0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Всем привет! На днях столкнулся с проблемой - так как наступило жаркое лето решил съездить на сервис и заправить фреон. Ждать пришлось в очкркди 2.5 часа и когда уже мастер подключил шланг с баллона (наверное как раз для проверки на герметичность) оказаось что система не герметична - шипение в верхней части было с слышно. Вопрос: если подсоединю шланг от запаски к одной из аллюминевых трубок чтобы пошел воздух под давлением и проверить снова где дырка что бы знать какой шланг покупать, такое прокатит И к какой надо подсоединять шланг ? Без снятия "моськи" реально ли долезть и поменять?
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Есть у кого какие соображения?
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
А что, мастер не может найти место откуда травит?
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 77 |
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Да если шипит там и закачивать ничего не нужно. Воздухом дунуть и послушать откуда шипит.
Маркер закачивают когда совсем маленькая утечка и непонятно откуда.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Автомобиль - источник повышенной опасности!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Мастер то может полюбому, только ему просто не резон об этом говорить, т.к. я сам поменяю и он потеряет клиента!
--- Добавлено чуть позже ---
Ну так научи, подскажи как закачать, чем дунуть и где слушать??????
--- Добавлено чуть позже ---
Если насосом накачаю - пойдет или лучше с запаски воздухом с запаски под давлением?
Если какой-либо патрубок протерся то удасться поменять без снятия переда?
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Но за диагностику-то ты всё равно ему заплатишь. А если сам поменяешь, то с мастера складывается вся ответственность и соответственно гарантия. Поэтому ему наоборот должно быть выгодно.
Дуть можешь насосом, можешь из запаски. Как тебе удобнее.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В основном перетираются трубки между поддоном и защитой, а звук шипения отдаётся на верху. Их, насколько я знаю, можно поменять не разбирая морды.Всем привет! На днях столкнулся с проблемой - так как наступило жаркое лето решил съездить на сервис и заправить фреон. Ждать пришлось в очкркди 2.5 часа и когда уже мастер подключил шланг с баллона (наверное как раз для проверки на герметичность) оказаось что система не герметична - шипение в верхней части было с слышно. Вопрос: если подсоединю шланг от запаски к одной из аллюминевых трубок чтобы пошел воздух под давлением и проверить снова где дырка что бы знать какой шланг покупать, такое прокатит И к какой надо подсоединять шланг ? Без снятия "моськи" реально ли долезть и поменять?
Удачи!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Вобщем дело понятное, сегодня снял пластмассовую защиту двигла проверил эти трубки от аккумуляторного отсека до радиатора! Как оказалось протерся резиновый шланг о такой аллюминевый флакон с права по ходу движения возле подкрылка, вроде это "осушитель (аллюминевая банка справа между подкрылком колеса и бампером)", (к нему ещё с верху подходят те 2 трубки от аккум отсека а отходят 2 шланга резиновых один потолще а второй потонше, один вроде к радиатору идет а второй к ещё какой-то балванке но уже слева по ходу движения авто). Шланг протерся тот каторый потоньше и протерся он об этот флакон и сам флакон тоже протерся снизу. Флакон этот можно запоять аргоном или лучше менять? А шланг, на концах продлен алюминевыми трубками - их можно отсоединить или сей девайс не разборный и покупать придется шланг с трубками???? А еще чтобы самомтоятельно проверить и окончательно убедиться в целосности системы я ба покачалнасосом или пустил воздух из запаски только вот в какой из золотников - если по ходу авто то в правый иои в левый??? Там ещё сами головки с золотниками в нутри разные в диаметре - один потолще а второй тоньше ??
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Народ подскажие пожалуйста должна ли измениться работа двигателя при включении кондея на AUTO когда система пуста, в смысле развоздушена и нет фреона ??? При вкл зажигания табло Climatronikа моргает
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Если система пуста - компрессор не включится.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Есть проблема в поиске осушителя и шланга протершегося - а если все-таки осушитель запаяю а шланг соединю трубкой металлической с заранее нарезанными шлицами на концах, промажу какой-нть эпоксидкой и закреплю по 3 хомута на концах - прокатит такое ???
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
handy85, Эта банка называется осушитель, если дырка то он уже из воздуха влаги насосал , заварить можно, только получиться банка а не осушительЮ по этому так категорично тебе и написали.
Удачи.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
тонкие трубки, это контур высокого давления (от 16атм), поэтому лепить там что-то на хомуты и эпоксидку - выкинуть деньги за заправку фриона... Трубка эта на разборке около 1500р стоит, снимаешь бампер и корпус фоздушного фильтра и меняешь.
Заодно раз раскрутил поменяешь дроссель (100р), ну и как уже сказали ресивер-осушитель на замену (если по проще, то это фильтр от частиц износа компрессора + заполнен гидроскопичным гелем впитывающим влагу.... рекомендуеться замена при контакте с атмосферой больше 24ч)
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Благодарствую Всех за помощь! Будем "змагацца! :-)
--- Добавлено чуть позже ---
Возник ещё вопрос - при поиске осушителя на мою дизельную Пасю нет, но имеется от AUDI A4 1,8Т вроде 02 года - если с виду одинаковые осушители то и внутри и сам принцип действия их тоже должен быть совместим??? Т.е. взаимозаменяемы по системе??
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(