0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте.
Купил б/у VW Passat B5+ но есть проблемы, через каждые 25/30км сообщает о том что есть проблемы с давлением масла, но скорее всего с маслом все в порядке. Хочу купить контроллер и софт для диагностики, но не совсем могу понять что для этого необходимо. Как я понял мне нужно купить ПО VCDS 10.6 или его переименованный и русифицированный вариант Вася Диагност 10.6, но я не совсем понимаю как быть с самим адаптером, что подойдет и какой вариант более дешевый. Не ругайте пожалуйста меня, если что не так, к сожалению ни когда не имел дел со всем этим...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Moonrise, знаешь поговорку "Кто думает, что при загорании масленки глючит датчик, попадает на капиталку"? Первым делом надо (давно уже) померить давление масла!![]()
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Moonrise,
Давление масла проверь обязательно, ибо если проблема в нем, то через некоторое время
Что касается диагностики, то бюджетный вариант это KKL кабель и русифицированнный VAGCOM 3.11
Поищи на форуме тему "Народный адаптер". Для Б5+ этого будет достаточно. Да, еще ноутбук под виндовс нужен.![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Уважаемый Moonrise, все заданные Вами вопросы уже ни раз обсуждались, нужно всего лишь прочитать правила и воспользоваться поиском.
например: http://www.google.com/search?sitesearch=http%3A%2F%2Fpassatworld.ru&q=%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0&submit.x=0&submit.y=0&domains=http%3A%2F%2Fpassatworld.ru
Принимая во внимание то, что это Ваше первое сообщение тему закрываю до завтра, потом она будет удалена.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
zabr1, terco, Спасибо за ссылки, буду изучать! terco, спасибо за то, что дал пожить этой теме!
Димыч,
Squipper,
AWAS,
На счет масла тут такое дело:
Во первых я немного соврал, ошибка появляется вне зависимости от пробега, скорости, и времени работы двигателя, т.е. вообще хаотично, хотя по началу казалось что появляется через определенный промежуток, но потом понял что это нетак.
Сама ошибка выглядит примерно так.
Появляется надпись OIL PRESS STOP MOTOR значок лейки, и Service manual.
Давление масла замерил, все отлично и на холостых и на высоких оборотах, сетку чистил, масло два раза менял, уровень все время смотрю. Ничего не изменилось.
Снял датчик который на кронштейне масляного фильтра, надпись все равно появляется также как и раньше.
У меня VW Pasat B5+ AWM1.8T (бензиновый, АКПП ) из южного штата США.
В сервисе один раз был, сказали все нормально, взяли денег.
Подскажите пожалуйста, что это может быть, в каком направлении двигаться, чтобы побороть это?
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Сколько конкретно давление масла? Мерили на прогретом моторе?
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Снял или поменял?Снял датчик который на кронштейне масляного фильтра, надпись все равно появляется также как и раньше.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Squipper,
На холостых оборотах 1.8, на 2000 ~3.5, мерил на прогретом
zabr1, датчик именно снял, но сообщения об ошибке появляются. Может быть есть где-то еще один датчик, иначе не пойму как такое может быть?
Вообще автомобиль у бывших владельцев можно сказать не обслуживался (ощущение что масло вообще ни разу не менялось) - когда менял масло оттуда вытекала дрянь. Вообще хочу еще раз на днях взглянуть на сетку.
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Частенько на наших масляных насосах подклинивает редукционный клапан, и давление или падает ниже 0,5 или ростет аж до 10. Я бы масляный насос поменял, а то мож у тебя именно такой случай.
Удачи.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ladjak, сейчас сказать точное название не смогу, нужно посмотреть, но стоит нормальный, рекомендуемый. Масло мобил 1 без присадок, тоже рекомендуемое.
fibonathi, мне кажется что с насосом все нормально, но на 100% утверждать не могу. Когда мерил давление, с насосом ни каких странностей не было, разогревал двигатель сильно, и на разных оборотах и с пристрастием.. Клапан не подвисал все было хорошо, давление тоже было в норме.
Честно скажу я не могу привязать симптомы к конкретной проблеме.. Вот я проехал 25км появилось сообщение, я останавливаюсь, выключаю зажигание, ТУТ же завожу мотор еду еще 25-30км, опять сообщение останавливаюсь выключаю зажигание, опять завожу и опять можно проехать без сообщения об ошибки столько же а потом вдруг возьмет и появится через 2км или 5км. Самое главное от оборотов и скорости, динамики разгона ну ни как не зависит, сообщение появляется в т.ч. и на холостом ходу.
Хочу найти второй датчик, похоже пока етка недокачаю не узнаю где он есть. Думаю надо найти второй датчик и поменять.
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Moonrise, на холостом не должно быть масленки - там стоит порог от 2000 оборотов. Может, в эту сторону попробовать покопать?
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Squipper, не знал об этом, буду разбираться... Какая то вообще не адекватная проблема.
К счастью похоже ни кто кроме меня с такой проблемой не сталкивался..
Друзья, спасибо за помощь! Попробую сегодня, завтра начать серьезно бороться с этим. Еще раз спасибо!
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Moonrise, удачи![]()
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Moonrise,
Возможно проводка неисправна или разьем на датчик давления окислился.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AWAS, может быть и с этим проблема, буду разбираться со всем подряд. Спасибо! Классный котейка на аватарке.
Squipper, Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Димыч, у меня америкос и нет такого датчика. На америкосах вроде как не бывает желтой масленки...
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.