0

Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
Вообщем N и D включаются с не большим толчком , R включается идеально , больше косяков вроде нет. На что примерно можно грешить ?
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
привет ! падушки посмотри...
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
Я думал если бы подушки то и на R долбило бы....![]()
Вот на двигле думаю пора поменять ато вибрейшн чувствуется...это так оффтоп![]()
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
Народ , решил поменять масло в АКПП много слышал о её скорой кончине после замены если не знаешь когда прошлый раз меняли масло. Люди говорят что можно безопасно поменять масло по схеме: Слил-Залил и так раза 3 , дорого а что делать.... Меня интересует интервал после которого новое масло с вымытой грязью может забить всю систему.
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
vitek112
Чем меньше интервал , тем безопаснее, но тем меньше грязи вымоет.
Оптимально км 300-500, ИМХО.
Удачи.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
http://www.google.com/search?sitesea...passatworld.ru
может, не будем баянить ? сто раз уже пережевано всё...