0

Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 15 |
Доброго времени суток. подскажите пожалста как снимается катализатор?
а то на сто 6тр требуют за замену, еще говорят что коллектор надо снимать
WV Passat B5+ AWT 1.8T Механика TrendLine 2001г
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет. нах... его ломом. на той недели и всё гуд. поеду скоро на перепрошивку.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как и на всех 1.8 турбовых мотора:
снимаешь корпус воздушного фильтра, откручиваешь 3 болта от турбины, 2 из под капота ключем на 17 или 16, непомню, а 3-ий, который ближе к блоку двигателя откручиваешь с ямы, через корда. (на кордан головку на 17 или 16, к кордану удлинитель подлиннее). Дальше снимаешь вместе с частью выхлопной трубы на которой гофра, так проще, а потом откручиваешь эту часть. Просто там гайки на 13 и их открутить из-за недостатка места ну уж очень геморно.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
А без ломика таблетку не достать? Так сказать цивилизованным способом удалить.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 15 |
Я короче чипанул, теперь хочу его убрать, только у меня машина после чипа пинаться начала, когбудто турбине что-то мешает открыться
WV Passat B5+ AWT 1.8T Механика TrendLine 2001г
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Пипец еще одному катализатору.
Сколько их по помойкам, а мне никто один не подарит, никак, даже забитый![]()
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
AUG,
Так как подарят, если их ломом.
Если получится аккуратно вытащить, отдам тебе на растерзание.![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Будет повод приехать.![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Только еще придется проушину крепежа к коробке срезать, иначе не вытащить. совет:катализатор очищай изнутри полностью.как и на всех 1.8 турбовых мотора:
снимаешь корпус воздушного фильтра, откручиваешь 3 болта от турбины, 2 из под капота ключем на 17 или 16, непомню, а 3-ий, который ближе к блоку двигателя откручиваешь с ямы, через корда. (на кордан головку на 17 или 16, к кордану удлинитель подлиннее). Дальше снимаешь вместе с частью выхлопной трубы на которой гофра, так проще, а потом откручиваешь эту часть. Просто там гайки на 13 и их открутить из-за недостатка места ну уж очень геморно.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Обменяю свой выбитый , на целый))))![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Нунен забитый кат.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 780 Отправлено: 682 |
Привет всем. Откручивал турбу для регулеровки тяги "вестгейта" .пробег 149т. кат как новый.
До этого были мысли ставить пламягас. но потом передумал.
зы. а выхлоп всёровно вонючий.