0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Доброй ночи Форумчане! Помогите не знаю что думать и делать!
Ехал на дачу и тут вижу дым сзади, сразу остановился открываю капот, вижу дымит снизу(как потом понял это изза того что жидкость попала на катализатор), смотрю под машину вижу льётся какая то жидкость, сразу не понял что это!Течёт и капает с защиты чуть правее двигателя, рядом с коробкой!
Жидкость где то песочного цвета, даже темнее!
Друзья прошу, помогите, что делать? и чем мне это грозит?
Добавил:
И ещё сори забыл не мало важный факт!!! При нажатии на педаль газа слышен свит или завывание где двигатель или коробка такой звук даёт?
Добавил:
Как многие говорят это может потечь коробка, редуктор или фланец?
Сняли сегодня ошибки.
Пятница,01,Октябрь,2010,11:16:32:46862
VCDS Версия: Release 10.6.0
Версия данных: 20100630
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Шасси: 3B - VW Passat B5
Список: 01 02 03 08 15 16 17 19 35 36 37 46 47 55 56 57 58 75 76 77
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06B-906-018-AWM.lbl
Part No SW: 4B0 906 018 CM HW: 8E0 909 018
Компонент: 1.8L R4/5VT G 0006
Кодировка: 0016551
Мастерская #: WSC 06527 444 00180
VCID: 6ED8CCE646CD136C
4 Найдены неисправности
17978 - Engine Start Blocked by Immobilizer
P1570 - 008 - Implausible Signal - Непостоянно
16840 - EVAP System: Very Small Leak Detected
P0456 - 002 - Lower Limit Exceeded - Непостоянно
16795 - Secondary Air Injection System: Incorrect Flow Detected
P0411 - 002 - Lower Limit Exceeded - Непостоянно
17841 - Secondary Air Pump Relay (J299): Open Circuit
P1433 - 004 - No Signal/Communication - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
Готовность: 0000 0000
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 02: Электроника КП Label: 01V-927-156.lbl
Part No: 3B0 927 156 AB
Компонент: AG5 01V 1.8l5VT USA 0808
Кодировка: 0001104
Мастерская #: WSC 00028 000 00000
VCID: 66C8B4C66E3DDB2C
Неисправности не найдены.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 8E0-614-111-ASR.lbl
Part No: 3B0 614 111
Компонент: ABS/ASR 5.3 FRONT D00
Кодировка: 00021
Мастерская #: WSC 00028
VCID: D3AEFD124DAFDE84
Неисправности не найдены.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 15: Подушка безопасности Label: 6Q0-909-605-VW5.lbl
Part No: 1C0 909 605 C
Компонент: 09 AIRBAG VW61 04 0001
Кодировка: 12345
Мастерская #: WSC 00028
VCID: 244CEECED881E93C
1 неисправность
00532 - Supply Voltage B+
07-10 - Signal too Low - Непостоянно
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06B-906-018-AWM.lbl
Part No SW: 4B0 906 018 CM HW: 8E0 909 018
Компонент: 1.8L R4/5VT G 0006
Кодировка: 0016551
Мастерская #: WSC 06527 444 00180
VCID: 6ED8CCE646CD136C
4 Найдены неисправности
17978 - Engine Start Blocked by Immobilizer
P1570 - 008 - Implausible Signal - Непостоянно
16840 - EVAP System: Very Small Leak Detected
P0456 - 002 - Lower Limit Exceeded - Непостоянно
16795 - Secondary Air Injection System: Incorrect Flow Detected
P0411 - 002 - Lower Limit Exceeded - Непостоянно
17841 - Secondary Air Pump Relay (J299): Open Circuit
P1433 - 004 - No Signal/Communication - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
Готовность: 0000 0000
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 02: Электроника КП Label: 01V-927-156.lbl
Part No: 3B0 927 156 AB
Компонент: AG5 01V 1.8l5VT USA 0808
Кодировка: 0001104
Мастерская #: WSC 00028 000 00000
VCID: 66C8B4C66E3DDB2C
Неисправности не найдены.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 8E0-614-111-ASR.lbl
Part No: 3B0 614 111
Компонент: ABS/ASR 5.3 FRONT D00
Кодировка: 00021
Мастерская #: WSC 00028
VCID: D3AEFD124DAFDE84
Неисправности не найдены.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 15: Подушка безопасности Label: 6Q0-909-605-VW5.lbl
Part No: 1C0 909 605 C
Компонент: 09 AIRBAG VW61 04 0001
Кодировка: 12345
Мастерская #: WSC 00028
VCID: 244CEECED881E93C
1 неисправность
00532 - Supply Voltage B+
07-10 - Signal too Low - Непостоянно
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06B-906-018-AWM.lbl
Part No SW: 4B0 906 018 CM HW: 8E0 909 018
Компонент: 1.8L R4/5VT G 0006
Кодировка: 0016551
Мастерская #: WSC 06527 444 00180
VCID: 6ED8CCE646CD136C
4 Найдены неисправности
17978 - Engine Start Blocked by Immobilizer
P1570 - 008 - Implausible Signal - Непостоянно
16840 - EVAP System: Very Small Leak Detected
P0456 - 002 - Lower Limit Exceeded - Непостоянно
16795 - Secondary Air Injection System: Incorrect Flow Detected
P0411 - 002 - Lower Limit Exceeded - Непостоянно
17841 - Secondary Air Pump Relay (J299): Open Circuit
P1433 - 004 - No Signal/Communication - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
Готовность: 0000 0000
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 02: Электроника КП Label: 01V-927-156.lbl
Part No: 3B0 927 156 AB
Компонент: AG5 01V 1.8l5VT USA 0808
Кодировка: 0001104
Мастерская #: WSC 00028 000 00000
VCID: 66C8B4C66E3DDB2C
Неисправности не найдены.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 8E0-614-111-ASR.lbl
Part No: 3B0 614 111
Компонент: ABS/ASR 5.3 FRONT D00
Кодировка: 00021
Мастерская #: WSC 00028
VCID: D3AEFD124DAFDE84
Неисправности не найдены.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 15: Подушка безопасности Label: 6Q0-909-605-VW5.lbl
Part No: 1C0 909 605 C
Компонент: 09 AIRBAG VW61 04 0001
Кодировка: 12345
Мастерская #: WSC 00028
VCID: 244CEECED881E93C
1 неисправность
00532 - Supply Voltage B+
07-10 - Signal too Low - Непостоянно
Конец -------------------------------------------------------------------
VW Passat B5+ 2002г, 1,8Т, AWM, типтроник, 170 л.с., 200000км. USA
VW Passat B6 2005г, 2.0 TFSI, BPY, типтроник, 200 л.с., 103000км. USA
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Привет я так и сделал, на яме посмотрел течёт где то спереди коробки, чуть правее, как видно на фото
--- Добавлено чуть позже ---
Не один из датчиков Тормозухи, Гура, Антифриза и масла не показывает не чего!
VW Passat B5+ 2002г, 1,8Т, AWM, типтроник, 170 л.с., 200000км. USA
VW Passat B6 2005г, 2.0 TFSI, BPY, типтроник, 200 л.с., 103000км. USA
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Что я один с такой проблемой? Помогите разобрать!
VW Passat B5+ 2002г, 1,8Т, AWM, типтроник, 170 л.с., 200000км. USA
VW Passat B6 2005г, 2.0 TFSI, BPY, типтроник, 200 л.с., 103000км. USA
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Возможно это конденсат с дренажного отверстия кондёра попал на кат!Как вариант!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
VW Passat B5+ 2002г, 1,8Т, AWM, типтроник, 170 л.с., 200000км. USA
VW Passat B6 2005г, 2.0 TFSI, BPY, типтроник, 200 л.с., 103000км. USA
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня потекло где-то между турбиной и выпускным коллектором, тож не понятно
--- Добавлено чуть позже ---
Посмотри фланец сзади мотора, куда датчик температуры втыкается. Я его осенью уже менял сам. Геморойно, но с пивком полегче.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Смотрите в сторону ГНЦ, там из под прокладки масло течет и попадает на катализатор.
Только с сервиса вернулся, себе менял!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня на ауди тёк сальник редуктора акпп (2.4 АКПП). Утром вышел и случайно заметил маслянистое пятно как раз как у тебя на фотке. После этого проехал примерно 80 км. до своего мастера.
Масло начинало капать только при заведеном (прогретом) моторе. Скрежета и дыма не было!!! (Но повторяюсь, что это на другом моторе).
Раньше пятен не замечал?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня точно не попадало на кат! капало прям по прямой на асфальт.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 6 |
Доброго дня....у меня как-то было подобное....лужа примерно там же была.....оказалось тройник (забыл как он называется) перез который ОЖ идет лопнул и ОЖ капала примерно правее двигателя и стекала по защите.....но понять куда на было было копать было не трудно, т.к. уровень ОЖ падал при езде.
VW Passat, 1.8Т, AWT, МКПП, 2003 г, немец - продан
B6 1.8TSI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот вот я только что закончил туже процедуру очень неудобное место и резиночки долбаные все время выскакивали! теперь не капает !Только у меня сам фланец треснул около болтика сразу не понял раз пять менял резинки,намучался
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
У меня начинает капать тоже только на заведённом моторе!Дым был когда на скорости масло попадало на катализатор или на выхлопную систему и появлялся лёгкий дым, как я понял!У меня на ауди тёк сальник редуктора акпп (2.4 АКПП). Утром вышел и случайно заметил маслянистое пятно как раз как у тебя на фотке. После этого проехал примерно 80 км. до своего мастера.
Масло начинало капать только при заведеном (прогретом) моторе. Скрежета и дыма не было!!! (Но повторяюсь, что это на другом моторе).
Раньше пятен не замечал?
VW Passat B5+ 2002г, 1,8Т, AWM, типтроник, 170 л.с., 200000км. USA
VW Passat B6 2005г, 2.0 TFSI, BPY, типтроник, 200 л.с., 103000км. USA
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я когда пятно увидел, заехал в ближайший сервис. Сервис специализировался на ВАЗах, но чинит все подряд. Там поставили на подъемник за 300р. и мастер мне сказал, что течет и сколько еще протянет. На скорости у меня на трубу масло не попадала, но это можно списать на другую конструкцию Ауди А6.
Вот и я тебе советую заскочить в любой сервис для диагностики. Более-менее нормальный мастер должен все увидеть что течет - коробка, редуктор или фланец.
Меня настораживает скрежет, который у тебя появился. От куда он исходит? Может лучше не рисковать и вызвать эвакуатор?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Вот я и думаю что делать, завтра мне сделают тут диагностику, соклубник подъедет!Я когда пятно увидел, заехал в ближайший сервис. Сервис специализировался на ВАЗах, но чинит все подряд. Там поставили на подъемник за 300р. и мастер мне сказал, что течет и сколько еще протянет. На скорости у меня на трубу масло не попадала, но это можно списать на другую конструкцию Ауди А6.
Вот и я тебе советую заскочить в любой сервис для диагностики. Более-менее нормальный мастер должен все увидеть что течет - коробка, редуктор или фланец.
Меня настораживает скрежет, который у тебя появился. От куда он исходит? Может лучше не рисковать и вызвать эвакуатор?
Звук странный какой то, когда едишь и жмёшь на газ как будто завывание,да и когда стоял просто заведённый на холостом тоже слышно какое то пощёлкивание толи из двигателя толи из коробки,я так и не понял(((((
VW Passat B5+ 2002г, 1,8Т, AWM, типтроник, 170 л.с., 200000км. USA
VW Passat B6 2005г, 2.0 TFSI, BPY, типтроник, 200 л.с., 103000км. USA