0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
B5 1999г.в. apt 1.8 20 кл . Диагностика ничего не показывает. Заменил свечи, ДМРВ, давление бензина в норме. При движении машина как буд-то глохнет на несколько секунд и снова устремляется вперед. Подскажите в чем проблема?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Название темы звучит совсем иначе, чем содержание О_о Если заводится и глохнет, то возможно бенз хреновый, правда такое в основном в холодное время проявляется. А так ДМРВ, катушки, свечи...но судя по твоему посту, все это меняное.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Катушка не заменена, на холодную двигатель подтраивает. Может быть подсвечники пробивают?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Меняй катушку; если троит, то на 90% в этом дело. Ну у меня одна, а у тебя 4 вродь как)) Кста...диагностика пропуски в зажигании может не показывать на старых "мозгах". У меня именно так и было, так что вердикт катушке был принесен путем исключения всевозможных факторов.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Катушка одна выходит два провода высокого напряж и 2 подсвечника прям в катушке. Думаешь проблема в этом?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если троит, то скорее всего да. По крайней мере у меня так и было. Долго с товарищем не могли понять в чем дело. Подрубаешь ВВ провода к свечам "наружным" (Приблуда самопальная с 4 свечками для просмотра наличия искры) все ок. На сервисе диагностику сделал, ошибок не выявилось, но мастер сказал, что 100% у тебя катушка накрылась. Заменил сам и проблема пропала. Катушка действительно была вся в трещинах, мб пробивало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у знакомого было: заводит - глохнет, заводится с 3-5 раза, при езде никаких проблем
проблема решилась заменой гидронатежитея цепи, удачи!!!