0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
добрый вечер, выручайте, у меня В5+ конец 2000, двиг AWM 1,8т. Сегодня поднимался в гору и немного поднавалил, и тут случилось страшное загорелся чек, точнее начал мигать, машина стала какбуто подтраивать, трясется вся, пропала мощность. Помогите люди добрые советом, что делать и что это может быть?
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 48 |
Может катушки?![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Вот сам и ответил. 99% сгорела "катушка зажигания" ездить так нельзя, надо отключить форсунку того цилиндра где не работает катушка. Как определять и на что менять найдешь по поиску, это и много раз обсуждалось и самое главное знание полученное без усилий слабое знание....
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
купить две! катушки. Одну поставить, одну в запасе с собой возить. Я две вожу, после того, как в прошлом году одна за другой две катушки померли с интервалом в неделю...
Как найти неисправную катушку знаешь? Или объяснять?
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 15 |
Недавно у друга сгорела катушка, симптомы те же! Ему мастер сказал что лучше заменить все сразу, а то они одна за другой вслед пойдут, ну он подумал, пока одной хватит, и через некоторое время навернулась еще одна. Вообщем, по акции на сервисе после покупки(помоему 2х) все 4 ему поменяли бесплатно! Еще масло менял, так как бензин мог в масло попасть, да и срок уже подходил.
VW Passat B3 1989 г.в. 1,8 моновпрыск, люкс -------- БЫЛ!
VW Passat B5+ AWM 1.8Т 2001 г., АКПП Tiptronic серебристый.
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем спасибо, буду заниматься. Когда сделаю отпишу.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В сервис сегодня не успел, потому чек не сосчитал. Самому не удалось разобраться с катушек клемы поочередно поотключал и каждый раз двигатель начинал еще больше троить и вибрировать. Скидывал клему с акамулика не помогает. Во время езды чек то горит, то мигает, может вообще потухнуть и загореться через какоето время и тяги все так же нету! Может еще какие нибудь варианты кроме катушек надо расмотреть? А еще чуть не забыл кажется как будто откудато воздух травит, но откуда так и не могу понять. А может в бензике все дело???
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 15 |
А свечи проверял?
VW Passat B3 1989 г.в. 1,8 моновпрыск, люкс -------- БЫЛ!
VW Passat B5+ AWM 1.8Т 2001 г., АКПП Tiptronic серебристый.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а как их проверить? визуально?
--- Добавлено чуть позже ---
и разве может быть в них дело, если при отключении клемы от катушки ухудшалась работа двигателя? Я просто не силен в технических вопросах по иномаркам, поэтому могу задавать глупые вопросы, до этого были русские дровишки
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 15 |
Ну можешь достать посмотреть на наличие нагара, но вообще существует вот такой прибор, стоит ~150р.
--- Добавлено чуть позже ---
Поломка катушки зажигания, равнозначна неисправности свечи, вот только так сразу слетела свеча это странно, если конечно давно их не проверял!
VW Passat B3 1989 г.в. 1,8 моновпрыск, люкс -------- БЫЛ!
VW Passat B5+ AWM 1.8Т 2001 г., АКПП Tiptronic серебристый.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я машину взял 1,5 месяца назад. Поэтому не о какой проверке свечей и разговора не было. Постараюсь завтра на сервис попасть пусть чек почитают, только доехать бы
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 84 |
снизу левее под расширительным бачком с охл.жидкостью идет такая трубочка г-образная небольшая резиновая(тормозня система)посмотри ее,у меня неделю назад такая хрень была как у тебя(тоже башку сломал что может быть)ее просто от старости разорвало(стоит 350р),она сосет воздух и появляются пропуски зажигания,честно сказать вообще не совсем до конца понимаю принцип этой работы,отпишись если что получится
--- Добавлено чуть позже ---
проверь ее на наличие дырок и трещин
«Огромная разница между сексом за деньги и бесплатным сексом заключается в том, что секс за деньги обычно стоит дешевле» — Брендан Фрэнсис
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо, как раздуплю обязательно напишу
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 15 |
Будем ждать![]()
VW Passat B3 1989 г.в. 1,8 моновпрыск, люкс -------- БЫЛ!
VW Passat B5+ AWM 1.8Т 2001 г., АКПП Tiptronic серебристый.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
А у меня эжекционный насос разорвало пополам из-за замерзшей ВКГ, тоже такие симптомы были. Так что либо мощный подсос либо катушка.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Отписываюсь как и обещал. Поехал со своей проблемой на диагностику, подключили комп. и он показал пропуски зажигания в трех цилиндрах, еще я сказал диагносту что у меня где то шипит воздух под капотом и почти сразу нашли потрепаный шланг от впускного коллектора на регулятор давления топлива, через который и подсасывало воздух. Плюс борода катушке в третьем цилиндре, все поменяли теперь двигатель как часикиСпасибо всем за советы
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |