0

Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Доброго дня всем!
Сразу говорю, в поиске был. Более-менее моя проблема нашлась тут. Но решение её меня совсем не устраивает.Шприцевать наконечники, рычаги...
Значит так.
Появился скрип в районе ног, где-то из по-под педалей при вращении руля строго влево. Первым делом грешил на крадан рулевого вала, резиновый сальник вала. Не то.Позже оказалось, что звук очень хорошо слышен с улицы
Из района входа вала в рейку. Шум увеличивается по мере увеличения оборотов двигателя
Из всего могу сделать вывод, что это не рычаги, не подшипники, не наконечники. Уж лучше ониЖидкость ГУРа на горячую чуть ниже нормы, не вспенена, по температуре не скажу. На холодную не знаю, сегодня гляну и заодно "пощупаю" температуру жидкости.
Варианты, которые крутятся в голове и которые, по-моему, могут решить проблему:
-точнее локализовать источник скрипа\шума\гула;
-долить жидкость до нормы, если уровень не в норме на холодную
-промыть систему;
-"разминать лопатник" ©
Вопрос к знающим, что я упустил?
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
там еще фильтр должен быть![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Vadim Lukyanov, про обороты как-то пропустил...![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Vadim Lukyanov, ждем-с, удачи!
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Доброго утра!
Попрыгал я вокруг машины вчера.Удалось выяснить, что звук идет из места вхождения вала, сразу после крадана, в рейку.
Звук как с выключенным, так и с заведенным мотором
Шумит, оказывается, рейка\насос при поворотах руля, похожий звук был всегда, просто не обращал внимание на него. Жидкость ГУР менять не стал, т.к. она довольно чистая, к тому же не уверен, что замена решит скрип в рейке. Если ошибаюсь, поправьте просто неохота лишний раз пачкаться
Скрип похож на то, как будто металл трется о пластик в смазке, с характерным "треском", по ссылке на схожую тему есть видео, у меня так же
Если руль крутить быстро, скрипа почти нет, только в крайних положениях. Побрызгал из салона, для успокоения, WD40 на вал рейки, вроде бы звука поубавилось
Вот как бы такие пироги.
Рейку перебрать или забить? Повторюсь, по косвенным признакам с ГУРом все отлично, тьфу тьфу тьфу. Жидкость без взвеси, утечек нет, пены нет, руль крутится одианоково хорошо на всех оборотах. Грешу на рейку
--- Добавлено чуть позже ---
Поковырялся в ЕТКА. В деталях к рейке есть позиция:
AOF06300004 Пластичная смазка рулев. ред.
Может быть у меня тупо высохла эта смазка в редуторе за 13 лет?
Я правильно понимаю, что редуктор и гидравлический контур разделены друг от друга?![]()
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Все, разобрался что за клапан, но он тут при чем?
Тоже отбой. Разделены.
- датчик усилителя руля
- сигнал о скорости поворота рулевого колеса
- рулевой механизм
- обратный клапан
- бачок рабочей жидкости
- редукционный клапан
- шестеренный насос
- блок управления усилителем руля
- электродвигатель
- сигнал о скорости движения автомобиля
- диагностический сигнал
- сигнал о частоте вращения коленчатого вала двигателя
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Vadim Lukyanov, Вот так сам с собой и разберешься. Клапан этот, действительно, ни при чем, он наверно просто отвечает за подачу-возврат жидкости ГУР при движении рейки.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
komsernik, а то!Пока еще молодой
![]()
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
А я еще попробую вывесить колеса и покручу руль.По идее, подвеска должна быть разгружена, тем самым я "убью" возможные скрипы в подвеске
Так как она подуставшая уже
Спасибо, поищу. Мне думается, что проще будет выудить рейку на волю...Хотя там КПП не кстати
![]()
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
В общем, изучив предложения на рынке реекбыло принято решение, без совета зеленой жабы (цены - писец
), купить ремкомплект на рейку и частично её перебрать.
![]()
VW358 CDAB QGW![]()