0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Помогите консультацией. У меня всё прошлое лето очень плохо дул кондишн, холодил, но еле еле. На заправке замерили давления в компрессоре, сказали, что маленькое давление, по моему 0,8 бар. Одна из причин, как я вычитал на форуме может быть температура наружного воздуха. У меня датчик наружного воздуха где-то болтается и на бортовом компьютере даже летом показывает минус. Я купил ему замену и хочу протестить. Но немогу понять где его фишка. Вычитал, что возле бачка гура, но так и не понял где подключить. Сделал фотку этого места. Может кто в курсе, подскажите, пожалуйста
![]()
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Читал бы ты форум меньше... Такую ахинею понаписал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Лучше бы чего-нибудь конкретного подсказали. Например где искать фишку датчика G17
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
За бампером спереди.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
за бампером спереди сам датчик, а где его фишка, где подключить? я читал, что возле бачка гура, но где именно на фотке?
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Да уж...
Ну хорошо, что такое фишка?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
фишка это разъем, которым подключается датчик к системе, я думаю это и так понятно
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Ясно... Ну ладно, поиграй, побалуйся.
Делов только не наделай![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
разем стоит на самом датчике![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сервис я конечно поменяю. На так температура у меня в 30 градусную жару показывает минус, я думаю, что дачик надо менять ). Сфоткал датчик, который купил, но не могу почему-то добавить в фотки, сам датчик с тремя лепестками и стержнем по центру, длина провода около метра, на конце прямоугольная двухконтактная фишка
--- Добавлено чуть позже ---
Откуда-то же провод идет к датчику G17, который наружной температуры, на радиаторе, где-то ж он наверное подключается ) может у кого такой же AWT/AWM как у меня.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да второй вентилятор крутится, и кондишн даже немного холодит, но слабенько, не так как должен, хотя заправлен был полностью
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Пару дней назад свой кондей заправил полностью (до этого торпеду менял - спускал фреон). Тоже плохо холодит. Буду мыть радиаторы - ибо ОЧЕНЬ грязные. Естественно с раздвижением их друг от друга.
Проверь их у себя.
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как их в двух словах проверить?
--- Добавлено чуть позже ---
Как узнать, что они грязные? ))
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Внимательно позырить на них. Фонариком посветить. Особенно в щель между основным радиатором и кондея. Машина давно у тебя? Хоть раз мыл радиаторы?
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нет не мыл не разу. Машинка год, но кондиционер плохо работал сразу. Т.е. я так понимаю их нужно мыть снаружи, а не внутри?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Конечно. Снаружи не пробьешь их. Снимаешь бампер, отодвигаешь радиатор кондея немного от основного и мойкой везде промываешь. Тока давление поменьше, а то соты посгибаешь все. Ну а потом все обратно собираешь. Сам в субботу собираюсь провести сию процедуру.
А так-то и перегреть машину не долго...
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
но мне когда заправляли сказали, что 400 грамм для проверки работы. А давление он замерял, при включеном кондиционере и сказал, что маленькое давление комресора. Но меня все мучает этот датчик G17. По моей логике как кондишн может работать нормально, когда за бортом постоянно показывает -20 - -2 С даже летом, т.е. впринципе температура при которой надо включать печку, а не кондиционер ))
--- Добавлено чуть позже ---
за совет помыть радиаторы спасибо. Обязательно этим делом озабочусь )