0

Доброго времени суток, все кто посетил эту тему! Стою перед сложным выбором. После долгих мыслей и расчетов вернуться все же не к новому Passat B6, а к старому родному Passat B5+. Единственное на чем не определился и где нужно авторитетное мнение наших форумчан, это в выборе мотора и привода. Единственно, что я хочу от машины по минимуму серьезных и затратных вложений. Посоветуйте с выбором буду благодарен. На выбор следующие моторы:
1. 1.8T 150л.с.
2. 2.8 V6 193л.с.
и подскажите стоит ли вообще брать полный привод не встряну я потом на кругленькую сумму?
Аргументируйте пожалуйста свой выбор. Заранее приношу свою благодарность!
Audi A6 2017г 2.0ТFSI/https://www.drive2.ru/r/audi/a6/548161523101466888/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как владелец 1.8Т скажу, что мне уже мало 150л.с, хочу полный привод и ESP. Для наших зим- в самый раз! Заносов неуправляемых быть не должно никогда...А на расходы я при этом бы не смотрел, все равно меньше чем у внедорожника![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Максимально возможный для «Пассата» мотор – 193-сильный V6 объемом 2,8 л. Он же установлен и на «Ауди-А6-2,8». Представляете, как едет «Пассат-V6», если для более тяжелого «Ауди» этого двигателя хватает с избытком? Понятно, что V6 и обходится дороже других моторов. Поэтому, как правило, он встречается на полноприводных версиях «Синхро», которые изначально дороги. V6
Особенно «сопливый» мотор: текут прокладки клапанных крышек и натяжителей цепей распредвалов. Замену ремня ГРМ на нем желательно совместить с заменой водяной помпы. Прослужит она немногим дольше, а если делать все в комплексе, получится существенно дешевле. http://www.autosvit.com.ua/adviceview_352.html
Просто если покупать 1.8T я его более или менее знаю и знаю, с чем могу столкнуться и во сколько мне это выльется. А про V6 абсолютно ничего не знаю :-( Хочу взять авто и вкладываться как можно меньше денег. рассматриваю 2004 - 2005г. выпусков
Audi A6 2017г 2.0ТFSI/https://www.drive2.ru/r/audi/a6/548161523101466888/
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
стоит... если не для светофорных гонок, то лучше полного привода нету. Зимой от него кипятком сцать будешь![]()
Ломучести в полном приводе нету, там и ломаться то нечему, все до безобразия просто. Я за свою жизнь на форуме не припомню, что бы у кого-то были проблемы с полным приводом.
По моторам, я бы взял 2.8. Больший объем будет иметь большую тягу на низах, нежели 1.8. Он тише и мягче работает чем 1.8. И ресурс у него больше.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
По полному приводу ты конечно меня порадовал. А не подскажешь с какими еще проблемами могу столкнуться на 2.8.стоит... если не для светофорных гонок, то лучше полного привода нету. Зимой от него кипятком сцать будешь![]()
Ломучести в полном приводе нету, там и ломаться то нечему, все до безобразия просто. Я за свою жизнь на форуме не припомню, что бы у кого-то были проблемы с полным приводом.
По моторам, я бы взял 2.8. Больший объем будет иметь большую тягу на низах, нежели 1.8. Он тише и мягче работает чем 1.8. И ресурс у него больше.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати слышал еще, что на V6 автоматы идут понадежней так ли это и с чем это связанно вроде аналогичный tiptronic ????
Audi A6 2017г 2.0ТFSI/https://www.drive2.ru/r/audi/a6/548161523101466888/
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Ты лучше к парням в тему про 2.8 стукнись. Там все расскажут, из первых уст так сказать.
--- Добавлено чуть позже ---
по-моему бред. 4-х ступенчатый автомат ставился на 1.6 и 1.8 без турбины, на все остальное 5-и ступенчатый типтрон. Вроде так.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
Tatarski, Да вроде у нас на 2.8 коробки типо усиленные но всё равно у каждого второго и пинки и те же проблемы,и вообще по поводу затрат если хочешь чтобы их было меньше выхода два-купить новую или БУ японца,ну это ИМХО, а те кто тут понтуется(что типа у них машина в хорошем состоянии и не ломается)-также по пять тем в месяц создают как ремонтировать то или другое.НО ПОВТОРЮСЬ ЭТО МОЁ ИМХО!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
mak7651, А в общем пишут что 2.8 довольно надёжный мотор
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Бери 2и8 не пожалеешь. Они 90% с полным приводом. С передним устанешь искать. Если ты хочешь с передним бери шкода суперб.
mak7651,
Ромич,
А не подскажите с какими проблемами могу столкнуться в моторе 2и8 ? И на что нужно обратить внимание при покупке кроме течи из под клапанных крышек.
--- Добавлено чуть позже ---
написал им ;-)
Audi A6 2017г 2.0ТFSI/https://www.drive2.ru/r/audi/a6/548161523101466888/
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вообще по надежности 2и8 неплохой, но денег на обслуживание съедает больше. Лучший вариант брать у знакомых или у солидных людей, которые точно в гонках не учасвовали. А так мотор как мотор. Делай ТО хорошо и прослужит он верой и правдой.
Ромич, Да рассматриваю буду рассматривать только с 1 владельца. Как привило это волне взрослые и серьезные люди.
Audi A6 2017г 2.0ТFSI/https://www.drive2.ru/r/audi/a6/548161523101466888/
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Tatarski, а B6 почему не хочешь? Поясни! Наверное многих такие муки поиска постигают.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
mak7651, почему? Из-за границы пожалуйста! В автохаусах полно.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
2.8 4motion на типтронике - самый хороший вариант из пассатов. Я бы рассматривал исключительно его. Минимум геморроя и максимум того, что может дать пассат.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Сергей 29 регион, По деньгам пока не пролезу. Сделал большую покупку!
--- Добавлено чуть позже ---
Сергей 29 регион, ну из Гермашки наверно по налогам дороговато получится везти 2и8 ))) Я здесь думаю найти вроде как варианты есть мало, но есть!
Audi A6 2017г 2.0ТFSI/https://www.drive2.ru/r/audi/a6/548161523101466888/
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
Сергей 29 регион, Из-за границы ты явно не узнаешь сколько было хозяев,да и ценник будет в хорошей шараге под заказ ого-го![]()
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
я вот тож целенаправленно искал себе 2.8 полный привод. В итоге нашел то что нужно. Полный фарш так сказать. Проблем особых недолжно быть с данным двиглом. Автоматы понадежней будут, ибо усиленный ГТД, количесвто фрикционов больше. Полный привод прост как палка и редуктор. Едет не писец как, просто пересел с 305 лс, но вполне себе достойно. По поводу текущих крышек клапанных, хз, меня не парит стоят они копье, если даж и придется раз в год менять, меня не запарит. Расходники одинакова стоят, ну на масла свечи побольше будет уходить. По москве у меня расход от 11 до 18 литров. По трассе 9.8 реальный результат. Грм хз, я дешего менял. Вобщем 2.8 оптималочка, хотя конечно когда-то масля была о W8, НО налог отваливать неохота...
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры