0

Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 48 |
всем привет.хочу компрессор не знаю какой(что нибуть накачать или пробуть) и для чего может посоветуете.(скоро днюха)
С-кат Kugoo M4
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
не пойдет?
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
аппарат![]()
B5+,2004г. 1.8Т, AWT, МКПП. HIGL. 1BB.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 78 |
И тебе привет.
Для начала определись, для чего он тебе нужен, т.к. спектр применения достаточно широк.
1. Если просто накачать и продуть достаточно обычного безмаслянного компрессора, с небольшим ресивером (от 6 до 24 л).
Плюсы:
- относительно низкая цена,
- практически не требует обслуживания, кроме периодической чистки возд.фильтра и сброса конденсата из ресивера,
- на выходе не требуется система маслоотделения.
Минусы
- непродолжительное время работы
- ограниченный срок службы.
Они и предназначены именно для тех задач, который ты указал, ну еще можно что-нибудь подкрасить или нанести аэрографию, ну использовать кое-какой пневмоинструмент.
Бренд в данном случае большого значения не имеет.
Я бы рекомендовал брать компрессор с такими характеристиками:
-производительность 160-240 л/мин
- давление 8 бар
- ресивер -24 л
Если задачи шире, то нужно конкретно подбирать.
VW PASSAT B5+, 2000 г., AZM, МКП