0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Масло расходуется, ни че не помогаетВернее есть предположение, но это позже.
Начало:
В октябре купил данный автомобиль, была мёртвая турбина , я сразу это почувствовал, в силу своей осведомлённости в данном вопросе. Расход масла, на 1000 = 1 литр масла, дымила безбожно!
И так , заказал новую турбину у Антона, ЛитлТоха. Заменил , строго по инструкции, с обкаткой по регламенту описанном в мануале. После замены на 1000 = 700 грамм
Турботаймер на машине установлен.
Сейчас в кулере все сухо ..... ни капли масла.
Масло так и расходуется
Далее , была полностью заменена ВКГ, со всеми клапаними , патрубками и всем тем , что с ней связано .... заказывал все новое .Расход масла на таким же и остался....на 1000 = 700 грамм
Масло так и расходуется
Далее , замена МСК 1000км = 500грамм масла При снятии головы, при замене колпачков, были проверенны цилиндры , ещё видна хонинговка , выработки нет!!!
Жор масла уже стал меня сильно напрягать.....
Самое интересное масленого дыма с трубы не выходит, а вылетает синий клуб дыма при резком нажатии на педаль газа при холостых оборотах.
Авто загнан в гараж стоит под раскоксовкой Лавром, это уже последняя стадия моего терзания.
Свечи с идеальным нагаром, ни следа масла даже не пронюхивается на них, как на новом двигателе!!! Моё ощущени , что раскоксовка это лишняя трата денег, так как масло менял 2000 тысячи назад, теперь все куплено новое, масло, фильтра, раскосовыватель.
Двигатель работает идеально ровно и чисто, вернее работал... как будет после на мой взгляд бессмысленной раскоксовки , я не знаю!
Все прокладки на двигателе стоят новые , подтёкоф нет .....
Моё ИМХО, гонит новая турбина на выпуск!!!
Денег на машину не жалел, потрачено много, вот только эффекту нет!!!
Что делать?
Выслушаю ваши мнения. Лишние вопросы прошу не задавать,типа как определил, и в таком роде.
Флудом тему прошу не засирать (типа: " а у меня тоже , но немного не то... как с этим быть?") ... , а только по делу, если кому есть , что сказать .....
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Захаркин Андрей Алексеевич,
флуд-не флуд...ИМХО, остаются только кольца. Раскоксовка может и не помочь. Надо бы менять, чтобы не гонять в голове. Не должна новая турба гнать на выпуск, да и вообще гнать, по поллитра на 1000... ИМХО, кольца.
А компрессию не мерял? Может она черезчур высокая уже...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 138 |
B5 Variant 2000 ANA LС9Z (черный) - погиб.
B5+Variant 2001 AWT LB6W (крокодиловый)- был
Т5 Transporter (8+1) 2003 AXC
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Компрессию приехал мерить к мастерам, меня выгнали и сказали , езжай и не морочь нам голову, двигарель работет ровно без перепадов и троений, его даше порой не слышно, словно шелестит
Идеальное состояние свечей не показатель, что масло не расходуется через двигатель?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Захаркин Андрей Алексеевич, Здаров! У меня была эпопея на АЕВ с раходом масла...в одно котле залегло кольца или кольца, тоже кушать началаТак вот думаю у тебя тоже самое
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Как что то можно через лямбду увидеть? Запах дыма не постоянный , только при резком нажатии на педаль на холостом ходу.... вылетает клуб дыма , при повторном резком нажатии уже нет никакого дыма, стоит постоять пару минут помолотить на ХХ , опять при резком нажатии дым.
Со слов Антона не китай, да и по виду нормальная ККК. Я где то выкладывал фото , уже скорее всего не найти....
--- Добавлено чуть позже ---
Да ... Антону не могу не доверять, т.к знаю ещё его давно по ауди форуму, человек проверенный , и жалоб ни когда не возникало на него .....
Очень оперативный и отзывчивый парень! Левотой торговать не будет, что бы не порить себе репутацию.
А брак , он везде и вовсем может быть , не так ли? Я не утверждаю , что именно турбина, но у меня такое предположение.
Сейчас , пойду в гараж сливать раскоксовку, посмотрю если расход не уменьшится ни на грамм, то скорее всего дело не в кольцах....
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
ну посветить мощным фонарем в дырочкуна предмет масляного налета... все лучше чем кат от турбины отсоединять
похоже на колпачки конечно... хорошие ставил? или может направляющие клапанов подразбиты
у тебя в городе можно сделать эндоскопию двигателя?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Ставил все только оригинал,в напраляющих люфта практически не было..... Все четко!
До замены колпачкоф, у свечей резьба была в масле , сейчас всё сухо и чисто , и нагар на свечах песочного цвета , аж душа радуется....
--- Добавлено чуть позже ---
Смысл? При замене колпачков, была снята голова , все делалось как положено.
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |