0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем! Вообщем недавно пробил маслянный картер двигателя, поехал менять, в сервисе матерились из-за того что пришлось снимать балку и еще кучу всго... поменяли, забрал машину, поехал на работу сегодня, машина стояла весь день, на асфальте было сухо. За 11 часов накапала лужица, размером 15см.. завел, проехал, постоял заведенный, минут 7 стоял, одна капля капнула... Загнал на яму, в районе прокладки мокро, стартер в масле, прокладку головки недавно менял, откуда и из-за чего ето все течет.. =(((
Второй бонус, до замены картера етого небыло, включаю двигатель, климатконтроль, загараются все иконки, моргает секунд 10-15.. а то и 20.. не засекал, но как то долговато... и потом начинает все работать.. включаю печку, вроде теплый воздух идет, включит холодный, на low, воздух как у обычного воздухо-очестителя... тупо с улицы.. морозности от фриона нету... руку держал до етого, дул прохладный воздух.. тут, тупо дует..
Температура масла ровно 90... хотя до етого было на деление меньше... что делать даже незнаю... и так на деньги попал за замену картера...а тут на, масло сочится, клима работает "по новой" кондишки будто нету![]()
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 83 |
Почитай тут:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=151761
В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
почитал... завтра буду смотреть что за ошибка.. просто почему ето у меня появилось после замены картера... разве там могли что то отсоединять? может потом не правильно подсоединили.. если вообще подсоединили..
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну вроде визуально осматривал ничего особого незаметил.. и вообще думал что там трубок от кондея нету... думал что ет две трубки которые со стороны бардочка идут отвечают за кондишку..
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну как обычно... выше спидометра, рядом с показателем топлива... левее..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну значит ето температура антифриза.. я всю жизнь думал что ето температура масла... но в любом случае.. она выросла =(((
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ага.. значит ето хорошо... над найти причу просочки масла.. вроде как сочится в серидине.. т.к прокладку гооловки менял, все чисто... подтекает с середины.. прокладка картера вроде не пропускает.. но благо не сильно просачивается... машина больше суток стоит на асфальте.. посмотр сколько натекло.. а что случилось с кондишкой так и незнаю =(( выдает ошибку 318 .. буду смотреть с умным лицом в копот... а после повезу в сервис нормальный..
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
это ошибка по датчику давления, смотри включается ли у тебя:
1 Компрессор
2 Если компрессор включается, смотри включается ли электровентилятор (он должен работать всегда при включенном компрессоре)
3 Если компрессор не включается смотри что с фишкой датчика давления и проводами, если там всё нормально, езжай к кондейщикам и пусть проверяют давление в системе.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а как определить работает етот компресссор или нет.. и где он находится.. если лицом к мотору, слевой стороны в самом низу ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Нажми на нипель в трубках кондера!ТАкие черные колпачки,тольконажимай на тот который находиться на толстой трубке.Если будет шипеть значит есть фрион и тогда надо уже всю систему диагностировать,если не пшикает,значит и фрион вышел потому и не холодит))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
поехал в сервисс... у кондея обломаны две трубки.. поетому система пустая...
масло отовсюду лезет... в автомате вибрация на режиме Д из-за подушек, еще сказали тормозные трубки менять нужно... масло в автомате тоже нужно менять т.к со времен изготавление авто видно его никто и не менял, у турбины там тож что то менять нужно было.. разговаривал на работе, времени небыло только на листик успевал пару корявок ставить что там перечисляли =) вообщем общий ремонт грозит около 700 долларов =) но зато после етого машинка должна быть в идеальном состоянии (в плане тех) подвеска сказали хорошая... денег пока только 400 долларов.. поетому пока устраню все утечки.. а потом уже ремонт кондея и замена подушек... хотя даже незнаю... надо мне оно или нет.. не скажу что особо раздражает ета вибрация.. нащет ценника я наверное доволен.. до етого менял маслянный картер.. так все обошлось мне в 180 долларов...
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
bruha, ты не торопись, если есть возможность - посети другой сервис или посмотри внимательно форум - как бы тебя не развели...
--- Добавлено чуть позже ---
надо бы посмотреть ВКГ - забитая система будет выдавливать масло во все слабые места:сальники, прокладки и т.п.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т