0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте!
Ребята проблема наболевшая, уже мозг взрывается. Собственно дело в том, заметил что машина весной стала заметно хуже ехать, динамика пропала и подхват на 2500 исчез. Собственно что было сделано, проверил Н75, байпас, впуск опрессовка, давление бензонасоса всё отлично. Дошло дело до турбины, сразу скажу пробег 200000 картридж менялся на 130000. Так вот подозрение было на вайстейг, снял турбину и конечно болтается калитка и болтается так что процентов 80% сразу в глушитель в обиход турбины. Посмотрел катализатор за 200000 ему сильно досталось передняя часть сетки оторвана и болтается внутри - выбивать 100% Но пока руки не дошли. Отрегулировал калитку и все собрал обратно, сама турбина в хорошем состоянии все чисто, масла нет. Опрессовал еще раз и поехал пробовать и О ЧУДО!!!!! Полетела просто супер и звук свистящей турбины появился как раньше, как будто самолет на взлёт идет.
Радовался не долго неделю и все как раньше. Звука от турбины нет! Подхвата нет. Динамики нет. чек не горит.
И все с начало Н75 и т.д. Так вот дошел до турбы не снимая ее подтянул тягу вайстейга, заглянул опять в катализатор там все плохоПоехал пробовать, и оооо звук от турбины, динамика появилась но НЕТ ПОДХВАТА как будто дует но не в силу. А самое страшное свист от турбины после 3500 очень ,очень сильный.
Доехал до дома и вот думаю в какую сторону копать. что упустил?? Подскажите.
И еще вопрос если на америкосе кат выбить месяцок без перепрошивки можно поездить или что-то плохо будет?
Сразу скажу не предлагайте снять логи Нет у нас в городе спецов.
passat AWM 2004 1.8T
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Миг 29,
По моему снять логи гораздо проще, чем лезть в турбину. Шнурок KKL у вас в городе есть?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
шнурки для диагностики есть, только вот подойдут ли они?
Подскажите еще если турба в аварийный режим сваливается чек должен загореться?
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Миг 29,
Для снятия логов только и нужно что шнурок и Вагком.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это просто сказать. У нас чайники которые научились только чеки сбрасывать. Собственно не вариант. надо тогда в Челябинск ехать и то там смотря на какой сервис нарвешься. Мне в керге один раз сказали что они не знают что такое опрессовка. Так то вопрос остается открытым. то делать?
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
И тебе здравствуй.
Без ката можно ездить хоть все время. Но, звук будет громче, быстрее выгорит выхлопная система, а ЭБУ свалится в аварийный режим (загорится Чек) и двигатель будет работать по усредненным показаниям.
Если кату кирдык, то лучший вариант это пламягас и перепрошивка.
Это как? Чек к турбине не привязан.
Сам то откуда?
С уважением.![]()
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Миг 29, похоже на забитый умерший кат. Можешь его снять и проверить?
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В смысле как снять и проверить? его можно только выбить. Да там и проверить не чего там внутри всё в гормошку и болтается просто так в банке. Хорошо хоть в глушак не вывалилось. А по поводу воя турбины что скажете?
--- Добавлено чуть позже ---
чек не загорается, загорается только раз в мес. на вторую лямду ругается.И тебе здравствуй.
Без ката можно ездить хоть все время. Но, звук будет громче, быстрее выгорит выхлопная система, а ЭБУ свалится в аварийный режим (загорится Чек) и двигатель будет работать по усредненным показаниям.
Если кату кирдык, то лучший вариант это пламягас и перепрошивка.
Это как? Чек к турбине не привязан.
Сам то откуда?
С уважением.
Златоуст челябинская обл.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Миг 29, может из-за забитого ката турбина с ума сходит?
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Не торопись с выводами.Это просто сказать. У нас чайники которые научились только чеки сбрасывать. Собственно не вариант. надо тогда в Челябинск ехать и то там смотря на какой сервис нарвешься. Мне в керге один раз сказали что они не знают что такое опрессовка. Так то вопрос остается открытым. то делать?
Снимаешь 115, 211, 20 группу. Снимаешь лог при разгона на 3 передаче с 1000 оборотов до отсечки. Потом аналогично снимаешь 114, 115 и 31 группу аналогично и выкладываешь в тему 'Все логи расшивровываются здесь'. Может гуру что дельного подскажут. Турбину всегда успеешь поменять.
А что касается сервисов, то у них задача срубить денех, а не решить проблему. А уж с турбированными моторами мало кто дружит.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 9 |
Я пытался найти в челябинске кто мне из сервисов сделает опрессовку тем летом - тухло! мне кажется нереально найти! тупят и не понимают что я им предлагаю сделать.Это просто сказать. У нас чайники которые научились только чеки сбрасывать. Собственно не вариант. надо тогда в Челябинск ехать и то там смотря на какой сервис нарвешься. Мне в керге один раз сказали что они не знают что такое опрессовка. Так то вопрос остается открытым. то делать?
Пришлось освоить это дело самому.
Сейчас ищу сервис кто бы мне померил противодавлене ката (есть на него зуб) - ситуация повторяется как с опрессовкой...тупят...смотрят косо с непонманием....
B5+, 2003г. , 1.8t , AWT ,серебристый, highline
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот то-то и оно! что все сами делаем. На сервис ни какой надеждыЯ пытался найти в челябинске кто мне из сервисов сделает опрессовку тем летом - тухло! мне кажется нереально найти! тупят и не понимают что я им предлагаю сделать.
Пришлось освоить это дело самому.
Сейчас ищу сервис кто бы мне померил противодавлене ката (есть на него зуб) - ситуация повторяется как с опрессовкой...тупят...смотрят косо с непонманием....
Думаю выбить кат. и посмотреть то будет. Все равно ему п,,,,цможет все ок станет, ну и конечно на перепрошивку, что скажете?
--- Добавлено чуть позже ---
Вот то-то и оно! что все сами делаем. На сервис ни какой надеждыЯ пытался найти в челябинске кто мне из сервисов сделает опрессовку тем летом - тухло! мне кажется нереально найти! тупят и не понимают что я им предлагаю сделать.
Пришлось освоить это дело самому.
Сейчас ищу сервис кто бы мне померил противодавлене ката (есть на него зуб) - ситуация повторяется как с опрессовкой...тупят...смотрят косо с непонманием....
Думаю выбить кат. и посмотреть то будет. Все равно ему п,,,,цможет все ок станет, ну и конечно на перепрошивку, что скажете?
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня был приятно удивлен расходом по городу 9,0 средний за весь день. при езде от 0-120 средняя скорость показывает 51км. час
Машина идет ровно ни каких посторонних звуков и вибрации нет. чек не загорается. Свист от турбы стал немного меньше. разгон поинтересней. НУ ТО ЭТО ТАКОЕ????? БЯ выбивать кат или нет? как может быть так, то он работает то нет?
Гуру подскажите. и да сегодня объездил сервисы все башкой машут а в глазах туман и про логи это что то из фантастикиКороче их надо самих по логам расшифровывать
![]()
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Главное не кипешуй.
У тебя работала аварийная программа при какой-то неисправности. Поэтому и тупила.
Ищи или покупай шнурок, скачивай Вагком, и скидывай ошибки, сюда. Поможем, чем сможем.![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
еще подскажите отсечка на awm на скольких оборотах.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
6500 красная зона на тахометре, скока там на самом деле при отсечке , проверять не хочу.![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Учись пользоваться "Поиском". Вот посмотри:
http://www.google.com/search?sitesea...passatworld.ru
С уважением.![]()