0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помогите решить проблему! Суть такова ехал я как то, вдруг ни с того ни с сего стал троить движок и мигать чек! Оставил я машину около дома и спустя 2 часа вновь завел её и поехал, машина работала нормально. спустя 7 минут, после того как машина нагрелась, опять стал троить движок! Я тихонько решил доехать до дома! Ехал тихонько и вдруг увидел, что из под капота начал валить дым, сразу остановился! Пахло гарью! Думал все пипец! 1,5 часа дымил! Через 1,5 часа сел завел и поехал до дома - движок перестал троить!
Съездил на диагностику, сказали что ошибкок нет! Посмотрели свечи - залита 2 свечной цилиндр! Поменял прокладку гбц. Но все продолжилось! Подскажите, что такое может быть?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
Какая машина хоть?
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
B5, 1.8T, AWT, АКПП, 2000
Спасибо: |
Получено: 333 Отправлено: 13 |
Gessle, привет.
При таких симптомах, а это пропуски зажигания) ошибок не быть не может.
Должна была высветиться ошибка о пропусках зажигания.
До устранения неисправности ездить не рекомендуется, а то сгоришь.
Весь бензин, не сгоревший в котлах догорает в катализаторе, отсюда и дым из под капота.
Зачем прокладку ГБЦ то менял???
ЗЫ` Если есть желание и возможность подъезжай ко мне, есть VAG COM и ноут, ошибки посмотрим.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
ошибок не будет. увы
+1
Gessle, Покататься с компом, посмотреть в каком цилиндре пропуски. Свечи как поживают?
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
Спасибо: |
Получено: 333 Отправлено: 13 |
Согласен, ошибок может и не быть, если в ЭБУД отключен контроль пропусков зажигания.
У меня, например, пропуски фиксируются даже в том случае, когда CheckEngine не моргает.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
интересно, у меня ошибка не прописывается, но иногда бывает в 1 котле пропуски, и только на горячую когда стоишь на ХХ, счет доходит до 5 и сбрасывается...
счет котлов откуда идет от салона или от радиатора?
хочу катушки местами поменять и посмотреть...
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!!!!!!У меня похожая ситуация, тоже второй цилиндр, сняли головку а там раковина (1см в длину и глубина меньше 0,07 мм стало ясно после шлифовки) между цилиндром и охлаждением ( я еще мастеру сказал как из-за такой фигни и так может все воздушить) . патрубки с антифризом раздуваются и воздушит система охлаждения, антифриз жрет как угаревшый!!! Думал дело в бошке, но она норм. теперь скидываем полностью движок и блок на расточку. Вот такая вот фигня, но может автору повезло больше!!!!!!!!!!!!!
Друзья! Нужна ваша помощь!
Была ситуация следующая: после долгой поездки в жару при остановке на ХХ двигатель начинает троить. На ходу все ОК. После перезапуска, двигатель кое как заводится, иногда с 5 иногда с 10 попытки. + иногда на холодную (после простоя часов от 3х) заводился только со второго раза. + подтраивал (секунд 5-10)
В итоге сделал опрессовку. Утечек не обнаружили. По симптоматике сослались на ДМРВ посмотрели его - пластина была в пятнышках вся уже.
Заказал новый датчик Бош, отдал за него 4900. В итоге машина несколько раз после простоя завелась с первого раза, не подраивает в начале, динамика вроде лучше стала.. но!!!!
уже 2 раза было, что машина опять на горячую троила, пока не прогазовался
что это может быть? куда еще копать?
И что получается я ДМРВ зря поменял?
P.s. новую тему создавать не стал! Поиск весь перерыл... вроде как надо ДОТЖ смотреть или бензонасос
заранее благодарен!
b5+ / AWT 1.8T / 2003 / BLACK / DE/RU
Ребят, ну может кто сталкивался - пните в нужную тему или в нужное направление![]()
b5+ / AWT 1.8T / 2003 / BLACK / DE/RU