы по своему вопросу...
Весь форум пестрит: При замене ремкомплекта ГРМ РЕКОМЕНДУЕТСЯ менять и помпу... Хотя-бы для того, чтоб не лазить туда ещё раз для этой процедуры...
Что не понятно?
Если не доверяешь опыту клуба, то для чего сюда заходить?
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
поддерживаю! я бы даже не советывал и не рекомендовал, а твердо настаивал бы менять сразу и помпу! ИМХО
Volkswagen Passat B5 GP Exclusive Variant 96kW AVF (насос-форсунка) 1.9TDI 4Motion 6МКПП 2004г.в.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 199 |
Карел_age21,
fujym8,
Ну ладно вам! Скоро сайт превратится в слова - "пошёл на ФАК" иди "на... поисковик". Ладно вам все типа заняты по не балуйся.... - конечно лучше поменять всё разом - не так накладно при разборке морды...![]()
1.6 AHL 1998
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 60 |
Хочется, как хочется сэкономить , но вопрос ритарический , да , вроде подтёков нет , хорошая помпа , НО !!! , сегодня нет , а через месяц??? В этих машинах опять "морду " снимать, деньги тратить ....... надо расценивать свои возможности , если с ресурсами туго , не менять ничего , копить, копить, копить, а потом менять , но всё что нужно (согласно рекомендаций), как тут на форуме подпись " б\у пассат - машина ОЛИГАРХОВ",- а что нам олигархам нравится. Почему так живо пишу ??? - Самому надо ремень менять , а помпа , сальники распредвалов ????? КОПЛЮ !!!!! А ещё цепь !!!!!! Зато поменял и в дороге спокоен ,,,,, писал от души.... мне форум помог и я стараюсь !!!!!!
![]()
PASSAT B5 ( бычок ) 1.8 Т АЕВ 1999 американец, ручка, кондей, седан и VAG COM Продан !PASSAT B6 1,8 TSI, BZB, 6 ст. автомат, чооорный, продан.... Q7 3.6 была......Passat CC 2013 есть
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
да и если бы морда целая была, все-равно под замену, я просто много случаев знаю, когда люди жалели денег на замену помпы при замене ГРМ, а потом так тыс. через 10 попадали на замену помпы... Не зря существует пословица: "Скупой платит дважды!"
Volkswagen Passat B5 GP Exclusive Variant 96kW AVF (насос-форсунка) 1.9TDI 4Motion 6МКПП 2004г.в.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 199 |
Прррравильно дяд Фёдор говорит (с) мкняё всё срррразу.
--- Добавлено чуть позже ---
Сплюнь три раза - морда цела!!!
Себе менял ремень сам, и помпу тоже и натяжитель (вот надо было ещё и ремни генератора и кондиционера), но вот пока менял - расссохся тройник ОЖ - теперь сцуко капает... не по дням а по часам - как почти топливо заливаю....![]()
1.6 AHL 1998