0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Понимаю что тема галяк (не кидайте помидорами), но просто хочется удостоверится, что это не моя маниакальная подозрительность на каждый шум и царапинку в машине
По делу: где-то 25000 назад на пробеге 110000 км было решено произвести замену ГРМ и ежи с ними (ролики, помпа, ремни и т.д.), что и было сделано.
Сегодня при очередном ТОрешил заглянуть за кожух и вот что обнаружил:
И так по всему ремню, где-то лучше где хуже видно, на ощупь борозды эти не прощупываются, как будто нарисованы или просто пальцы у меня не чувствительные
Факт на лицо, причина не известна (или экзист намудрил или установщики), при чем где-то тыщ 12000 проверяли - в итоге все в норме было
Может все таки я псих и это нормально?![]()
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
В общем-то у ремня ГРМ два состояния - целый и рваный. Твой пока целый.
Если есть сомнения - сними его и посмотри состояние зубцов.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
граничные ситуации я представляюне хотелось бы на трассе (а я собираюсь) поймать состояние "рваный", но и менять раз 25000 ну нах
а разве можно его снять без разбора морды?![]()
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Без разборки морды ремня не снять.
Я в фото всматриваюсь и не могу понять, что не нравится?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Надо смотреть на внутреннюю сторону ремня,а не на внешнюю(трещины,оторванные зубцы и т.д.).На внешней только легкий износ из-за трения об натяжной ролик.Вот когда пробег будет к 70тыкам,вот тогда можно задуматься...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
тогда проще не задумываясь поменятьремень то стоит порядка 2000 наверно
а вот есть ли вообще в этом смысл?
не нравятся эти полоски поперечныемне казалось данная сторона обсолютно гладкая
или я путаю с другим ремнем
--- Добавлено чуть позже ---
вот если бы можно было бы осмотреть внутреннюю сторону без разбора то да
вот я тоже такого же мнения был, но моя маниакальная мнительность не дает покоя![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну тогда в сервис,мой друг...Есть сейчас приборчик-смотреть задиры на стенках цилиндров(видеокамера на гибкой палке),пусть за денежки твои они её не в цилиндр пихнут, а в щель между кожухом и головкой блока,посмотрят на мониторчике и ты посмотришь.Потом порешаете совместно... Осталось только сервис с такой штучкой найти...Удачи.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
А может у кого из форумчан в Питере есть такая камера? Джеймс бонды ау![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Нормальный ремень! Оригинал? Когда будут легкие трещинки на наружней поверхности, повторяю ЛЕГКИЕ, надо менять. У меня родной ремень дошел до 124 ткм. при замене трещины были вплоть до центральной основы ремня и он не порвался, но конечно было уже на грани.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Попробуй снять верхнюю крышечку, которую отогнул на фото, и с внутренней стороны будет немного видно состояние ремня. У меня тоже так выглядит ремешок, но я ставил Contitech- не оригинал.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А лучше конечно же весь ремень вывернуть и поглядеть!!!частичным методом не пойдет!! тоже хочу у ся уже смотреть погоню на сервис хай снимают пох скока денег потом дороже будет!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Я думаю саморезы не должны держать верхний кожух, иначе ты не отогнул бы так его. По крайней мере у меня только защёлки держат.
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 345 |
Крышка крепится на защелках сверху и в пазах в нижнюю крышку.
A 5 FL
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
в этом случае проше без вопросов поменять ремень, так как работа дороже ремняофициалы просят за смену ремня 6500 при том что он на экзисте 1840 стоит оригинал
--- Добавлено чуть позже ---
поробую завтра вверх вытащить может чего разгляжу![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Достал щас из коробочки новый (собираюсь менять) Gates. Так даже на нем присутствуют поперечные полоски от зубьев. Думаю у тебя нормальный ремень.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго Всем времени суток!Менял ремень и все остальное прилогающее сам,поставил Gates.Ремень на ДВС смотрелся как новый без износа,но когда его снял и сжал двумя пальцами увидел,что он весь в трещинах.