0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дорогие форумчане!!! Прошу Вас помощи ибо не могу для себя решить!!!
У меня VW Passat b5+ TDI 1.9 AVF короче говоря мотор плохо работал потом вообще заглох ну и т.д. короче вскрыли голову 1 и 4 цилиндр плохая компрессия на первом 16 а на четвертом 2 должно быть вообще 28, ну и поршня убитые. Предложили расточить.
Я вот думаю что лучше расточить, но тогда будет ли вообще мотор тянуть и сколько проработает?? Или все же заказать другой мотор (б/у ибо денежек нет). ПОДСКАЖИТЕ !!!
очень на ВАС НАДЕЮСЬ. КТО ЗА КО ПРОТИВ!!!!
P.S. Просьба писать знающим людям (БЕЗ ОБИД)
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
ты из какого региона?как дела обстоят с сто?
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я с Москвы. СТО станция тех обслуживания??? Да вроде нормально.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
с москвы-тогда проще.сейчас подтянутся,направят куда надо.надо смотреть какой зазор.попробовать все таки родной восстановить.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
А с чего вообще предложили расточку блока??? Есть задиры в цилиндрах??? Обычно на этих моторах компрессия падает из-за неплотностей в узле клапан (выпускной)-седло. Если очевидных задиров по цилиндрам нет - то головку на ревизию. Найди Сухова на форуме, он тебе толковее объяснит и сделает! В каком виде сейчас двигатель? Разобрали весь??? Если да - то похоже на развод (ну если конечно не совсем очевидный и ужасный износ ЦПГ). Я, если честно, вообще не слышал, чтоб на дизелях поршневая убивалась, ну только если не совсем одаренный водитель...
Сервис случайно не "АРА"???
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сервис не АРА, мастера толковые !!! короче поршня треснутые !!!! Я молодой фольксвагеонер=)) у меня машина 2 недели всего... =((( До этого были Японцы!!! Ну после расточки долго ездить можно будет???
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
Если треснули поршня - тогда конечно гемор!
Вот профиль Валеры Сухова, обратись, может чего толкового подскажет.
Прикинь, во сколько тебе встанет ремонт твоего двигателя... Грамотная расточка не очень бюджетна, тем более автомобиль у тебя недавно и ты явно планировал на нем долго ездить. Возможно, дешевле на самом деле будет блок без навесного купить, тем более что сейчас вроде упрощаются процедуры оформления, касаемые номеров двигателя... Блин, сочувствую!
P.S. Так задиры все же есть???
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
обратись к сухову,прада он больше здесь https://passatworld.ru/showthread.php?t=168318
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Aleefi спасибо за сочувствие=(( по поводу задир не в курсе завтра узнаю...
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Дешевле и надежнее отремонтировать свой...
Б/у купишь, как кота в мешке...
Потом тоже ремонтировать будешь...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
Если треснули поршня - тогда конечно гемор!
Вот профиль Валеры Сухова, обратись, может чего толкового подскажет.
Прикинь, во сколько тебе встанет ремонт твоего двигателя... Грамотная расточка не очень бюджетна, тем более автомобиль у тебя недавно и ты явно планировал на нем долго ездить. Возможно, дешевле на самом деле будет блок без навесного купить, тем более что сейчас вроде упрощаются процедуры оформления, касаемые номеров двигателя... Блин, сочувствую!
P.S. Так задиры все же есть???
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.