Сифонит кондей!
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    40
    Сообщений
    447
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Сифонит кондей!

    Всем привет! На днях столкнулся с проблемой - так как наступило жаркое лето решил съездить на сервис и заправить фреон. Ждать пришлось в очкркди 2.5 часа и когда уже мастер подключил шланг с баллона (наверное как раз для проверки на герметичность) оказаось что система не герметична - шипение в верхней части было с слышно. Вопрос: если подсоединю шланг от запаски к одной из аллюминевых трубок чтобы пошел воздух под давлением и проверить снова где дырка что бы знать какой шланг покупать, такое прокатит И к какой надо подсоединять шланг ? Без снятия "моськи" реально ли долезть и поменять?
    VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
    VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(

  2. #2
    Polo
    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    40
    Сообщений
    447
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Есть у кого какие соображения?
    VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
    VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,280
    Спасибо:
    Получено: 356
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А что, мастер не может найти место откуда травит?

  4. #4
    Phaeton Аватар для rus78
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,278
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 89
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от handy85 Посмотреть сообщение
    баллона (наверное как раз для проверки на герметичность) оказаось что система не герметичн
    вообще должны маркер залить если шипит-чтобы узнать место где дырка(оно окрашивается в салатовый или др яркий цвет)
    RRv @ fuck fuel economyToyota Camry 3.5 V6 AT (277 л.с.)-сгнила

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,280
    Спасибо:
    Получено: 356
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да если шипит там и закачивать ничего не нужно. Воздухом дунуть и послушать откуда шипит.
    Маркер закачивают когда совсем маленькая утечка и непонятно откуда.

  6. #6
    Polo Аватар для MON
    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Россия, Орел
    Возраст
    55
    Сообщений
    441
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от handy85 Посмотреть сообщение
    мастер подключил шланг с баллона (наверное как раз для проверки на герметичность) оказаось что система не герметична - шипение в верхней части было с слышно.
    Нормальный мастер всегда скажет и покажет где травит и что менять. Деньги-то платил?
    Автомобиль - источник повышенной опасности!

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    40
    Сообщений
    447
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    А что, мастер не может найти место откуда травит?
    Мастер то может полюбому, только ему просто не резон об этом говорить, т.к. я сам поменяю и он потеряет клиента!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    Воздухом дунуть и послушать откуда шипит.
    Ну так научи, подскажи как закачать, чем дунуть и где слушать??????

    --- Добавлено чуть позже ---

    Если насосом накачаю - пойдет или лучше с запаски воздухом с запаски под давлением?
    Если какой-либо патрубок протерся то удасться поменять без снятия переда?
    VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
    VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,280
    Спасибо:
    Получено: 356
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от handy85 Посмотреть сообщение
    Мастер то может полюбому, только ему просто не резон об этом говорить, т.к. я сам поменяю и он потеряет клиента!
    Но за диагностику-то ты всё равно ему заплатишь. А если сам поменяешь, то с мастера складывается вся ответственность и соответственно гарантия. Поэтому ему наоборот должно быть выгодно.
    Дуть можешь насосом, можешь из запаски. Как тебе удобнее.

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    Нефтекамск
    Возраст
    48
    Сообщений
    11
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от handy85 Посмотреть сообщение
    Всем привет! На днях столкнулся с проблемой - так как наступило жаркое лето решил съездить на сервис и заправить фреон. Ждать пришлось в очкркди 2.5 часа и когда уже мастер подключил шланг с баллона (наверное как раз для проверки на герметичность) оказаось что система не герметична - шипение в верхней части было с слышно. Вопрос: если подсоединю шланг от запаски к одной из аллюминевых трубок чтобы пошел воздух под давлением и проверить снова где дырка что бы знать какой шланг покупать, такое прокатит И к какой надо подсоединять шланг ? Без снятия "моськи" реально ли долезть и поменять?
    В основном перетираются трубки между поддоном и защитой, а звук шипения отдаётся на верху. Их, насколько я знаю, можно поменять не разбирая морды.
    Удачи!

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    40
    Сообщений
    447
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вобщем дело понятное, сегодня снял пластмассовую защиту двигла проверил эти трубки от аккумуляторного отсека до радиатора! Как оказалось протерся резиновый шланг о такой аллюминевый флакон с права по ходу движения возле подкрылка, вроде это "осушитель (аллюминевая банка справа между подкрылком колеса и бампером)", (к нему ещё с верху подходят те 2 трубки от аккум отсека а отходят 2 шланга резиновых один потолще а второй потонше, один вроде к радиатору идет а второй к ещё какой-то балванке но уже слева по ходу движения авто). Шланг протерся тот каторый потоньше и протерся он об этот флакон и сам флакон тоже протерся снизу. Флакон этот можно запоять аргоном или лучше менять? А шланг, на концах продлен алюминевыми трубками - их можно отсоединить или сей девайс не разборный и покупать придется шланг с трубками???? А еще чтобы самомтоятельно проверить и окончательно убедиться в целосности системы я ба покачалнасосом или пустил воздух из запаски только вот в какой из золотников - если по ходу авто то в правый иои в левый??? Там ещё сами головки с золотниками в нутри разные в диаметре - один потолще а второй тоньше ??
    VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
    VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(

  11. #11
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,158
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от handy85 Посмотреть сообщение
    Флакон этот можно запоять аргоном или лучше менять?
    Менять.
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    40
    Сообщений
    447
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jra_alekseich Посмотреть сообщение
    Менять.
    А почему так котегорично - что там в нем внутри? А что будет если не поменять а просто запоять и поставить обратно??
    VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
    VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    40
    Сообщений
    447
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Народ подскажие пожалуйста должна ли измениться работа двигателя при включении кондея на AUTO когда система пуста, в смысле развоздушена и нет фреона ??? При вкл зажигания табло Climatronikа моргает
    VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
    VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(

  14. #14
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,280
    Спасибо:
    Получено: 356
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если система пуста - компрессор не включится.

  15. #15
    Polo
    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    40
    Сообщений
    447
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Есть проблема в поиске осушителя и шланга протершегося - а если все-таки осушитель запаяю а шланг соединю трубкой металлической с заранее нарезанными шлицами на концах, промажу какой-нть эпоксидкой и закреплю по 3 хомута на концах - прокатит такое ???
    VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
    VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(

  16. #16
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,280
    Спасибо:
    Получено: 356
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от handy85 Посмотреть сообщение
    прокатит такое ???
    Тут уже решать самостоятельно.
    Порвал одежду - можно заплатку наложить и носить дальше, а можно новую купить.
    Вопрос личного восприятия.

  17. #17
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,158
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от handy85 Посмотреть сообщение
    А почему так котегорично - что там в нем внутри?
    Просто помню уже спрашивали и отвечали что менять поищи поиском - было помню.
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,489
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    handy85, Эта банка называется осушитель, если дырка то он уже из воздуха влаги насосал , заварить можно, только получиться банка а не осушительЮ по этому так категорично тебе и написали.
    Удачи.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  19. #19
    Touareg Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,081
    Спасибо:
    Получено: 66
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тонкие трубки, это контур высокого давления (от 16атм), поэтому лепить там что-то на хомуты и эпоксидку - выкинуть деньги за заправку фриона... Трубка эта на разборке около 1500р стоит, снимаешь бампер и корпус фоздушного фильтра и меняешь.
    Заодно раз раскрутил поменяешь дроссель (100р), ну и как уже сказали ресивер-осушитель на замену (если по проще, то это фильтр от частиц износа компрессора + заполнен гидроскопичным гелем впитывающим влагу.... рекомендуеться замена при контакте с атмосферой больше 24ч)
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  20. #20
    Polo
    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    40
    Сообщений
    447
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Благодарствую Всех за помощь! Будем "змагацца! :-)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Возник ещё вопрос - при поиске осушителя на мою дизельную Пасю нет, но имеется от AUDI A4 1,8Т вроде 02 года - если с виду одинаковые осушители то и внутри и сам принцип действия их тоже должен быть совместим??? Т.е. взаимозаменяемы по системе??
    VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
    VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. ОПять же кондей!
    от СанСаныч в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 07.07.2005, 17:16
  2. Эх, накрылся мой кондей....
    от der Panter в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.07.2005, 10:27
  3. КОндей!
    от СанСаныч в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 05.07.2005, 14:21
  4. Хрюкает КОНДЕЙ???
    от Kikif в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 31.05.2005, 00:00
  5. Ответов: 39
    Последнее сообщение: 15.04.2005, 22:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •