0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Возникла необходимость сварки гофры.. В сервисе - много хотят, да и не доверяю.
Сам сварщик, вот и думаю загнать машину на работу, да и заменить эту несчастную деталь.
Варить буду полуавтоматом, прихватывать придется по месту чтобы не перекосить.
Вопрос собственно вот в чём: как отключить электронику чтобы ничего не сгорело, с ума не сошло и т.п.? Кто варил, на сколько хватает? Может стоит после чем-нибудь жаростойким покрыть чтобы не гнило, не горело?
B5 1997г AHL -> Peugeot 307 2003 1.6 -> Transporter T4 1995 2.5 AAB -> ТАЗ 21103 2003 -> Skoda Rapid 1.6 Elegance 2014
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Этого будет достаточно?.. Вроде полуавтомат опаснее для электрики?
B5 1997г AHL -> Peugeot 307 2003 1.6 -> Transporter T4 1995 2.5 AAB -> ТАЗ 21103 2003 -> Skoda Rapid 1.6 Elegance 2014
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Black Cat, Мне варили гофру без снятия клем с акб вообще![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Тут как повезет.
Два раза привозили в ремонт блоки управления мотором. Причина поломки - электросварочные работы на выхлопе.
При вскрытии на плате блоков были обнаружены обугленные дырки.
Ремонт был невозможен. Где-то даже фотки были...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 50 |
ИМХО, просто не скинули клеймы с аккума.сколько раз варили и вроде ездят, знакомые.
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,533 Отправлено: 4,042 |
ток по идее должен пройти через блок, ладно скинули массу с аккумулятора, и что масса на блоках останется, самое главное тут чтобы сварочный ток не пошел по блокам, т.е. надежно массу на деталь которую варишь
--- Добавлено чуть позже ---
прикинем такой вариант : масса на глушителе, но во время сварки случайно коснуться кузова машины и ........
ток скажем от глушителя пойдет по лямбда зонду в блок управления ......![]()
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Именно так и было в описанных выше случаях.
Прогорел участок платы, куда как раз и подходят сигнальные провода широкополосного зонда.
Был у меня и еще один блок.
Там "повезло" - плата уцелела, а вот микросхема контроллера ШДК вылетела. Обошлись ремонтом.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 50 |
Спасибо: |
Получено: 2,533 Отправлено: 4,042 |
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Для уверенности, посоветую:
- снять клемы АКБ и замкнуть их между собою;
- массу сварочника подсоединть к выхлопной поближе к месту сварки.
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Подскажите, у меня шестигранником слизало резьбу с болта, и я хочу с помощи сварки (полуавтомат) его выкрутить.
Скажите пожалуйста, куда лучше кинуть массу, и что сделать для того чтобы ничего не случилось с электроникой? лучше будет если масса будет на ключе который я хочу приварить к болту?
Фото, левая полуось
![]()
VW Passat B5+ GLS 2003 1.8Т 180 HP AWM Tiptronic 2.7 Biturbo V6 250 HP BES 6-МКПП 4Motion VIN: WVWPD63B53P438432
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Наверное нет! Масса должна быть на болте (корпусе)
Для страховки здесь недавно советовали скинуть клеммы с АКБ обе и разъем из ЭБУ вытащить.
А мне полуавтоматом варили гофру в сервисе - ничего не отключали. Не один раз уже (на разных машинах). Все нормально. Сервис уважаемый (НАТА).![]()
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
В отсеке между салоном и моторным . Нужно снять защитную панель . Сам ЭБУ тоже в коробке (черная, около бачка торм.жидкости). Чтобы открутить дальнюю гайку нужно вытащить заглушку из панели под лобовым и дворнику лучше оставить в вертикальном положении.
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
VW Passat B5+ GLS 2003 1.8Т 180 HP AWM Tiptronic 2.7 Biturbo V6 250 HP BES 6-МКПП 4Motion VIN: WVWPD63B53P438432
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.