0

Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Кто что скажет, натолкнулся тут http://www.nissan-tiida-club.ru/inde...89588&catid=33
Как оказалось парняга то из моего города и я его даже знаю. Соклубень говорит гонял на его ТИИДе - реально прет и расход небольшой.
Может взять на тест?
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
кавитатор - если он вызывает кавитацию - то жди разрушения топливо провода! на поверхности образуются пузырьки и схлопываются что приводит к эрозии металла (кажется так учили в институте). я уж не говорю о достижении обещанных результатов!
"Кавитационные устройства снижают вязкость углеводородного топлива, что позволяет снизить необходимый нагрев и увеличить дисперсность распыления топлива.
Кавитационные устройства используются для создания водно-мазутных и водно-топливных эмульсий и смесей, которые часто используются для повышении эффективности горения или утилизации обводнённых видов топлива."
на выходи из ентого гаджета ты получишь "газированное топливо" и как следствие неоднородный поток, что возможно приведет к неустойчивой работе двигателя! - МНЕ ТАК КАЖЕТСЯ!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
SERegaSV, серег я хз что там разрушить может, договорился вобщем на тест.
--- Добавлено чуть позже ---
Надо бы сюда мозговедов наших пригласить kalex'a, rummi и Базарова.
--- Добавлено чуть позже ---
Я вообще думаю что форсунки сдохнут. Но благо я их менять собираюсь вообще и у меня есть докучи новый шланг напорный на топливную рампу.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот у них сайт http://www.cavitator.net/ там схема нарисована.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Хрень!
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Полная херня. А заодно... нам то температуру взгораия топлива понижать не надо... у нас все и так офигенно звенит
Да и все остальное...
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Вспоминая давно забытые силы имени Ван дер Вальса...
Вообще-то некий теоретический физико-химический смысл в этом есть и кавитационные методы используются как "улучшители" в процессе производстве топлива или водно-мазутных смесей для котлов.
Но вот достичь сколь-нибудь значительного положительного эффекта без применения внешней энергии (силовой привод устройства или ультразвук для получения эффекта кавитации) и достаточно длительного воздействия (два-три прогона через кавитатор) ИМХО не получится.
ЗЫ: Мне кажется проверить происходит ли в этом чудо-цилиндрике хоть что-то напоминающее кавитацию достаточно легко - он должен ОЧЕНЬ СИЛЬНО НАГРЕВАТЬСЯ и ВИБРИРОВАТЬ при работе, так как характерные для процесса кавитации температуры могут достигать 10 в четвертой степени градусов.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
kalex, или разобрав эту хрень на запчасти! - Интересно как достигаеться разгон до критической скорости или там ультрозвук?
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
kalex, так брать или не брать? Дают на халяву. Могу прислать тебе для тестов и получения заключения хрень или нет. Если конечно у тебя время и желание имеется. Вот насчет разобрать наверное не дадут...
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
ну если дают на халяву= бери!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
SERegaSV, Серег, ну я то чего натестю.... Да и я пока траблы не все еще устранил, приходом за +20 и тапкой в пол на трассе пришла старая подруга - 17964Буду пока разбираться с ней да и сальник распреда травит, а там морду снимать.... Ну да к теме не относится, вобщем подождем что kalex скажет. А так уже договорился - готовы дать.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Присоединяюсь - нет (или не показано) подведение энергии извне. Без которой процессу кавитации не возникнуть. Либо если используется энергия напора топлива в топливопроводе - гипотетически внутри этого цилиндра может быть установлен пакет лопастных крыльчаток, на поверхности которых при высокой частоте вращения может возникать кавитация (постепенно, разумеется, разрушающая эти крыльчатки). Но напор должен быть очень большим, явно много больше напора в нашем обратном трубопроводе плюс распыл в форсунках.
Мне представляется -в нем нет никакой кавитации.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
dimm, тебе уже теоретически объяснили, что всё это байда...
Все ведущие автопроизводители бьются над проблемой увеличения мощности и экономии топлива, а тут какой-то хрен с бугра предлагает копеечную приспособу с чудодейственным эффектом...
Фантастика!
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Где тут наш медератор, а то опять пургой загадят весь форум.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Ну как знаетеОткажусь тогда.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл