0

Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Днем сегодня приключилось. Выхожу из машины, а из под капота дым валит. Я капот поднимать - смотрю что это не дым а пар, и струя течет под машину. Быстро нашел откуда - лопнул пополам шланг резиновый, что идет на охлаждение турбины, место разрыва чуть выше хомута, что на металл. патрубке шланг этот крепит. ОЖ в бачке нету.... Температура стояла 90, датчик уровня ОЖ почему то не сыграл, видно ливануло уже когда я зажигание выключил. Прошел по следам - подтеки на дороге примерно 200-300 метров. Видимо вовремя я остановился.
Обрезаю шланг, кое как натягиваю через голову движка, т.к. длины не хватает пустить его как положено через крышку ГРМ. Иду в автосалон Шкода (в другом месте купить оригинальный антифриз нереал, только на заказ), покупаю 5 литров разбадяженного оригинального антифриза и иду заливать. Влил короче 3,5-4 литра. Термостат открылся жижа не ушла, видимо с малого круга слило только. В бачок через обратку наплевало соплей кремового цвета (это страшно или нет)? Масло на щупе чистое, эмульсии нет. По прикидкам от обрыва шланга до остановки прошло примерно 1-2 минуты. Скорость движения была не высокая, т.к. ехал по дворам, ну 20 км/ч может.
Вобщем завелся, доехал до дома. Температура не скачет, ОЖ не уходит. Шланг этот новый заказал, концентрата оригинального. Думаю промыть HiGear'ом предварительно систему, а потом еще раз дистиллировкой. Т.к. на выходные запланирован ремонт со снятием морды, на что обратить внимание, куда залезть, что проверить, в связи с сегодняшним ЧП?
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Думаю стоит обратить внимание на крышку бачка. В elsa есть метод проверки клапана в крышке, который должен стравливать излишки давления.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Да, только насколько большой пшик, возможно слишком большое давление в системе.
С ней ничего не случиться, если ты не отжигал непосредственно перед этим, турбине главное масло.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Не буду пугать и каркать - симптомы травления газов в систему охлаждения. В результате нормальная циркуляция охлаждайки прекращается, ОЖ перегретая стоит в этой трубке и шланг перегревается и в итоге травит в месте присоединения к турбе, где самая жара. У меня и после замены после подобного и новый шланг быстро крякнул. После устранения травления вообще поставил самодельную трубку, ремонтопригодную в дальней дороге.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Значит съездил я вчера в сервис. Консилиум выдвинул два варианта и третий вариант - помощь зала
1. Что то в турбине, масло где то там попадает в ОЖ. (маловероятно)
2. Прокладка под головой.
3. Маслоохладитель.
Промыл бачок, долил антифриза, поездил, вроде соплей нету. Остатки маслишка там все равно присутствуют, т.к. не идеально промыл. В субботу промываю систему и по результату разминаю лопатник.
Нашел завалявшийся маслоохладитель от ADR движка. Подойдет мне такой или нет? Думаю снять сегодня его, если что сразу этот сунуть. Или они разные?
--- Добавлено чуть позже ---
Ну а если прокладка.... Что там требуется? Сама прокладка ГБЦ, прокладка впускного-выпускного, болты ГБЦ, маслосъемные колпачки может за одно поменять? Шлифовать голову если прогиб есть, а сам блок шлифуется или нет?
--- Добавлено чуть позже ---
Да кстати, как опрессовать маслоохладитель? Через трубки охлаждения воздух подать, а сам его в воду сунуть?
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 29 |
Даааа, чем больше тут читаю - тем больше удивляюсь нашим умельцам.Сообщение от dimm
Да кстати, как опрессовать маслоохладитель? Через трубки охлаждения воздух подать, а сам его в воду сунуть?Тоже будет интересно узнать, что скажут ГУРУ.
![]()
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Господа мотористы, кто-нибудь даст совет?
И еще вот что заметил, бывает когда педальку топнешь - что-то булькает под торпедой? Может пробка какая-нибудь после промывки и замены ОЖ?
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
dimm, ну так оно и есть... спусти воздух (патрубок у аккамулятора)
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Да с бульканьем то фиг с ним.... чот маслоохладитель поменял, систему промыл три раза, правда без слива через термостат. Немного но лезет гадости в бачок, может остатки? Ну скажем так немного мути, а было ваше пипец. Сливали в ведро антифриз, сначала чистый шел, потом полилось говнецо, где-то сантиметра полтора-два натекло. Маслоохладитель так и не понял, нормальный был или нет. В одном из патрубков маслоохладителя нашел кусочек чего-то текстолитового, такое ощущение что кусочек какого-то кольца. При надавливании весь рассыпался. Мб он там давно был, а мб и нет.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Спустил воздух, предварительно промыл еще два раза всю систему. В бачок эмульсия вроде не лезет, тьфу-тьфу-тьфу три раза. Видимо остатки все вымыло. Когда сливал ОЖ, и два раза дистиллировку - сливалось все чистое, без эмульсии. Слил с блока - тоже чистое все. Температура стоит ровно, стрелка не дергается, ни на ХХ ни на скорости. по ВАГ-кому правда надо еще бы посмотреть, покататься.
На горячую шланги довольно тугие, плохо прожимаются. Если после поездки открыть крышку бачка - начинает фыркать из обратки. Если отрыть скажем утром - ничего не фыркает и не пшикает, за ночь видимо стравливает. С приоткрученной крышкой бачка после поездки посмотрел - уровень ОЖ поднялся, из обратки потихоньку сочится, все это смотрел на заглушенной машине (в районе патрубков печки снова появляется журчание).
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Есть подозрение что сифоник через прокладку головки, больше там воздуху взяться не откуда.
Сочувствую.
Кстати о птичках
а это случаем не остатки крыльчатки помпы, которая рассыпалась.....
Удачи.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Журчит если поездить с открученной крышкой расширительного бачка. При закрученной крышке ничего не журчит.
Крыльчатка металлическая, ставил помню.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
dimm, С маслом в сис охладжения разобралься?
Теплообменник опресовывать нужно два раза(и со стороны сис охл, и со стороны масла(надо приспособу колхозить))
Удачи.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Сегодня насмотрел потеки антифриза примерно под тройником сзади движка. Лужица такая с пять рублей. Попробовал руку подсунуть и пальцем по низу тройника провести - подсохший антифриз остался на пальце. Может оттуда воздух сосать?
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл