Электротурбина
  1. #1
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Сообщений
    42,829
    Спасибо:
    Получено: 6,014
    Отправлено: 3,094

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Электротурбина

    Недавно услышал инфу что на новые движки VW будет ставить электротурбину. Т.е. аналог обычной турбы но с электромотором, типа мини-пылесос. Типо так можно регулировать наддув в очч широких пределах и управлять им в зависимости от ситуации при помощи мозгов, а обычная турба позволяет все это в намного меньшей степени. Надо экономить - турба отключается вообще, машина жрет мало. Надо дури - турба крутит на всю катушку. По сути это как был гидроусилитель руля а теперь многие ставят электроусилитель. Ну и плюсы электротурбины - низкая стоимость, простота замены, отсутствие постоянной смазки (все на подшипниках хитрых) нормальный ресурс, возможность широко управлять наддувом начиная от полного отключения заканчивая мощой, ограниченной только конструкцией движка и мощностью электромотора турбы.

    Это серьезно или хрень? Вроде идея на поверхности лежала...
    [ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
    [ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]

  2. #2
    Посадский Лекарь Аватар для alonchik
    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,967
    Спасибо:
    Получено: 399
    Отправлено: 139

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И...
    В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Сообщений
    42,829
    Спасибо:
    Получено: 6,014
    Отправлено: 3,094

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alonchik Посмотреть сообщение
    И...
    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    Это серьезно или хрень?
    Если серьезно то почему до этого так никто не делал? Идея то на поверхности...
    [ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
    [ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    92
    Сообщений
    5,052
    Спасибо:
    Получено: 155
    Отправлено: 63

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как не делал?
    На рабочем мерседесе AMG, у моего соседа стоит электронагнетатель и турбина.
    В нижнем диапазоне работает электро, а дальше обычная.
    В сервисе фишку надеть на электро забыли, так он вообще ехать перестал,
    ну по его ощущениям.
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Влад (Псарь)
    Регистрация
    29.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    10,383
    Спасибо:
    Получено: 2,177
    Отправлено: 3,446

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    Если серьезно то почему до этого так никто не делал?
    Видимо из за необходимости изменения производственного процесса Все производители стремятся максимально его удешевить, поэтому какой смысл городить электронаддув, когда есть проверенная система.
    VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
    Тупой собаковод

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Сообщений
    42,829
    Спасибо:
    Получено: 6,014
    Отправлено: 3,094

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Влад (Псарь) Посмотреть сообщение
    когда есть проверенная система.
    Да, но она работает только в определенном диапазоне оборотов, наддув нельзя регулировать и отключать, а электронаддув может работать как угодно, и начиная чуть ли не с ХХ, и электронаддув значительно дешевле в производстве. Ну и управлять электронаддувом и движком можно через единые мозги, что открывает широкие возможности по настройке работы всей системы в разных режимах. Да и электронаддув можно было уже давно сделать, по сути это обычный пылесос.
    [ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
    [ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Серегауди
    Регистрация
    19.08.2009
    Возраст
    40
    Сообщений
    16,930
    Спасибо:
    Получено: 534
    Отправлено: 246

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    щас придет Ванька Кулер и скажет что это все гавно
    Лада седан баклажан + тубус

  8. #8
    Phaeton Аватар для BONIFAZI
    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,977
    Спасибо:
    Получено: 546
    Отправлено: 361

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    по сути это обычный пылесос
    У тя пылесос на каких оборотах сосает?

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серегауди Посмотреть сообщение
    щас придет Ванька Кулер и скажет что это все гавно
    Все это гавно
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Сообщений
    42,829
    Спасибо:
    Получено: 6,014
    Отправлено: 3,094

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BONIFAZI Посмотреть сообщение
    У тя пылесос на каких оборотах сосает?
    А при чем тут обороты? Важно какой объем воздуха и под каким давлением подается, а обороты ваще никак с этим не связаны. У турбы они большие, потому что высокая скорость потока выхлопных газов. А с электротурбой можно сделать обычный центробежный компрессор, который будет сосать те же (и большие) объемы воздуха и сжимать их, но не за счет скорости, а за счет центробежной силы, и на довольно скромных оборотах по сравнению с обычной турбой.
    [ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
    [ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sten, Система смазки нужна по-любому, ресурс будет небольшой и забирать он будет нехило мощность у генератора. Такой компрессор не меньше 500вт будет
    Гена сжирать будет дофига у мотора, расход будет больше. чем при турбине.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    низкая стоимость
    Турбина стоит 17кр...электромотор больше стоит. В турбине нет ни щеток, ни ротора и т.д...2 колеса и вал. Ну и сальники.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  12. #12
    Phaeton Аватар для BONIFAZI
    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,977
    Спасибо:
    Получено: 546
    Отправлено: 361

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    А при чем тут обороты?
    Действительно
    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    который будет сосать те же (и большие) объемы воздуха и сжимать их, но не за счет скорости, а за счет центробежной силы, и на довольно скромных оборотах по сравнению с обычной турбой.

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Сообщений
    42,829
    Спасибо:
    Получено: 6,014
    Отправлено: 3,094

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Система смазки нужна по-любому, ресурс будет небольшой и забирать он будет нехило мощность у генератора.
    По смазке - обычные подшипники закрытые + воздушное охлаждение. По ресурсу хз - пылесосы живут годами, понятно что нагрузка не такая но и отличий в принципе немного. По мощности - электроусилитель руля вместо гидроусилителя тоже немало забирает, однако работает. Да и когда электронаддув будет работать, на ЭУР не нужна будет вся моща. Генератор помощнее чутка сделать.
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Турбина стоит 17кр...электромотор больше стоит.
    Пылесос 3-4 т.р. Допустим в автоверсии 7-8 т.р.
    [ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
    [ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]

  14. #14
    Phaeton Аватар для mixa
    Регистрация
    12.05.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,730
    Спасибо:
    Получено: 201
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    Генератор помощнее чутка сделать.
    ага.и бортовую сеть на 400 Герц.
    VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    По смазке - обычные подшипники закрытые + воздушное охлаждение.
    Ну ну


    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    По ресурсу хз - пылесосы живут годами, понятно что нагрузка не такая но и отличий в принципе немного.
    Пылесос работает по 10 минут в месяц, а наддув нужен постоянно + давление нужно не 0.05атм, а 1-1.5атм


    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    По мощности - электроусилитель руля вместо гидроусилителя тоже немало забирает, однако работает. Да и когда электронаддув будет работать, на ЭУР не нужна будет вся моща. Генератор помощнее чутка сделать.
    На сколько? На 500Ам? Он стоить будет тысяч 100 и если ты загрузишь, то мотор заглохнет


    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    Пылесос 3-4 т.р. Допустим в автоверсии 7-8 т.р.
    И хватит его на 500км
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  16. #16
    Phaeton
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Россия, 33 регион
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,345
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 81
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mixa Посмотреть сообщение
    ага.и бортовую сеть на 400 Герц.
    а это зачем? Электрокомпрессор будет подороже, но эффективней. Ну и к мотору надо блок управления, степень сложности зависит от типа мотора
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com

  17. #17
    Phaeton Аватар для mixa
    Регистрация
    12.05.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,730
    Спасибо:
    Получено: 201
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от al88f Посмотреть сообщение
    а это зачем?
    ну,это так-в тему к мечте автора фантазии на техническую тему.
    VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота

  18. #18
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,282
    Спасибо:
    Получено: 240
    Отправлено: 236

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На кера городить электро компрессор, если достаточно поставить тупо нагнетатель, который настраивай как хочешь, хочешь он дуть будет хоть с 500 оборотов, все зависит от передаточного отношения на него. Зачем ставить электро мотор туда, где и так есть мотор что бы всё это приводить?

  19. #19
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,158
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да мне кажется все уже в этом плане придумано.Есть битурбо, твинтурбо,компрессор от мотора. А пылесос который предлагается да еще на обычных подшипниках сомневаюсь что будет дешево так как у обычной турбы и ломатся то нечему один вал и 2 крыльчатки.И ходит она 300тыс.легко(при хороших условиях).Единственный минус-подхват хороший после 2000об.Вот до этих 2000об. и придуман пылесос компрессор и уже давно.
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  20. #20
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,282
    Спасибо:
    Получено: 240
    Отправлено: 236

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    Недавно услышал инфу что на новые движки VW будет ставить электротурбину. Т.е. аналог обычной турбы но с электромотором, типа мини-пылесос. Типо так можно регулировать наддув в очч широких пределах и управлять им в зависимости от ситуации при помощи мозгов, а обычная турба позволяет все это в намного меньшей степени. Надо экономить - турба отключается вообще, машина жрет мало. Надо дури - турба крутит на всю катушку. По сути это как был гидроусилитель руля а теперь многие ставят электроусилитель. Ну и плюсы электротурбины - низкая стоимость, простота замены, отсутствие постоянной смазки (все на подшипниках хитрых) нормальный ресурс, возможность широко управлять наддувом начиная от полного отключения заканчивая мощой, ограниченной только конструкцией движка и мощностью электромотора турбы.

    Это серьезно или хрень? Вроде идея на поверхности лежала...
    Хрень. Полная хрень. Такая идея была у меня когда мне было 13 лет, я хотел к своему Д6 с 1 лошадиной силой приделать электро наддув.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кроме того нет смысла городить отдельные моторы, т к всё равно на низких потребление воздуха меньше чем на высоких, и тут когда его крутит тот же мотор в который он дует, это оч правильно что их обороты поднимаются вместе с прямой связью к друг другу. А с электро мотором нужно целую программу для мотора писать и блок управления к нему нужен. Это же не пылесос, там трех режимов не достаточно, он должен на основании инфы о датчиках воздухе топливе нагрузке правильно дуть. Так вот если никто не делает, значит в этом нет смысла.

    --- Добавлено чуть позже ---

    http://www.drive2.ru/cars/honda/prel...0376151880091/

    --- Добавлено чуть позже ---

    Потом сколько оборотов даёт электро мотор? А турба дует 150000 об минуту. Бесплатно на выхлопных газах. А тут к и мотору нужен не кислый редуктор, который будет жрать энергию электро мотора.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Однако Стен ты не один мыслишь в этом направлении



    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от jra_alekseich Посмотреть сообщение
    и придуман пылесос компрессор и уже давно.
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%...B5%D0%BB%D1%8C

    Нагнетатель — компрессор для предварительного сжатия воздуха или смеси воздуха с топливом, поступающих в цилиндры двигателя внутреннего сгорания. В итоге из-за более высокой суммарной калорийности поступающей в цилиндры топливо-воздушной смеси, повышается мощность двигателя.

    Нагнетатель впервые был установлен на автомобиль немецким инженером Готтлибом Даймлером в 1885 году. В 1902 году Луи Рено запатентовал свою конструкцию нагнетателя.

    Нагнетатели нашли широкое применение в поршневых двигателях внутреннего сгорания для ситуаций, где требуется повышенная удельная мощность — в гоночных автомобильных и авиационных двигателях.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •