0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 95 |
Здравствуйте.
Заметил, что в позиции LO кондиционера холод в салон поступает не постоянно, а периодически. Т.е. компрессор работает 30 секунд, потом выключается и снова включается через 15 секунд. Это так должно быть или дефект системы кондиционирования? Заранее спасибо за ответ....
И еше вопрос - Какой температуры должен входить воздух в салон при включенном LO ?
Не будем биться!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Господа, подыму старую тему и забаяню
Лето было жаркое, кондишн был свежезаправлен. Но так же стал замечать, что вот он дует холодом, а потом тыц и не холодом)) От нагрузки на двигатель не зависело.
Сильная жара спала, было около +28*С, машина на солнце (в салоне +54*С) и кондишн не включился (использовал режим Lo).
Почти всю поездку тыкал Econ неEcon, реле щелкало, обороты немного реагировали, но шел уличный воздух. Через км. 7 компрессор включился. Это было его последнее прощай.
Читал по пути ошибки климата, их нет. С климата информация - причины отключения компрессора = 0 (т.е. нет).
Теперь, стою на ХХ, выключаю Econ, реле щелкает, включается электромотор кондиционера, обороты просаживаются (по VAGCom увеличивается потребление кислорода и нагрузка растет), но на пару секунд, т.е. через 1-2 сек все возвращается на обычные обороты ХХ.
После выключения кондишна чуствовался мокрый запах, но грязными тряпками не воняло, показатель это того что испаритель чист?
При вкл. кондиционера на него должно 12В приходить и он 100% должен включаться или есть 12В и он по датчикам может не включаться?
В общем, каковы шансы починить
--- Добавлено чуть позже ---
Хотя наверно наврал немного, вот сейчас +24*С. Пробовал включать, стоя на месте подгазовывал, и как описано выше, но совсем чуть-чуть прохладнее воздух, как буд-то фреона нет, но он там есть! Разницы еле ощутима, возможно он успевал за те включенные 0,5-2 сек остужать воздух?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 8 |
А если после выключения кондера запах грязными тряпками присутствует это значит грязный испаритель ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Alex48, как правило дезинфекция испарителя помогаетНа тойоте предыдущей у меня так было, бразгал каким-то спец баллончиком для кондиционера - хватило на 1,5 года. На пасе нет такого эффекта...
Добрался сегодня до блока релюшек (под рулем который), нашел реле AC, вытащил, вставил и кондер заработал как часы, вроде разъем крепко держит, внутри релюха чистая, катушка как новая. Холодит мгновенно
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет... Сорри сразу...У меня тоже салон "воняет мокрыми тряпками" и кондей- то холодит,то нет
![]()