Рывки при переключении МКПП и не понятное поведение машины.
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    35
    Сообщений
    415
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    Восклицание Рывки при переключении МКПП и не понятное поведение машины.

    Добрый день люди добрые.Помогите пожалуйста советом,проблема заключается:
    Симптомы:рывки при переключении,и не понятное поведение.Вчера вечером покатавшись заметил такую штуку.Трогаемся с места,первая переда разгонялся до 20км получается 2т об и растут до 3.5-4т но скорость 20-30,втыкаем 2 передачу,рывки 2-3 раза "как бы успокаиваясь.Сильный,меньше и еще меньше".Скорость растет 40км 3 передача рывок менее ощутим,разгоняемся где то до 45-50 резкое ускорение как будто турбина подхватила"хотя ее нет".Последующие повышение передач,рывок ели заметен.Грешу на сцепление,тут нашел соотношение передач и оборотов.(на 5 передаче 120 км в час около 3200 , механика AEB, седан)у меня оборотов получилось больше около 4т.Но может и норм,разные коробки разные двигатели.
    А не понятное поведение машины заключается в том что:еду 60-70 4 передача могу надавить педаль в пол а она так не охотно начинает ехать.Разобрал бензонасос,был треснутый носик на нем,заменил.Чуть лучше стало,еще мыл дроссельную заслонку и впускной коллектор,до этого менял свечи.Кстати адаптировать ДЗ так и не получилось,читал вроде что она сама себя со временем адаптирует.Грешу на ДМРВ,но расход вроде 12.5 город,показывает комп,сам не засекал.
    Помогите разобратся,VAG-COM ошибок не дает.Машина 96 года,мотор ADR

  2. #2
    Polo
    Регистрация
    13.09.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    313
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как передачи включаются? По симпктомам сцеплению кердык...

  3. #3
    Polo Аватар для dave5
    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    452
    Спасибо:
    Получено: 21
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    по симптомам => было всё в точности тоже самое, правда потом машинка отказалась ехать вообще, вскрытие приговорило маховик на замену, так как он у меня состоит из 2 частей и между ними есть демпферные пружинки, они то у меня и повысыпались, но у меня дизель а какой маховик стоит у тебя??, но я думаю что скорее всего тоже 2х массовый, так что 98% что маховик, и кстати если бы это было сцепление то у тебя воняло бы в машине гарью!!
    Спустя 18! лет я расстался с "рыжим трактором"!
    Теперь тоже трактор...... но другой!))
    motus est aeternum

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    13.09.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    313
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dave5 Посмотреть сообщение
    кстати если бы это было сцепление то у тебя воняло бы в машине гарью!!
    не факт
    Двухмассовый маховик для Volkswagen Passat B5, B5+.
    Passat B5 - двигатели AHL, ADP, ADR, AEB, APT, ARG, AFY, APU, ANB
    Passat B5+ - двигатели ALZ, AZM, AWT, AWM, ALT
    Возможно и он. стоимость от 18 тыр, но можно поставить обычный.

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    35
    Сообщений
    415
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Передачи втыкаются нормально,без хруста и дополнительных усилий.
    а в чем разница обычного от двухмассового маховика?

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    13.09.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    313
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В любом случае снимай коробку, а там либо маховик либо сцепление!

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    35
    Сообщений
    415
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В чем разница понял.Если маховик то что демпферных пружины будут замяты,Меняется весь маховик или ...?

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    13.09.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    313
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Маховик только весь или комплектом со сцеплением.
    На разборе от 3 тыр...

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    35
    Сообщений
    415
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я как понял можно поставит не двухмассовый маховик а простой,получается комплект,эту роль будет выполнять сцепление.Комплект то дорогой и есть у кого номер?

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    13.09.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    313
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Комплект Valeo номер не знаю, стоит 15-20.
    Простой нужно подбирать-это не просто.
    Проще купить б у.имхо мое мнение

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    35
    Сообщений
    415
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Полазив еще на сайте BMW вычитал "дёргаться может от сломанных или перегретых пружин корзины."
    У кого какие еще идеи?Скинуть коробку не могу пока так как гараж снимаю,и через пару дней нужно возвращать хозяину.

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    13.09.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    313
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Drumer Посмотреть сообщение
    Полазив еще на сайте BMW вычитал "дёргаться может от сломанных или перегретых пружин корзины."

    Снимай коробку!!! Все остальное гадание на кофейной гуще!!!
    Или катайся пока не встанет, криминала нет!

  13. #13
    Polo Аватар для Васька
    Регистрация
    30.10.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    39
    Сообщений
    359
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    акая же проблема, но у меня что то с двиглом, не стабильно работает на малых оборотах
    в натяг не пустишь. чуть чуть больше газа подвая и трогается без рывков. но у меня уже пора колечки менять
    порой стоишь в пробке чуть чуть тронулся с места и сразу же встал сбросив обороты и вкл нейтраль
    так стрелка тахометра начинает резко скакать от почти ноля до 1200 с очень резкой амплитудой, и так прыжка
    три стрелки и оборотов двигла и работа двигателя стабилизируется встав на положенные 900-1000 об/мин.
    есть подозрения что это не только от колец. машину на днях только приобрел,чек горит VAG-COM нету

    WVWZZZ3BZ1E167292

  14. #14
    Pointer Аватар для Алексей983
    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    31
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Васька,
    у тя скорее всего свечам хана т.к. машинка в натяг не еде, посмотри заодно дроссель из-за него и плавают обороты
    GAZ 3102 - есть, PASSAT B5 VARIANT 98 г 1,6 - пал смертью храбрых, PASSAT B5+ 2002 г 1,6 - тоже есть, PASSAT B5+ VARIANT 2002 г 1,6 - появился

  15. #15
    Polo Аватар для Васька
    Регистрация
    30.10.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    39
    Сообщений
    359
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей983 Посмотреть сообщение
    Васька,
    у тя скорее всего свечам хана т.к. машинка в натяг не еде, посмотри заодно дроссель из-за него и плавают обороты
    был на диагностике, выявило 6 ошибок (что то типа богатой смеси, датчик распредвала мол глючит и еще что то не существенное) после сброса
    и нового поиска осталась одна ошибка это датчик распредвала. может из-за этого? а на свечи не ругался хотя их тоже диагностили,пропусков зажигания не было.

    WVWZZZ3BZ1E167292

Похожие темы

  1. Выжим сцепления при переключении мкпп
    от skywar в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.05.2011, 11:55
  2. рывки при переключении передач
    от TAWNEE в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.05.2011, 17:37
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.02.2011, 20:28
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.09.2010, 15:06
  5. стук при переключении МКПП...
    от петя в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 31.05.2009, 19:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •