Диагностика VW B5+
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    25.05.2011
    Сообщений
    10
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Диагностика VW B5+

    Здравствуйте.
    Купил б/у VW Passat B5+ но есть проблемы, через каждые 25/30км сообщает о том что есть проблемы с давлением масла, но скорее всего с маслом все в порядке. Хочу купить контроллер и софт для диагностики, но не совсем могу понять что для этого необходимо. Как я понял мне нужно купить ПО VCDS 10.6 или его переименованный и русифицированный вариант Вася Диагност 10.6, но я не совсем понимаю как быть с самим адаптером, что подойдет и какой вариант более дешевый. Не ругайте пожалуйста меня, если что не так, к сожалению ни когда не имел дел со всем этим...

  2. #2

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,613
    Спасибо:
    Получено: 84
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Moonrise Посмотреть сообщение
    сообщает о том что есть проблемы с давлением масла
    страшное дело!!!
    Цитата Сообщение от Moonrise Посмотреть сообщение
    но скорее всего с маслом все в порядке
    эт ты почему так решил?
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Squipper
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Россия, Москва ЮАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,636
    Спасибо:
    Получено: 643
    Отправлено: 171

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Moonrise, знаешь поговорку "Кто думает, что при загорании масленки глючит датчик, попадает на капиталку"? Первым делом надо (давно уже) померить давление масла!
    СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
    Вне форума - Сергей.

  5. #5
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,346
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 359
    Отправлено: 625

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Moonrise,
    Давление масла проверь обязательно, ибо если проблема в нем, то через некоторое время
    Что касается диагностики, то бюджетный вариант это KKL кабель и русифицированнный VAGCOM 3.11
    Поищи на форуме тему "Народный адаптер". Для Б5+ этого будет достаточно. Да, еще ноутбук под виндовс нужен.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Сообщений
    11,812
    Спасибо:
    Получено: 238
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уважаемый Moonrise, все заданные Вами вопросы уже ни раз обсуждались, нужно всего лишь прочитать правила и воспользоваться поиском.
    например: http://www.google.com/search?sitesearch=http%3A%2F%2Fpassatworld.ru&q=%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0&submit.x=0&submit.y=0&domains=http%3A%2F%2Fpassatworld.ru
    Принимая во внимание то, что это Ваше первое сообщение тему закрываю до завтра, потом она будет удалена.

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    25.05.2011
    Сообщений
    10
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    zabr1, terco, Спасибо за ссылки, буду изучать! terco, спасибо за то, что дал пожить этой теме!

    Димыч,
    Squipper,
    AWAS,
    На счет масла тут такое дело:
    Во первых я немного соврал, ошибка появляется вне зависимости от пробега, скорости, и времени работы двигателя, т.е. вообще хаотично, хотя по началу казалось что появляется через определенный промежуток, но потом понял что это нетак.

    Сама ошибка выглядит примерно так.
    Появляется надпись OIL PRESS STOP MOTOR значок лейки, и Service manual.

    Давление масла замерил, все отлично и на холостых и на высоких оборотах, сетку чистил, масло два раза менял, уровень все время смотрю. Ничего не изменилось.
    Снял датчик который на кронштейне масляного фильтра, надпись все равно появляется также как и раньше.
    У меня VW Pasat B5+ AWM1.8T (бензиновый, АКПП ) из южного штата США.
    В сервисе один раз был, сказали все нормально, взяли денег.
    Подскажите пожалуйста, что это может быть, в каком направлении двигаться, чтобы побороть это?

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Squipper
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Россия, Москва ЮАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,636
    Спасибо:
    Получено: 643
    Отправлено: 171

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сколько конкретно давление масла? Мерили на прогретом моторе?
    СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
    Вне форума - Сергей.

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    02.12.2008
    Сообщений
    99
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Снял датчик который на кронштейне масляного фильтра, надпись все равно появляется также как и раньше.
    Снял или поменял?

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    25.05.2011
    Сообщений
    10
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Squipper,
    На холостых оборотах 1.8, на 2000 ~3.5, мерил на прогретом

    zabr1, датчик именно снял, но сообщения об ошибке появляются. Может быть есть где-то еще один датчик, иначе не пойму как такое может быть?

    Вообще автомобиль у бывших владельцев можно сказать не обслуживался (ощущение что масло вообще ни разу не менялось) - когда менял масло оттуда вытекала дрянь. Вообще хочу еще раз на днях взглянуть на сетку.

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,742
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо:
    Получено: 515
    Отправлено: 169

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а какой масляный фильтр стоит???
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,489
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Частенько на наших масляных насосах подклинивает редукционный клапан, и давление или падает ниже 0,5 или ростет аж до 10. Я бы масляный насос поменял, а то мож у тебя именно такой случай.
    Удачи.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    25.05.2011
    Сообщений
    10
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ladjak, сейчас сказать точное название не смогу, нужно посмотреть, но стоит нормальный, рекомендуемый. Масло мобил 1 без присадок, тоже рекомендуемое.

    fibonathi, мне кажется что с насосом все нормально, но на 100% утверждать не могу. Когда мерил давление, с насосом ни каких странностей не было, разогревал двигатель сильно, и на разных оборотах и с пристрастием.. Клапан не подвисал все было хорошо, давление тоже было в норме.

    Честно скажу я не могу привязать симптомы к конкретной проблеме.. Вот я проехал 25км появилось сообщение, я останавливаюсь, выключаю зажигание, ТУТ же завожу мотор еду еще 25-30км, опять сообщение останавливаюсь выключаю зажигание, опять завожу и опять можно проехать без сообщения об ошибки столько же а потом вдруг возьмет и появится через 2км или 5км. Самое главное от оборотов и скорости, динамики разгона ну ни как не зависит, сообщение появляется в т.ч. и на холостом ходу.

    Хочу найти второй датчик, похоже пока етка недокачаю не узнаю где он есть. Думаю надо найти второй датчик и поменять.

  14. #14
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Squipper
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Россия, Москва ЮАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,636
    Спасибо:
    Получено: 643
    Отправлено: 171

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Moonrise, на холостом не должно быть масленки - там стоит порог от 2000 оборотов. Может, в эту сторону попробовать покопать?
    СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
    Вне форума - Сергей.

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    25.05.2011
    Сообщений
    10
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Squipper, не знал об этом, буду разбираться... Какая то вообще не адекватная проблема.
    К счастью похоже ни кто кроме меня с такой проблемой не сталкивался..
    Друзья, спасибо за помощь! Попробую сегодня, завтра начать серьезно бороться с этим. Еще раз спасибо!

  16. #16
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Squipper
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Россия, Москва ЮАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,636
    Спасибо:
    Получено: 643
    Отправлено: 171

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Moonrise, удачи
    СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
    Вне форума - Сергей.

  17. #17
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,346
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 359
    Отправлено: 625

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Moonrise,
    Возможно проводка неисправна или разьем на датчик давления окислился.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    25.05.2011
    Сообщений
    10
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AWAS, может быть и с этим проблема, буду разбираться со всем подряд. Спасибо! Классный котейка на аватарке.
    Squipper, Спасибо!

  19. #19
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,613
    Спасибо:
    Получено: 84
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Moonrise Посмотреть сообщение
    Хочу найти второй датчик
    Нет никакого второго датчика давления. В системе смазки есть ещё один датчик - датчик температуры и уровня масла, но во-первых я не помню ставились ли они на америкосов, а во-вторых его значек желтого цвета.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  20. #20
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Squipper
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Россия, Москва ЮАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,636
    Спасибо:
    Получено: 643
    Отправлено: 171

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Димыч, у меня америкос и нет такого датчика. На америкосах вроде как не бывает желтой масленки...
    СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
    Вне форума - Сергей.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Диагностика в ПИТЕРЕ
    от oleg-kv в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 02.03.2006, 12:31
  2. Диагностика VAG-comом и адаптером, как...
    от Даниил в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.06.2005, 10:46
  3. Диагностика SeatToledo
    от Ыукпун в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.05.2005, 09:39
  4. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.04.2005, 16:12
  5. Диагностика на Pocket PC
    от Orel в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 22.12.2004, 12:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •