0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Добрый день люди добрые.Помогите пожалуйста советом,проблема заключается:
Симптомы:рывки при переключении,и не понятное поведение.Вчера вечером покатавшись заметил такую штуку.Трогаемся с места,первая переда разгонялся до 20км получается 2т об и растут до 3.5-4т но скорость 20-30,втыкаем 2 передачу,рывки 2-3 раза "как бы успокаиваясь.Сильный,меньше и еще меньше".Скорость растет 40км 3 передача рывок менее ощутим,разгоняемся где то до 45-50 резкое ускорение как будто турбина подхватила"хотя ее нет".Последующие повышение передач,рывок ели заметен.Грешу на сцепление,тут нашел соотношение передач и оборотов.(на 5 передаче 120 км в час около 3200 , механика AEB, седан)у меня оборотов получилось больше около 4т.Но может и норм,разные коробки разные двигатели.
А не понятное поведение машины заключается в том что:еду 60-70 4 передача могу надавить педаль в пол а она так не охотно начинает ехать.Разобрал бензонасос,был треснутый носик на нем,заменил.Чуть лучше стало,еще мыл дроссельную заслонку и впускной коллектор,до этого менял свечи.Кстати адаптировать ДЗ так и не получилось,читал вроде что она сама себя со временем адаптирует.Грешу на ДМРВ,но расход вроде 12.5 город,показывает комп,сам не засекал.
Помогите разобратся,VAG-COM ошибок не дает.Машина 96 года,мотор ADR
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Как передачи включаются? По симпктомам сцеплению кердык...![]()
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 9 |
по симптомам => было всё в точности тоже самое, правда потом машинка отказалась ехать вообще, вскрытие приговорило маховик на замену, так как он у меня состоит из 2 частей и между ними есть демпферные пружинки, они то у меня и повысыпались, но у меня дизель а какой маховик стоит у тебя??, но я думаю что скорее всего тоже 2х массовый, так что 98% что маховик, и кстати если бы это было сцепление то у тебя воняло бы в машине гарью!!
Спустя 18! лет я расстался с "рыжим трактором"!
Теперь тоже трактор...... но другой!))
motus est aeternum
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
не факт
Двухмассовый маховик для Volkswagen Passat B5, B5+.
Passat B5 - двигатели AHL, ADP, ADR, AEB, APT, ARG, AFY, APU, ANB
Passat B5+ - двигатели ALZ, AZM, AWT, AWM, ALT
Возможно и он.стоимость от 18 тыр
, но можно поставить обычный
.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Передачи втыкаются нормально,без хруста и дополнительных усилий.
а в чем разница обычного от двухмассового маховика?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
В любом случае снимай коробку, а там либо маховик либо сцепление!![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
В чем разница понял.Если маховик то что демпферных пружины будут замяты,Меняется весь маховик или ...?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Маховик только весь или комплектом со сцеплением.
На разборе от 3 тыр...![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Я как понял можно поставит не двухмассовый маховик а простой,получается комплект,эту роль будет выполнять сцепление.Комплект то дорогой и есть у кого номер?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Комплект Valeo номер не знаю, стоит 15-20.
Простой нужно подбирать-это не просто.
Проще купить б у.имхо мое мнение![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Полазив еще на сайте BMW вычитал "дёргаться может от сломанных или перегретых пружин корзины."
У кого какие еще идеи?Скинуть коробку не могу пока так как гараж снимаю,и через пару дней нужно возвращать хозяину.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
акая же проблема, но у меня что то с двиглом, не стабильно работает на малых оборотах
в натяг не пустишь. чуть чуть больше газа подвая и трогается без рывков. но у меня уже пора колечки менять
порой стоишь в пробке чуть чуть тронулся с места и сразу же встал сбросив обороты и вкл нейтраль
так стрелка тахометра начинает резко скакать от почти ноля до 1200 с очень резкой амплитудой, и так прыжка
три стрелки и оборотов двигла и работа двигателя стабилизируется встав на положенные 900-1000 об/мин.
есть подозрения что это не только от колец. машину на днях только приобрел,чек горит VAG-COM нету![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Васька,
у тя скорее всего свечам хана т.к. машинка в натяг не еде, посмотри заодно дроссель из-за него и плавают обороты
GAZ 3102 - есть, PASSAT B5 VARIANT 98 г 1,6 - пал смертью храбрых, PASSAT B5+ 2002 г 1,6 - тоже есть, PASSAT B5+ VARIANT 2002 г 1,6 - появился
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
был на диагностике, выявило 6 ошибок (что то типа богатой смеси, датчик распредвала мол глючит и еще что то не существенное) после сброса
и нового поиска осталась одна ошибка это датчик распредвала. может из-за этого? а на свечи не ругался хотя их тоже диагностили,пропусков зажигания не было.