0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Товарищи соклубники выручайте. Собственно такая проблема: ауди а4 2004 год AMB. Порваласьтрубка ВКГ, идущей от верхнего резинового тройника к тройному клапану внизу под коллектором. Сам клапан проверили. В одну сторону дуется в другую нет - вроде как рабочий. Машину с порванной трубкой сильно трясло. Пропали на холостых тормоза. Пропуски по всем цилиндрам. Поменяли трубку. Машина стала работать намного ровнее. Но все равно не ровно на холостых. Заметили что воздух сечет с редукционного клапана через выходное отверстие. Когда откручиваешь на холостых оборотах крышку маслозаливной горловины, то ее сильно притягивает обратно. Вопрос! Из за редукционника может ее так присасывать? Каталожный номер моего редуционного клапана 06а129101f. У друга на американском пассате 06a129101a, поменять проверить можно?
Вроде как понял, если трубку номер 10 пережать на холостых и перестанет засасывать маслозаливную, то это клапан блидер менять надо так?
Вот в екзисте по параметрам два клапана, какой брать если вообще менять надо?
![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Проблема не в редукционном клапане, а в нижнем тройном. На схеме он под №6, но на AMB 04 года он выглядит совсем по-другому.
Более, другой редукционный клапан на 04 год не подойдёт по диаметру штуцера.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так как раз это по екзсту фото для AMB. Какой же тогда нужен клапан, каталожный номер...? А если на заведенную сифонит из редукционного это разве нормально?
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Это ненормально, в нём порвало мембрану. Но первопричина этого - клапан №6. Номер для AMB'04 - 06A103245F.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо!!! А вот по поводу пережимки 10 шланга? Просто этот 6 клапан продували. В одну сторону дуется в другую нет. Редукционник порвало из за блидера?
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Ну пережми, по ней вакуум из коллектора и идёт.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пережимаю, если троить перестает, до дело в клапане номер 6? 06A 103 245 F пробивается как патрубок а не как клапан по екзисту....
--- Добавлено чуть позже ---
А по автодок клапан.. запутался совсем. Помогите...
--- Добавлено чуть позже ---
менял эту трубку - Патрубок системы вентиляции картера - 06B 103 213 G