0

Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Недавно услышал инфу что на новые движки VW будет ставить электротурбину. Т.е. аналог обычной турбы но с электромотором, типа мини-пылесос. Типо так можно регулировать наддув в очч широких пределах и управлять им в зависимости от ситуации при помощи мозгов, а обычная турба позволяет все это в намного меньшей степени. Надо экономить - турба отключается вообще, машина жрет мало. Надо дури - турба крутит на всю катушку. По сути это как был гидроусилитель руля а теперь многие ставят электроусилитель. Ну и плюсы электротурбины - низкая стоимость, простота замены, отсутствие постоянной смазки (все на подшипниках хитрых) нормальный ресурс, возможность широко управлять наддувом начиная от полного отключения заканчивая мощой, ограниченной только конструкцией движка и мощностью электромотора турбы.
Это серьезно или хрень? Вроде идея на поверхности лежала...
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
И...![]()
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Как не делал?
На рабочем мерседесе AMG, у моего соседа стоит электронагнетатель и турбина.
В нижнем диапазоне работает электро, а дальше обычная.
В сервисе фишку надеть на электро забыли, так он вообще ехать перестал,
ну по его ощущениям.![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Да, но она работает только в определенном диапазоне оборотов, наддув нельзя регулировать и отключать, а электронаддув может работать как угодно, и начиная чуть ли не с ХХ, и электронаддув значительно дешевле в производстве. Ну и управлять электронаддувом и движком можно через единые мозги, что открывает широкие возможности по настройке работы всей системы в разных режимах. Да и электронаддув можно было уже давно сделать, по сути это обычный пылесос.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 534 Отправлено: 246 |
щас придет Ванька Кулер и скажет что это все гавно![]()
Лада седан баклажан + тубус
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
А при чем тут обороты? Важно какой объем воздуха и под каким давлением подается, а обороты ваще никак с этим не связаны. У турбы они большие, потому что высокая скорость потока выхлопных газов. А с электротурбой можно сделать обычный центробежный компрессор, который будет сосать те же (и большие) объемы воздуха и сжимать их, но не за счет скорости, а за счет центробежной силы, и на довольно скромных оборотах по сравнению с обычной турбой.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Sten, Система смазки нужна по-любому, ресурс будет небольшой и забирать он будет нехило мощность у генератора. Такой компрессор не меньше 500вт будет
Гена сжирать будет дофига у мотора, расход будет больше. чем при турбине.
--- Добавлено чуть позже ---
Турбина стоит 17кр...электромотор больше стоит. В турбине нет ни щеток, ни ротора и т.д...2 колеса и вал. Ну и сальники.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
По смазке - обычные подшипники закрытые + воздушное охлаждение. По ресурсу хз - пылесосы живут годами, понятно что нагрузка не такая но и отличий в принципе немного. По мощности - электроусилитель руля вместо гидроусилителя тоже немало забирает, однако работает. Да и когда электронаддув будет работать, на ЭУР не нужна будет вся моща. Генератор помощнее чутка сделать.
Пылесос 3-4 т.р. Допустим в автоверсии 7-8 т.р.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ну ну
Пылесос работает по 10 минут в месяц, а наддув нужен постоянно + давление нужно не 0.05атм, а 1-1.5атм
На сколько? На 500Ам? Он стоить будет тысяч 100 и если ты загрузишь, то мотор заглохнет
И хватит его на 500км![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
На кера городить электро компрессор, если достаточно поставить тупо нагнетатель, который настраивай как хочешь, хочешь он дуть будет хоть с 500 оборотов, все зависит от передаточного отношения на него. Зачем ставить электро мотор туда, где и так есть мотор что бы всё это приводить?
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Да мне кажется все уже в этом плане придумано.Есть битурбо, твинтурбо,компрессор от мотора. А пылесос который предлагается да еще на обычных подшипникахсомневаюсь что будет дешево так как у обычной турбы и ломатся то нечему один вал и 2 крыльчатки.И ходит она 300тыс.легко(при хороших условиях).Единственный минус-подхват хороший после 2000об.Вот до этих 2000об. и придуман пылесос компрессор и уже давно.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Хрень. Полная хрень. Такая идея была у меня когда мне было 13 лет, я хотел к своему Д6 с 1 лошадиной силой приделать электро наддув.Недавно услышал инфу что на новые движки VW будет ставить электротурбину. Т.е. аналог обычной турбы но с электромотором, типа мини-пылесос. Типо так можно регулировать наддув в очч широких пределах и управлять им в зависимости от ситуации при помощи мозгов, а обычная турба позволяет все это в намного меньшей степени. Надо экономить - турба отключается вообще, машина жрет мало. Надо дури - турба крутит на всю катушку. По сути это как был гидроусилитель руля а теперь многие ставят электроусилитель. Ну и плюсы электротурбины - низкая стоимость, простота замены, отсутствие постоянной смазки (все на подшипниках хитрых) нормальный ресурс, возможность широко управлять наддувом начиная от полного отключения заканчивая мощой, ограниченной только конструкцией движка и мощностью электромотора турбы.
Это серьезно или хрень? Вроде идея на поверхности лежала...
--- Добавлено чуть позже ---
Кроме того нет смысла городить отдельные моторы, т к всё равно на низких потребление воздуха меньше чем на высоких, и тут когда его крутит тот же мотор в который он дует, это оч правильно что их обороты поднимаются вместе с прямой связью к друг другу. А с электро мотором нужно целую программу для мотора писать и блок управления к нему нужен. Это же не пылесос, там трех режимов не достаточно, он должен на основании инфы о датчиках воздухе топливе нагрузке правильно дуть. Так вот если никто не делает, значит в этом нет смысла.
--- Добавлено чуть позже ---
http://www.drive2.ru/cars/honda/prel...0376151880091/
--- Добавлено чуть позже ---
Потом сколько оборотов даёт электро мотор? А турба дует 150000 об минуту. Бесплатно на выхлопных газах. А тут к и мотору нужен не кислый редуктор, который будет жрать энергию электро мотора.
--- Добавлено чуть позже ---
Однако Стен ты не один мыслишь в этом направлении![]()
![]()
--- Добавлено чуть позже ---
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%...B5%D0%BB%D1%8C
Нагнетатель — компрессор для предварительного сжатия воздуха или смеси воздуха с топливом, поступающих в цилиндры двигателя внутреннего сгорания. В итоге из-за более высокой суммарной калорийности поступающей в цилиндры топливо-воздушной смеси, повышается мощность двигателя.
Нагнетатель впервые был установлен на автомобиль немецким инженером Готтлибом Даймлером в 1885 году. В 1902 году Луи Рено запатентовал свою конструкцию нагнетателя.
Нагнетатели нашли широкое применение в поршневых двигателях внутреннего сгорания для ситуаций, где требуется повышенная удельная мощность — в гоночных автомобильных и авиационных двигателях.