0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет...
Порвался ремень компрессора еа 1,8Т АЕВ.
Подскажите как менять. Можно ли подлесть со стороны капота или придётся снизу лазать. Не хотелось бы бампер снимать или защиту. Возможно придётся менять ролик натяжителя....
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Снизу есть доступ не снимая бампер. Проверь подшипник муфты, мог из-за него ремень порваться.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
mr-johny, защиту снимать, однако. Почему рванул? Ролик натяжной проверь
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мужики! Перерыл весь поисковик, фотоотчёт не нашёл. Если попадётся, скиньте ссылку. Плиз..
На руских машинах и ремень ГРМ менял сам, а на Пассате самому страшно. Но надо...
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
mr-johny, сейчас в ELSA гляну.
--- Добавлено чуть позже ---
mr-johny, Снятие
– Потянуть рамку радиатора вперед
Перед снятием пометить направление хода поликлинового ремня. При установке поликлинового ремня следить за правильностью его посадки в шкивах.
– Освободить крепежные болты натяжителя поликлинового ремня для компрессора кондиционера и снять поликлиновой ремень.
Установка
– Наложить поликлиновой ремень компрессора кондиционера.
– Установить динамометрический ключ в положение "07:00" и натянуть натяжитель поликлинового ремня моментом 25 Нм. Зажать динамометрический ключ и затянуть болты -A- с моментом 25 Нм.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 20 |
Привет! У меня тоже такая проблема, только у меня крыса залезла, а я стартер крутанул. Ну и сорвало ремень. Сейчас катаюсь с открытыми окнами.Поеду менять ГРМ и этот ремень поставлю! А снизу поставить не получилось.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо...![]()
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |