0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Народ подскажите где можно найти схему защиты со всеми размерами и изгибами хотелось бы сделать самому защиту(точнее чтоб сделали умельцы на заводе). Машинка V6 syncro 2.8 APR 99 года рождения
Б5, 99 г.в., synhro, V6 APR 2.8
Спасибо: |
Получено: 116 Отправлено: 40 |
Не по теме конечно, просто мысли в слух
Зачем изобретать велосипед ? В продаже же доступны защиты из разных материалов, с разными характеристиками и ценовой политикой... Неужели проще найти чертежи с размерами, напрячь людей на заводе (а заводы как правило режимные объекты со всеми вытекающими) чем сходить в специализированный магазин и купить там готовую защиту ?
B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Иван-LV, + 1 шериф 2 тыщи стоит. каким надо быть жопошником чтобы еще экономить. я лично ваще против всех этих защит, это для неумеющих ездить, ездить надо с головой, и тогда нигде не зацепишься![]()
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
Ну так может ему при наличии чертежа бесплатно сделают, зачем отдавать 2000, если можно не отдавать? С другой стороны, если не найдёт чертёж-можно и шериф взять.
Вот зачем на оскарбления переходить?А главное как? Пишешь, кто экономит-жопашник, при этом сам на защитах экономишь
![]()
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
я не экономлю. я её просто игнорирую, никогда защиты не ставилездил на машинах с защитой, это пипец какой то, ей сразу за все цепляешься, без неё лучше
да не хотел я никого оскорблятьпросто получилось так, юмор у меня такой
простите если что
![]()
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
Ну тогда всё с тобой понятно, молоток
Желаю, чтобы она тебе никогда не пригодилась.
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 2,210 Отправлено: 859 |
Защита- вещь нужная!
После того как пробил поддон в Тамбовской обл. сразу же поставил Шериф- доволен.
Продается наверное везде, в ЮП стопудово!
Дорожный она если и уменьшает, то самую малость. Вот защита АКПП Шерифовская уже более ощутимо, так сказать, делает машину "ниже".
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
дык я тоже после того как пробил два поддона сразу задумался) А так если сть вариант бесплатно чтоб сделали защиту из нержавейки я думаю никто бы из здесь сидящих не отказался))) А естть разница защиты МКПП и АКПП если есть то мне к АКПП
Б5, 99 г.в., synhro, V6 APR 2.8
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
гум я бы отказался =))) даже бесплатно . у меня стояла я ее выкинул куда подальше , на фиг ее -)))
Спасибо: |
Получено: 116 Отправлено: 40 |
Gum4ik, я себе поставил силовую защиту из композитного пластика. Одним листом закрывает мотор и АКПП. Метал не ставил из-за веса. Да и мет.защита годится только для 4Х4 (знаете такие большие машинки которые едут по лесам, скалам, болотам) имхо
B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
вот только лемонище не надо не выкинул бы ты ее а каждый день лежал бы под машиной и наслаждался бы
Б5, 99 г.в., synhro, V6 APR 2.8
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
а еще больше всего бесит что эти защиты обычно при замене масла снимать надо, друзья частенько приезжают в гости в гараж масло менять, все время матерятся снимая защиту, 2\3 времени на это уходит![]()
Спасибо: |
Получено: 2,210 Отправлено: 859 |
В той же Шерифовской защите есть дырка под сливную пробку, так что при замене масла никаких неудобств нет. Проверено!
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
не во всех защитах есть дырки и не всегда эти дырки удобны.![]()
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Ребята, на забываем, что защита выполняет и аэродинамическую функцию - нормальный обдув двига, кулера; уменьшение сопротивления набегающего потока со всеми вытекающими...
Gum4ik, вот тут глянь:
http://volkswagen.msk.ru/forum/index...owtopic=141423
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Оригинал защита - лист 4или 5 мм + несколько ребер жесткости! при этом легкая! Но для смены масла нужно снимать или пользовать откачивающий насос!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
SERegaSV, +1 все эти дыры в листе железа (под слив масла) существенно ослабляют конструкцию, делая её конечно же удобной для ТО, но бесполезной при ударе. остается только одна реальная функция, самоуспокоение владельца ТС укомплектованного такой байдой
--- Добавлено чуть позже ---
у меня по паспорту максималка 190, в реале авто бежит 190, охлаждение в норме. защиты нет. что я не так сделал?![]()
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
ALEX94, открытые окна или рука из окна увеличивают расход топлива до 0.3 литров...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На мой взгляд проще купить стандартную для вашего автомобиля. Изготовленная вручную защита может быть небезопасна.