0

у меня такая проблема
Решил я поменять рулевые наконечники,и зарядить аккумулятор ну покуда машина стоит,снял клемы поставил на зарядку аккум и начал менять наконечники.Поставил новые наконечники отрегулировал развал(колеса повернуты в право немного)все закантрагаил и пошел дамой на утро прихожу снимаю акум с зарядки ставлю клемы и поехал и начала гореть ESP.заглушил машину потом завел снова не горит поехал со скорость 20км/ч рулем кручу влево в право не горит разогнался до 40км/ч загорелась и не ни знаю что ща делать
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
А ошибки какие?
я не гонял на комп и не наю как узнать какие ошибки
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Ну так надо узнать. Может ты тупо порвал провода датчиков оборота колеса. Найди рядом кого-нибудь со шнурком.
Проблема решена путем регулировки схождения колес срабатывал датчик поворота руля и горел индикатор ESP
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
значит руль стоял не 0.регулировали только тяги?
пока безлошадный.но поиск рулит.
да руль выставил на ноль и пошел крутить и все гуд
вот только вопрос какой должен быть развал схождения