0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята!Кто подскажет сколько стоит форсунка с управлением на Б5+?Сказали в сервисе что её нужно менять.Спасибо
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
А что, в магазинах автозапчастей цен уже не знают?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
просто я ещё не узнавал.Хотел узнать примерно может кто то знает
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Kamynin, Я узновал. Б/У насос форсунка в минске стоит 200 $. Её не обязательно менять всю. Они могут глючить из-за чего угодно. Могу дать номера 2х СТО с Минска которые этим занимаются. Ещё у вас в Витебске есть какой то мужик этим занимается. Но что то в гараже мне это делать не охота.
B5+ 2002г 1.9 TDI 74 kw AVB . Я на DRIVE2.RU
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток) уплотнительные резинки к форсункам на пассат подходят от ваза 2115 один в один)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Большое спасибо.На днях еду в Витебск там сначало узнаю.В сервисе в России мне сказали что она новая стоит 24 тыс руб с установкой .Так ли это???Или хотели развести?????И можно ли пока ездить с такой форсой??????
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Проверить можешь сам: сопротивление должно быть в пределах 90-120 ом. Стоит она около 300 евро. Заменить ее можно за 5 минут.
А можно ли так ездить, не ответит никто-неизвестно, что с твоей машиной...
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ехал.На ходу заглохла.Потом пытался завести но завелась не сразу но завелась.Но стала работать по другому.троила.Когда начинаю страгиваться глохнет.Потянул в сервис.Там подключили к компу и вот он сказал что не раьотает насос форсунка.Надо менять.Незнаю что он там делал т.к она стояла там неделю ждала своей очереди .Взял деньги только за диагностику.Но от сервиса я уехал сам без буксира.И сейчас вроде всё нормально.Всё заводиться не троит всё нормально.Так что это было не пойму??????Но почему сказал менять форсу?Вот я и думаю развести хотели???Или что это????
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
А! У тебя Насос-форсунки! А то написал: форсунка с управлением. Понятно...
Номера ошибок возьми в своем сервисе. И выложи здесь.
А НФ стоит около 400 евро.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
ну дак у него написано что пассат 2002 года. А НФ пошли с 2001 года
Kamynin, Может тебе распылитель менять придётся или же всю форсунку целиком.
вот тебе 2 сайта минских. Позвони и поговори что да как. Там они тебе диагностику сделают их.
http://autocity-minsk.by/diselservis...-forsunok.html
http://deal.by/p459241-nasos-forsunki.html
B5+ 2002г 1.9 TDI 74 kw AVB . Я на DRIVE2.RU
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
НФ пошли с 2000 года на дизелях ATJ и AJM (116 л./с.)
Kamynin не торопись покупать насос-форсунку. Сначала снимай клапанную крышку и смотри разьемы к этой форсунке они отходят . У меня аналогичная ситуация была. При этом НФ снимать не надо.Если снимешь то в обязательном порядке метья уплотнительное кольцо и болт.
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Петр 48, У меня в некторых форсунках разное давление. в одной помню 0.82. Это может завиться и-за этих разъёмов? Или это распылители забиваются?
Kamynin, В начале на диагностику по этим ссылкам. проверка одной НФ 74 тыс бел.руб. А там уже и тебе скажут что делать. Покупать новую или эту восстановить можно. Восстановка дешевле будет.
B5+ 2002г 1.9 TDI 74 kw AVB . Я на DRIVE2.RU
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет, давление от разьемов этих не зависит(либо работает НФ либо нет, контакт отходит). По поводу разности давленния в форсункак задай вопрос в эту ветку https://passatworld.ru/showthread.ph...787&viewfull=1 - здесь все с НФ, быстрее подскажут.