0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Началось все прошлым летом когда было очень жарко, на сильно прогретом моторе начал появляться цокот в районе гидро натяжителя цепи как буд-то стучит гидрокомпенсатор. С увеличением оборотов двигателя цокот тоже становился чаще. Тогда я заехал в сервис (специалисты там хорошие, разводом не занимаются) там мне посоветовали сначало замерить давление масла двигателя, результат был не утешительный. На сильно прогретом моторе было хх-1.1 на 2 тыс. об.-2.7атм. после замены маслянного насоса и вкладышей коленвала (оригинал) стало лучше но не на много хх-1.3 на 2 тыс. об.-3.1атм. А цокот тем временем так и не пропал. Тогда я решился на замену ГНЦ, самой цепи , всех гидрокомпенсаторов ну и заодно маслосъемных колпачков. Но результатов эта замена не принесла, цокот так и продолжался. Так как уже был сентябрь месяц, и такой жары не было я просто забил. Но вот наступает лето, и я в очередной пробке опять услышал знакомый цокот. Тогда я приехал в гараж и начал долго, очень долго греть мотор, и вот он снова появился, открываю капот и слышу что цокает опять в районе ГНЦ, может чуть ниже т.е. ближе к маховику. Тогда я попробывал выжать сцепление но звук не проподает, зато становится чуть тише. После всего изложенного напрашивается вывод, что причина где-то в районе маховика, сцепления или МКПП. У кого какие идеи. Как мне побороть эту барабашку?
Был: passat b5+, 1.8t, awt, мкпп. а теперь b7 1.8 tsi мкпп
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что именно издает такой звук? И почему звук меняется при выжеме сцепления?
Был: passat b5+, 1.8t, awt, мкпп. а теперь b7 1.8 tsi мкпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Появилась такая же проблема с приходом лета... Поменял масло, было залито Ликвимоли 5W30, залил 10W40... Стало лучше, но не намного! Цоканье появляется если нормально раскручивать мотор (до 5000 тысяч) при интенсивной езде.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Когда я менял гидрики мне сказали, что и при меньшем давлении они не цокают, если исправны.
Был: passat b5+, 1.8t, awt, мкпп. а теперь b7 1.8 tsi мкпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Профессоры вы где? Еще хотел уточнить, что цокот явно металлический.
Был: passat b5+, 1.8t, awt, мкпп. а теперь b7 1.8 tsi мкпп
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
так может у тебя цепь стучит????у меня когда было давление 1.4 на хх у меня цепь стучала,но там двигатель как дизель работал
--- Добавлено чуть позже ---
а при повышение оборотов звук пропадает???
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
navigator650 тоже была эта проблема, заменил гидрокомпенсаторы,- проблема оставалась, взял масло не у ОД,- проблема ушла, попробуй залить хорошее масло
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мотор работает тихо (не дизелит). Цоконье с увелечением оборотов учащается.
Был: passat b5+, 1.8t, awt, мкпп. а теперь b7 1.8 tsi мкпп
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Раньше заливал мобил 0W40, сейчас залил мобил 5W50. Разницы не почувствовал.
Был: passat b5+, 1.8t, awt, мкпп. а теперь b7 1.8 tsi мкпп
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
navigator650, а в прошлом году перед тем как появился этот звук ты случайно сцепление не менял? Ну или не за долго до этого?
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
2 года назад менял маховик (luk), вилку и сцепление в сборе (сакс). Единственное при замене забыл поменять какую-то пластиковую штучку на которую вилка садится.
Был: passat b5+, 1.8t, awt, мкпп. а теперь b7 1.8 tsi мкпп
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
navigator650, а еще лучше запиши звук,или на телефон видео сними,и сюда выложи,что бы хоть иметь какое-то представление что за цокание там
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
navigator650, цокающий звук из района сцепления, читай маховика, очень похоже что маховик цепляет за стальной пыльник установленный за маховиком и прикрученный к блоку двигателя. Было такое.
А не мог бы ты по конкретнее сказать какое давление должно быть на ХХ и сразу источник информации.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Завтра постараюсь заехать к Андрею на Беговой, пусть посмотрит может что по точней скажет.
Димыч если это маховик цепляет, то почему на холодную все в порядке? Неужели из-за нагрева идет такая деформация.
Был: passat b5+, 1.8t, awt, мкпп. а теперь b7 1.8 tsi мкпп
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
а не где и не пишут какое должно быть давление на хх,ты и сам это прекрасно знаешья просто привел пример,когда я у себя мерил давление масла сам,у меня на 1.6 двигатель начал дизелить,в итоге давление упало до 1.4,гнц кстати новый стоит,как я понимаю раз цепь трещит при 1.4 значит давление маленькое,вот и выводы отсюда что должно быть больше
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
а ты не задумывался почему?
а у меня при 1,3 ни каких звуков нет.
а может цепь г...но?
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
Как вариант выжимной подшипник, ездить пока не рассыпется))
1997 АЕВ седан![]()
2008 BKK 4motion