0

Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 60 |
Хорошего всем дня неутомимые форумчане !!!!Не перестаю удивляться нашим чудо-мастерам, даже не знаю чтобы делал без ФОРУМА.Решил почистить дроссель, приехал на СТО , а мне и говорят, что на старых авто (моя маш. в подписи)не рекомендуется этого делать , т.к. там какие-то трещинки, и если его почистить , то холостые обороты будут в районе 2 000-2 500.
Самое удивительное, что на следующем СТО сказали примерно тоже самое!!!!!Что скажете ??!!!!![]()
PASSAT B5 ( бычок ) 1.8 Т АЕВ 1999 американец, ручка, кондей, седан и VAG COM Продан !PASSAT B6 1,8 TSI, BZB, 6 ст. автомат, чооорный, продан.... Q7 3.6 была......Passat CC 2013 есть
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
UBOAT,
почисти сам
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Может они уже сталкивались с подобным, поимели гемор и не хотят больше связываться. Это объяснимо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чистил два раза,проблем не возникло )
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Я же внятно русским языком написал. Возможно вышеуказанные сервисмены сталкивались с проьлемой когда после чистки дросселя начиналась проблема с оборотами. Это доставило им соответствующий гемор, так как они несут ответственность за производимые работы. Больше они с таким гемором связываться не хотят.
Так понятнее?![]()
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 77 |
Чистил у себя (машина идентична топикстартера),все нормально ,ничего не плавает,даже расход чуток упал!
RRv @ fuck fuel economyToyota Camry 3.5 V6 AT (277 л.с.)-сгнила
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 20 |
Может они после чистки не адаптировали заслонку!?
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
Gots, походу так и было
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Может быть сервисмены имели в виду форсунки? там да, трещинки быть могут и если грязь из них вымоется, то форсунки потечь могут... А в дросселе, какие трещинки?
От этого обороты не поднимутся до 2000... Будут плавать в районе 1000, но чтобы так поднимались- в первый раз слышу...![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Бред какой-то несут сервисмены. Чистка плюс адаптация и все буде Ок.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
А может не сервисмены бред несут?Никто не задумался?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
Адаптация не обязательна. После чистки я просто включал зажигание и ждал когда в заслонке что то там отжужжит секунд 10 ,а потом заводил.всё с оборотами после нескольких чисток было в порядке!
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 84 |
«Огромная разница между сексом за деньги и бесплатным сексом заключается в том, что секс за деньги обычно стоит дешевле» — Брендан Фрэнсис
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Чистил несколько раз, даже вроде раза 3, адаптацию делали механически, не получилось, блок при включении зажигания все равно пищит. Поехал к официалам, от них увидел попытку подключить к компу, комп отказался адаптировать заслонку, получил объясения, блок механический, электронная часть его отвечает только за холостой ход, адаптировать на старых машинах у них не получается. В общем я забил , так и ездил.