0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Добрый день! Любителям головоломок просьба откликнуться! Заглох прямо на ходу мой боливар passat 2003 AWM, и не завелся в дальнейшем. По VAGу лишь была ошибка про датчик G40. Понадеевшись что обошлось малым боем заменил его на новый. Ноль результата. Двигатель крутит. На свечах искра есть. ГРМ по меткам. Распред вал крутится, т.е. шкиф не сорвало (говорят такое случается), предохранители целые. Одна пометка: месяц назад поменял ремень ГРМ, натяжник. Как оживить авто?
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
debreli, проверяй подачу топлива, если не брыжет то либо насос наелся либо нештатная сигнализация его блокирует.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Топливный насос работает. Еще заметил, когда снимал датчик холла - двигатель AWM там два распредвала? Именно где стоит датчик, там тарелка с прорезями, если там второй распредвал то он не крутится. Как так может случиться?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
На двигателе 2 распредвала. Не крутиться он не может, там цепь! Если бы её порвало, (в чем сомниваюсь) движок бы не крутился по причене закуса цепи, и второй момент поршня обязательно бы двинули клапана. Тут друга причина!![]()
Volkswagen Passat В5+ 2002 года AWM 1,8 бт, МКПП,170л/с, седан, ЧИП от Kalex
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Если цепь сдвинулась на одно звено ничего-бы не порвало, но ошибка появилась-бы, посмотри по РВ как метки стоят с ремнём , если не попадает снимай РВ и пееставляй или меняй цепь что тоже не редкость,вобщем вскрытие покажет!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
пошел снимать крышку ГБЦ смотреть чего там не то!
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Точно так же мой на ходу глох пару раз, правда потом с трудом заводился - еле до гаража доехал. ДПКВ поменял, все прошло. Правда, в моем случае VAG COM четко писал именно про него.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вскрыл ГРМ - лопнул второй распредвал со стороны звездочки после первой шейки. В данный момент ломаю мозг почему? И загнуло ли клапана?
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А есть у кого-нибудь соображения о причинах сего геморроя? Почему он лопнул гад? Месяц назад менял ремень ГРМ, если метки неправельно выставил, то столько не проездил - сразу бы загнуло клапана. (Ремень менял по причине накрытия помпы) был перегрев - может это причина? Распредвал то поменяю и клапана если загнуло тоже, а вот причины то не знаю - вдруг потом такая же история будет с новым?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Люди добрые поможите-сами мы не местные: как правильно устанавливаются распредвалы (и как сжать устройство которое цепь между ними натягивает)???
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Масло поступало так как задиров не обнаружил на шейке и в постелях, сейчас остановился на том, что снял ГБЦ, вытащил крайние впускные клапана которые ближе к поршням, целые оказались (как так?) Может их совсем не гнет? (там даже на поршне выемка под них). Да и на шейке распредвала и рядом где он лопнул есть несколько раковин <2 мм (заводской брак что ли?)До сервиса 150 км поэтому ГРМ сам менял.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нет на каждом цилиндре по одному центральному впускному,хотя может у всех по-разному!!!,у тебя может перескочил ремень,загнуло клапан и из-за этого лопнул распред??!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Клапана более поддатливые чем распредвал, их быстрее гнет, а ремень я первым делом проверил все метки на местах были.