0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
начал пробуксовывать автоматможет быть от маленького уровня масла, может просто от старости.. суть такова что даешь газа, тахометр растет а скорость очень медленно, особенно это проявляется на 4й передаче, на скорости больше 80кмч. ну вообщем как на дохлом сцеплении, тот же самый эффект. есть конечно мизерная надежда что это из-за недостаточного уровня масла, но скорее всего изношены пакеты фрикционов. менять их это полная переборка акпп, я так понимаю по нашим ценам 50-70тр, чтобы хоть какая-то гарантия была, и спрос с мастера потом. сам уже не буду заниматся, т.к. на двух работах щас, времени вообще нету (раньше хотел сам перебрать) а машина нужна постоянно, ну на подмену то найду какую-нить помоечку или у друзей возьму. вариант с ремонтом на сервисе отпадает (нецелесообразно), б/у автомат перекупы предлагают за 30-40тр, но есть мысля притащить самому из ближнего зарубежья (благо виза есть и метнутся туда не проблема) или с родины, возможно подешевле получится и есть надежда что качественней. единственное, что мой четырехступенчатый DMU не производится уже лет 10 соответственно коробас будет все равно как кот в мешке, лоттерея.
пока еще не определился, думаю попредлагать его тысяч за 200, может кто заинтересуется под ремонт или замену. или буду уже искать контрактный автомат, или битку с таким же автоматом. друзья, может кто что предложит или посоветует, буду рад
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
vano25, Я думаю лучше перебрать свой (естесственно у проверенных людей), чем кота в мешке из-за бугар тащить, а так врядли кто то захочет покупать авто с таким гемором. Сделаешь и сам ещё поездишь![]()
![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасиб за совет, перебрать оно конечно лучше но намного дороже, вследствии чего видится мне нецелесообразным. авто с гемороем есть любители купить, когда есть резон для этого, многие даже битые машины покупают, вхлам, а потом восстанавливают ;) да я сам такой же, просто щас времени нету, неохота заниматся, и готов "делегировать" эту возможность заинтересованным людям, естественно не без их интереса ;) понятное дело что за 150р сливать не буду, лучше сам заморочусь.
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
vano25, А ты уже узнавал сколько выйдет ремонт коробки, думаю в 40-50р. можно уложиться
--- Добавлено чуть позже ---
Вот кстати оф. сервис ZF http://www.center-at.sp.ru/ узнай там или съезди на диагностику, может чего подскажут чё да как
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Четырехступенчатый автомат в ремонте попроще будет. Да и запчастей в нем поменьше.
Цена вопроса думаю будет сопоставима с б\у.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да можно по идее в 40 уложится, просто боюсь будет это без какой-либо гарантии. у меня знакомый так занимался ремонтами акпп, но потом ушел из этого бизнеса. так то поузнаю конечно. просто если идет контрактная коробка с гарантией - её поставить будет выгоднее. другое дело что снятую не проверишь, а установка и последующее снятие (в случае неисправности) это уже мой попадос либо на деньги (если делать сервисом) либо на время. и это врядли получится обговорить с продавцом, что помимо возрата денег он еще компенсирует расходы по установке.. я так просто прилипал с мотором на девятку, отъездил 3 мес потом кулак дружбы. ну он сразу застучал как поставил, я его в известность поставил он сказал ну если что вернешь. пришлось возращать. но там деньги совсем другие были, и мороки намного меньше.
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да? ну думаю все равно сам не справлюсь, в разумное время (хотя разобрать попытаться можно, куда ее еще девать). надо будет узнать вопрос, какие и сколько зч потребуется, и сколько будет стоить работа на снятой коробке (ее же все равно снимать). на форуме у нас кто-то занимался ремонтом, Вофффка47 помоему...
и ктонибудь может точно уточнить что проблема эта не в масле? чтобы зря не тратится на замену масла
--- Добавлено чуть позже ---
посмотрим, конечно. у меня в принципе в планах все равно было обновлятся, в августе-сентябре на более свежий год, или может другую марку. хотя здесь уже все изучил, поэтому не шибко хочу изучать десятилетнего мерса или бмв.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
у меня тоже dmu тоже думаю над ремонтом или заменой...не пропадай пиши о результптахкстати нам еще ept коробка подходит..
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Есть хороший мастер из Красного Села. Работа 10 тыс. ЗЧ от 10 китай до 20 тыс оригинал фрикционов и поршни. Время 3-4 дня. Снять-поставить АКПП 7-8 тыс (или сам сними-поставь). Ну и масло....Интересно? Дам контакт......
ВАЗ 2112 => VW Passat B5 1999 AHL 1,6 АКПП => Opel Zafira 2011
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да я и не пропадаю, все свои проблемки были описаны многократно на форуме ;) с коробкой тоже были проблемы, но тогда все дело оказалось в электрике... датчик скорости не видился, и весь полик залитый, тогда чел по акпп взял с меня 20тр... второй раз (через год) когда проблема повторилась, но у меня уже был гараж (и спасибо форуму), я разобрался все сам, полики просушил, сигнал нашел, абсолютно бесплатно как говорится ;) жаль только темы той найти не могу. ну а здесь уже явно не электрическая часть а механическая, и судя по всему, фрикционы. EPT да видел щас, наравне с DMU продаются, ценник от 30тр пока что нашел, ищем дальшеи поизучаю тему воффки, насколько сложно там все это выпресовывается..
--- Добавлено чуть позже ---
очень интересно, давай!!! завтра позвоню пообщаюсь.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
vano25, В личку, тока отпишись-сработались ли вы? И как?
ВАЗ 2112 => VW Passat B5 1999 AHL 1,6 АКПП => Opel Zafira 2011
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
посмотрел щас ради интереса новый коробас на экзисте - 300.000 стоит дму мой ;) это ж охренеть, откуда такое ценообразование интересно
набор фрикионов стоит по разному в зависимости от буквы на конце. 01V 398 204 номер идет и буквы А В С D ... и стоимость от 4тр до 22тр. в чем разница пока не понятно. чето вспоминается у меня контроллер с буквой J, набор 01V 398 204 J стоит 20000, недешевоправда ваговский
да и коробас помнится у меня 01М или 01N но не 01V
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
01N..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
vano25, может МКПП пришла пора поставить ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нет, мутить третью педаль, перешивать мозги (помоему надо) я не хочу, тем более это заведомое ухудшение автомобиля. пускай лучше бушный или отремонтированный, но автомат. надеюсь по деньгам получится не шибко дороже. я уже так привык к акпп за 2.5 года, особенно в питерских пробняках, что на мешалку не особо хочу. хотя понимаю что даже автомат 2003-04 года эта лоттерея. по хорошему автомат либо новый ну или трехлетний.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
ну тогда на случай мало ли чего http://www.avito.ru/items/sankt-pete...di_vw_29996759
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ага, спасибо, на рудетали уже вышел, послал им письмо.. в принципе 33тр адекватные деньги если коробас окажется В ПОЛНОМ порядке. интересно, как оговариваются моменты по гарантии, если поставишь, а там например толчки, или пауза между включениями будет большая, или еще какие-то нюансы, хотя в принципе коробас рабочий (как был у меня). на выхи прокачусь на жукова узнаю чего хотят тамошние продаваны... ну и масло проверю уровень, считаю ошибочки чтобы убедится.
и чем еще выгоднее контрактную коробку ставить, что старую можно продать, хоть за 10тр (да даже если дешевле). на евроавто походу такая и лежит за 20.000 (все остальные 40-45000)