0

Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Знакомый собирается прикупить такую машину, есть желание помочь ему в этом.
С диагностикой VAG группы я дружу, а вот что там у японцев.
Имею кабель USB-KKL. Диагностируется ли рафик через этот кабель и каким софтом бесплатным или "условно" бесплатным?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
AWAS, насколько мне помнится РАВ-4 такой штукой не взять. Есть диллерский сканер, который может читать ошибки и тереть их. Кстати, именно такой способ я бы и рекомендовал.
Если машина будет с АКПП - стоит присмотреться к ее работе, т.к. до 2004 года повально накрывались ЭБУ коробок. ОднакоЮ насколько я понял, есть спецы, которые за имеренную плату могут ЭБУ АКПП перепаять.
А вообще лучше на профлиьный форум.
Если верить тому что там пишут, РАВ-4 - неубиваемая машина и ломаться там нечему (ЭБУ АКПП не в счет).
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
NAS,
Даже в двигатель и в коробку заглянуть не смогу?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png