0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день!
Проблема в следующем:
В салоне на стоячем авто при легком покачивании руля влево ивправо, при трогании с места, при проезде неровностей накатом слышен спереди стук.
Заметил, что данный звук появляется, когда подолгу стоишь впробках. Утром и при езде по трассе, когда под капотом все обдувается, этогонет. Подвеска заменена и проверена. Когда сдавал в сервис с этой проблемой онипроверили еще раз все ходовую. Также подтянули рейку.
Но проблема так и не решилась. Может кто сталкивался с этим?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
звук в рейке похож больше на "кваканье".
--- Добавлено чуть позже ---
!!! звук появляется, когда подолгу стоишь в жару в пробках.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
отгони ее в сервис на диагностику,там точно скажуттак можно долго гадать
![]()
пежо 307 на мешалкеopel corsa d 1.4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
уже гонял. не нашли.все тесты не бесплатные
. а по нынешним временам в сервис идти лучше как к хирургу... с диагнозом
вот и спрашиваю совета. может кто сталкивался?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день!!!
Проблема найдена!!!
Хочу поделится с Вами этой информацией.
Сия проблема мучила меня более двух месяцев.
Самый простой способ решения – поменять подвеску целиком. Кто выбирает это путь, мои комментарии будут не интересны. Я же пошел по длинному пути и… поменял практически все. Эх… если бы я знал решение с самого начала…. путь был бы гораздо короче.
Суть проблемы. С правой стороны появился звук, описанный в форуме многократно: стук, кваканье, поскрипыванье при проезде неровностей, легком покачивании руля влево-вправо. Появлялся этот звук не сразу, а в жару в пробках или при длительной езде. Т.е., на «прогретой» подвеске. На что я только не грешил… рулевая рейка, рулевая тяга, рулевой наконечник, стабилизатор, рычаг нижний кривой, амортизатор…
Итог. ПРЯМОЙ НИЖНИЙ РЫЧАГ.
Сразу скажу, что в сервисах подвеску проверяли с диагнозом. ВСЕ ХОРОШО.
Как вычислить, что это именно прямой нижний рычаг? Вывешиваете передок машины. Снимаете колесо. Откручиваете от прямого рычага стойку стабилизатора, чтоб у него появился свободный ход. Берете монтировку и небольшим усилием начинаете покачивать рычаг так, чтоб его шаровый шарнир двигался. У меня он начал издавать скрип, который я и слышал в салоне авто.
Сразу скажу, что пытался лечить скрип шаровой промывкой в бензине и смазкой, как описано на форуме. Мне не помогло. Мое подозрение, что смазка, заложеная в шаровый шарнир, со временем высыхает. Как ее восстановить там, я не знаю. Цена нового рычага от 1500 до 3500руб. Выбор за Вами.
Время диагностики – 15 минут. Время замены рычага своими силами – 2 часа.Удачи!!!
1.8Т AWT 2002г